Отписываюсь о биллах В6(по кругу), после поездки на 3ткм. по нашим дорогам если их таковыми можно называть ситуация для меня прояснилась, при обгонах на трассе, если кто знает участок и ему подобные Умань-Гайсин-Немиров-Винница, узкие участки с волнами-латками-провалами, обгон длиннющей фуры с прицепом дело не шуточное, когда половина колеса идет по бровке асфальта с ямами, а вторая почти цепляет земляно-гравийную обочину, все это происходит на скорости от 100 и выше, и тут важно удержать прямолинейность, так вот на стоковых амортах было очень опасно так маневрировать , потому что передок колбасило так, что частенько пробивало, а руль приходилось добряче удерживать потому как волны пытались его уводить, а задок тем временем переставляло влево-вправо еще и прибавить сюда большую амплитуду кренов, причем не смотря на хорошо загруженное состояние, что как думается должно способствовать устойчивости. Сейчас был такой же загруз (с боксом на крыше) но прохождение этих участков было просто несравнимо, передок не колбасило, пробоев и отбоев не было, задок не переставляло влево-вправо, крены быстро гасились, руль было на много легче удерживать в траектории. Что касается дребезга, то первое впечатление после установки было настораживающее, прислушивался ко всем звукам, дребезг иногда проявлялся на определенных неровностях, но не всегда, все оказалось проще, уже по приезду после протяжки всей ходовки (где мог достать, сайленты, косточки, стойки к ступице, к стаканам, задние аморты, задние косточки и т.д. в общем все гайки которые не зашплинтованы) все лишние звуки исчезли , видимо мелкие зазоры на стоке не сильно выделялись . Ко всему прочему заметил, что после такой тяжелой поездки аморты стали на много комфортней, чем были с первых дней установки, можно сказать они стали более эластичны, давление на стоке 235/60/18 от 2,1 до 2,2Ат и выше не желательно. В общем биллами В6 очень доволен, динамика-управляемость-безопасность в баллансе (то что и хотел), думаю тот кто умеренно педалирует , то на задок вероятно будут по душе биллы В4(мысли в слух). Из всего можно сделать вывод: если кто решит ставить биллы В6, то они как лакмусовая бумажка – проявят все зазоры на гора, поэтому сначала могут показаться очень не комфортными, после установки надо сразу протянуть всю ходовую (не забывать о защите картера), проверить развал-сход, а если и будет некий дребезг после протяжки, то надо смотреть источник, тут могут проявиться и шаровые и сайленты и наконечники и косточки и втулка рулевой и втулки стабов и даже не поджатая запаска(затягивать надо до трещоточного щелчка) и т.п. в общем то что спало при стоковом _овне; ставить биллы лучше перед длинной поездкой желательно с загрузкой авто, учитывая что идеальных дорог нет, то для них это будет притирка-приработка в наибольшем диапазоне хода штока, потому что в вялом городском режиме пустой-полупустой авто не сильно скажем так их приработает, а для В6 как я понял это как раз и надо(на то они и спортивные), потому что разница ощутима в лучшую сторону после поездки; давление для стока уже писал 2,1-2,2Ат не больше, а в идеале лучше перейти на резину по мягче с более высоким профилем и балансом жесткости, это придаст больше комфорта и прибавку к клиренсу для любителей бордюров: 235/65/18(клиренс +11мм) с индексом жесткости не более 104(для летних), для зимних минимальный индекс липучки 106 и шиповки 110. О размерности и жесткости описал тут
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=35889#p1268388