КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 26 янв 2009, 16:00

Patrick Puydebat писал(а):Спасибо! Колёсья не цепляют за крылья, узлы и агрегаты!? Как комфорт?

Цепляют за подкрылки при повороте. Шумят относительно не сильно, НО они очень тяжелые со всеми + и -
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Patrick Puydebat » 26 янв 2009, 16:08

А по работе подвески, скажем с другой резиной не MT, как?!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Antonio » 27 янв 2009, 08:37

Спасибо, Василий! отлично смотрится! тоже вопрос: как с работой подвески? мягче? или нет? как в повороты входишь? зад пробивает на кочках либо нет?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 27 янв 2009, 12:49

У меня были убитые пружины и амортизаторы + американец. Плавала жутко, любая яма пробой подвески. Сейчас все это исчезло, но возрос центр тяжести. На дорогах общего пользования пробоев нет, но для бездорожья нужно менять амортизаторы.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Antonio » 27 янв 2009, 12:58

Василий, скажи, а как это ощущается "возрос центр тяжести"? на городских дорогах это как-то чувствуется? в поворотах кренится? или как?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 27 янв 2009, 13:04

Antonio писал(а):Василий, скажи, а как это ощущается "возрос центр тяжести"? на городских дорогах это как-то чувствуется? в поворотах кренится? или как?

Крены стали больше, но не критично. Подвеска стала жесче.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Patrick Puydebat » 27 янв 2009, 13:30

Крены стали больше, но не критично. Подвеска стала жесче.

Ничего не понимаю.... :(
У меня аморты перед KYB стоит, так это просто земля и небо с родными. Крениться как надо, жёсткость на высоте, зад как и был. Значит пружины не гуд!?
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 27 янв 2009, 13:42

Пружины поднимают автомобиль выше соотвецтвенно поднимается центр тяжести. Если с асфальта не съезжаете, то смысла осбого нет.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Patrick Puydebat » 27 янв 2009, 14:57

Василий, дорогой мой человек, с центром тяжести и онли асфальт всё как раз ясно. Не понятным остаётся жёсткость подвески и крены вашего питомца. У меня рестайлинговая сорька, передние аморты я заменил на KYB (они к стати чуток поменьше родных будут). Результатом замены ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, осталось сколхозить задние аморты. Хочу чтоб сорька была малец повыше, а особенно перед. Вот теперь и думаю ставить другие пружины или делать проставки. Кстати, обратил внимание, что дорестайлинговые машины будут повыше моей (обращал внимание на дороге, во дворе мерился с одной).Очень хочется узнать как автомобиль ведёт себя на асфальте без МТ резины, интересует жесткость при движении асфальт/грунт и крены в поворотах. Ответьте пожалуйста.
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Василий » 27 янв 2009, 15:40

Patrick Puydebat писал(а):Василий, дорогой мой человек, с центром тяжести и онли асфальт всё как раз ясно. Не понятным остаётся жёсткость подвески и крены вашего питомца. У меня рестайлинговая сорька, передние аморты я заменил на KYB (они к стати чуток поменьше родных будут). Результатом замены ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, осталось сколхозить задние аморты. Хочу чтоб сорька была малец повыше, а особенно перед. Вот теперь и думаю ставить другие пружины или делать проставки. Кстати, обратил внимание, что дорестайлинговые машины будут повыше моей (обращал внимание на дороге, во дворе мерился с одной).Очень хочется узнать как автомобиль ведёт себя на асфальте без МТ резины, интересует жесткость при движении асфальт/грунт и крены в поворотах. Ответьте пожалуйста.


Если выбирать пружины и проставки, то однозначно пружины. Эти пружины гораздо более жесткие по сравнению с теми которые у меня стояли. По сравнению с тем, что у меня было машина стала лучше управляться (крены меньше), перестала плавать по дороге, стала проезжать там где раньше садился на брюхо. По грунтовкам стала более прыгучая, но побить ее почти невозможно.
У меня до этих пружин были убитые. Так что мне сравнить особо не с чем.
 Замечание от модератора: LEO
Выношу устное предупреждение за нарушение п.5 Правил форума:
п.5: При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Patrick Puydebat » 27 янв 2009, 15:55

Спасибо, всё ясно!!!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Валерий Лысенко » 27 янв 2009, 22:11

Выписал у официалов комплект хеви трак, рекомендации были просты. Снять старые, поставить новые. Настройки заводские. Официалы предупредили, чтоб не меняли пружины. Родные стали прекрасно. Все осталось как прежде. машина выравнялась. перестала качаться и клевать. Ямы по колено проходит спокойно. Один позитив. На старых проехал только 8000. Поставил хеви трак и машина стала похожа на машину. Установка и замена простая. Просто нужно время и подъемник. Удачи. Комплект обошелся где то в 600 долларов.
 Замечание от модератора: LEO
Аммортизаторы кони обсуждаются здесь: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK
Валерий Лысенко
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:47
Откуда: Kerch
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Valeriy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение nicky » 18 фев 2009, 12:37

Валерий, ты пишешь машина выровнялась, т.е. морда чуть поднялась? С пер. пружинами мудрить не надо, т.к. морда низковато на мой взгляд, только хеви трак и все? Использование авто: город и немного колеи и сугробов при проезде на дачу, никаких специальных говен.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение Керчанин » 01 мар 2009, 20:31

Немного казалось что как бы нос немного ниже кормы. По поводу где машина бывает. Летом где угодно, по грунтовкам и бездорожью. Я тоже пролопатил информацию, но точку во всем поставили официалы. Heavy Truck это для езды 4х4 и в любых условиях и любых типов направлений и ребятам не так чтоб был смысл нагреть на деньги. Они сказали - ездим по асфальту, ставь FSD. Без проблем вхожу вкольцо на 80. Больше не наглею, частенько фашисты с палками стоят. На родных SASH не рисковал. Машинка стала жесче. Это тоже можно поправить. Пневмоподвеска. Не сложно, просто нет времени.Пружины не спасают. Даже их замена. Пневмо подвеска- да. Это нужно правельно подобрать материальную часть. Все решаемо.
Керчанин
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 17:31
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Сообщение ShineOn » 09 мар 2009, 00:12

Керчанин писал(а):точку во всем поставили официалы
А чем не устраивают подробные пояснения от AlexStihl?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7