Birden писал(а):Вот, и Вова дело говорит )
Ну вот и я где то пригодился.
GavrikVS писал(а): крутят все четыре колеса хрустов и прочего нет. на крутилке два положения, авто и пониженая типа.
Не могут все четыре крутить, или предыдущий хозяин поставил саоблоки, или один самоблок, тогда и все хрусты и звуки объясняются, и ничего страшного не представляют.(но я очень сомневаюсь в этом- такие подготовленные машины практически не продают) Но на всякий случай будь осторожней в поворотах, хоть это самоблок хоть разбитый пром вал. Пром вал может закусить, а это рулящие колеса, и самоблок тоже может подкусывать, кто знает какой там преднатяг поставили.
Да ребята подскажите еще человеку можно ему понижайку на асфальте включать или нет. А то я в тоде не очень разбираюсь, знаю только что там не как у меня цепь, а вискомуфта.
GavrikVS писал(а):И так остается вопрос, как узнать про конченную форсунку?
Нужно заехать на диагностику, и хотя бы проверить обратку. Еще незнаю что можно сделать, Дима ака Норт и Леша нск, вы в этом немного разбираетесь, подскажите человеку что и где делать, пока он двигло не уху...кал. Я думаю он врядли послушал моего совета пока на машине не ездить.
Да и Сергей, готовься на крайняк выкинуть около 30тыр. Мало ли что форсы покажут. Это я так на всякий случай, деньгами чтоб пока не раскидывался

, мне пришлось после покупки авто 55тыр. отдать, и это только за форсунки. Я просто только потом начал этот форум капитально курить.
