Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 31 июл 2014, 21:08

Nikolay0812 писал(а):нет там масла 10W60,не придумывай
Николай!
Речь о таблице на предыдущей странице, которую "не дураки расчитывали".
Тема: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 21:10

Андрей59
Ни кого не хотел обидеть,но факт №1(документ)-таблица из мануала,факт №2-отсутствие в нем масла с вязкостью 5W40,вывод:пользователь использующий не рекомендованную производителем смазку-нарушает руководство к эксплуатации автомобиля.
Не спорю-это его авто и его выбор и его ответственность.
Есть чем возразить?Только,пожалуйста-с фактами и документами,а не ОБС.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
operator
Это я ТУ табличку с инета качнул(не подумал,что на неёё ссылаться начнут,применительно к нашему двигателю).Короче-мой косяк :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 31 июл 2014, 21:14

А кстати! Почему нет именно 5W40?! Мне не понятно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 21:18

operator писал(а):Почему нет именно 5W40

Nikolay0812 писал(а):потому что это масло-НЕ РЕКОМЕНДОВАНО производителем,ни для какого климата и ни для каких условий эксплуатации.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 31 июл 2014, 21:26

Но, с другой стороны, почти любая программа по подбору от именитых производителей масел его рекомендует.
Напрашивающийся ответ, что так выгодно производителям масел, считаю нелогичным. Они бы его просто не производили в том количестве. Тем более, что тридцатку они тоже предлагают. Даже, как премиум вариант.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 21:31

operator писал(а):почти любая программа по подбору от именитых производителей масел его рекомендует

Для классического Соренто-всегда 30-тки мне кажет.(по памяти: Мобил, например- ESP 5W30 рекомендует)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 31 июл 2014, 21:53

Зашел на сай Mobil.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... h-oil.aspx
На Sorento 2.2 (2010+) рекомендуется 0W40 и 5W40.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... h-oil.aspx
На Sorento 2.5 (2006-2009) выдает :Для вашей машины нет оптимальной рекомендации
:lol: :lol: :lol:
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 22:00

operator
Не поленился и то же полазал по сайтам маслоделов.Вот что вышло:
Кастрол-EDGE 0W-30 A3/B4
Мобил-Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Мотюль-4000 Motion 10W30
Шелл только-Shell Helix Ultra 0W-40(ну и Лёлики предлагают всё,что у них есть :D ,от 5W30,до 10W40)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 31 июл 2014, 22:01

operator
Сначала ты говорил, что выбор вязкости масла не зависит от климатических условий эксплуатации, а зависит только от конструкции двигателя, теперь вижу ты точку зрения свою изменил - хорошо. Могу ещё сказать, что вязкость необходимо корректировать в зависимости от нагрузки на двигатель, так как она может быть у всех разная, кто то ездит спокойно налегке, а кто то при полной загрузке авто ещё прицепы таскает по трассе, обгоняя товарищей по интересам, для них масло нужно ещё более вязкое и зимой и летом, при этом естественно учитывая рекомендации производителя, как точку отсчёта, и минимально/максимально возможные температуры окружающего воздуха.
Nikolay0812
Таблица вязкости масел не может быть для какого то конкретного автомобиля, она общая для всех автомобилей всех марок, и для тех, кому производитель рекомендует 0W20 и для тех, кому 15W40, так как эта таблица масел, а не двигателей. Производитель, публикуя её в своей инструкции, надеется, что владелец сам сможет с её помощью выбрать необходимую вязкость масла в зависимости от окружающих температур, отталкиваясь от рекомендации производителя по вязкости, в нашем случае это 5W20, 5W30, выбирая 5W40 или 15W40 я не нарушаю рекомендации производителя, так как рекомендация касается лишь "топливной экономичности", таблица дана лишь для получения представления владельцем авто самого понятия вязкости и его практическом применении, что бы владелец не лил в двигатель 15W40 зимой, в инструкции есть лишь одно предупреждение о применении масел 0Wx, все остальные вязкости можно заливать в зависимости от условий эксплуатации без ограничений.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 22:08

Андрей59 писал(а):в нашем случае это 5W20

Не в нашем(читаем внимательно мануал,20-тки-для бензинок,для дизеля-нет,не додумываем за производителя)
Андрей59 писал(а): так как рекомендация касается лишь "топливной экономичности"

Читаем внимательно:эта сноска-для БЕНЗИНОВОГО двигателя.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение operator » 31 июл 2014, 22:09

Андрей59 писал(а):Сначала ты говорил, что выбор вязкости масла не зависит от климатических условий эксплуатации, а зависит только от конструкции двигателя, теперь вижу ты точку зрения свою изменил...
:shock: Из чего это следует?!

Добавлено:
Я говорил, что климатические условия вторичны. А не первичны, как утверждал ты.
И где я хоть словом обмолвился о том, что я изменил свою точку зрения?!
Ссылки на рекомендации одного из производителей масел (а не автомобилей) у меня вызвали скорее искреннее недоумение!
Вот уж, действительно, одними словами оперируем, а друг друга не понимаем!
Последний раз редактировалось operator 31 июл 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 31 июл 2014, 22:28

Андрей59 писал(а):таблица дана лишь для получения представления владельцем авто самого понятия вязкости и его практическом применении, что бы владелец не лил в двигатель 15W40 зимой

Точнее-чтобы владелец не лил 15W40(при всесезонном применении),если в его регионе зимой не бывает холоднее минус 15,а если в его регионе минус 10 (раз в год)-ему лучше 20W40 лить (если круглогодично),а если минусов не бывает,то ему нет необходимости во всесезонном масле и его выбор-это летняя 30-тка :!: Что тут непонятного то?
Для моего региона(по рекомендации производителя и согласно выложенной таблице) рекомендовано масло вязкостью 5W30 и 10W30.Их и лью.5-ка предпочтительнее зимой,10-тка-летом,но с моим регламентом в 5 тыс-можно спокойно лить 5W30 круглогодично.
Зы.
А 5W40 в таблице нет,имхо-для того чтобы владелец не додумался его лить зимой,реальной,когда пару месяцев-под минус тридцать давит.(но мы то -умнее,нас-не проведешь :lol:,мы же-лучше производителя знаем и про "толстую плёнку" и про ресурс двигателя и уверены,что производитель специально нам "неправильные масла" рекомендует,чтобы наши любимые пепелацы-загнулись в конвульсиях побыстрее. )

:D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 01 авг 2014, 04:12

Nikolay0812 писал(а):потому что это масло-НЕ РЕКОМЕНДОВАНО

Вывод притянут за уши.
Nikolay0812 писал(а):А 5W40 в таблице нет,имхо-для того чтобы владелец не додумался его лить зимой,реальной,когда пару месяцев-под минус тридцать давит.

Угу, расскажи ;)
Nikolay0812 писал(а):Только,пожалуйста-с фактами и документами,а не ОБС.

Какого рода факты нужны? На каких именно документах работает двигатель?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 01 авг 2014, 06:17

Nikolay0812 писал(а):А 5W40 в таблице нет,имхо-для того чтобы владелец не додумался его лить зимой,реальной,когда пару месяцев-под минус тридцать давит

Повеселил. На ютубе полно роликов, где некоторые 5W30 ведут себя гораздо хуже чем 5W40. На морозе естественно.
А почему выбор пал на 5W40, Саня сам пояснил
Gubkin писал(а):во втором случае больше расход масла через увеличенные зазоры. Больше расход - меньше давление. Бернулли (С). Повышенной вязкостью масла компенсируется расход масла
Вот и все. Корейцы же не знали, что мы будем по 150-200-250 тыс ... без капиталки накатывать. Не зря же они гарантию в 5 лет или 150 тыс установили.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 01 авг 2014, 06:43

BlkDem писал(а):Вывод притянут за уши.

Докажи мне обратное и я возьму свои слова назад(посыплю голову пеплом и т.п. :D )
anton_gl писал(а):На ютубе полно роликов, где некоторые 5W30 ведут себя гораздо хуже чем 5W40

Ключевое слово-НЕКОТОРЫЕ. :wink:
BlkDem писал(а):Какого рода факты нужны? На каких именно документах работает двигатель?

Речь шла о рекомендациях производителя(для пользователя,для СТО...,где бы русским по белому была написана эта вязкость,как рекомендованная)
BlkDem писал(а):Енеос проверен многократно. Отличное масло. Киксы-зики и прочую чушь я бы постеснялся лить даже в дорестайл.

Ениос(конечно тот,который мы видим у нас в СНГ)-делается на заводе Мичанг в Корее.Там же размещает часть заказов на масло-Мобис.
Только Мобис стОит в среднем 1000р/4л,а Ениос-1500р/4л.
И именно это я имел ввиду,когда говорил.
Nikolay0812 писал(а):масло в соотношении цена/качество-где то на последних позициях.

Ключевое слово-"цена-качество" :wink: (как в той рекламе:"если одинаково,зачем платить больше" :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2