comerc писал(а):3. и наконец , какой идиот разработал блокировку в которой распираемые червяками шестеренки трутся непосредственно об крышку , без какого либо подшибника скольжения?
род квайф. и до него еще много кто. конструкция "творчески заимствована" на западе.
во многих дифференциалах никаких подшипников нет. потому как относительное вращение очень мало. а площади контакта затылка шестерни хватает для умеренного давления.
в дифференциалах повышенного трения тем более стараются обойтись БЕЗ подшипников.
самоблок это специфичное устройство, в котором кпд всячески снижают.
смысл ставить муфту, создающую натяг, и трение, а потом ставить подшипник это трение убирающий?
такие дифы есть и без муфты вообще
да и основное трение как правило "образуется" в карманах сателлитов.
http://s020.radikal.ru/i709/1406/cb/7d2dc9f1c15d.png
но потребитель требует преднатяг.
а проблема заключается в том что компоновочно запихнуть в этот диф мощную муфту преднатяга с развитыми поверхностями трения - проблема.
а большой преднатяг-хочется. это приводит к тому что нагрузка запредельная. масло не справляется, сталь по стали - задирает. хотя конечно и косяков с термообработкой исключить нельзя.
но в любом случае скрип при работе-это не есть хорошо.
торсен для преднатяга использует более сложный конструктив
http://www.torsen.com/products/T-2R.htm