
Если коротко. Выехал на рыбалку с семьей, проехал 3 километра, пропала тяга, на газ не реагирует, мотор глохнет, попытки завести ни к чему не привели. Остановился в 30 метрах от сервиса и запчастей KIA, реально повезло, что не в лесу где-то.
Сначала диагностика, ошибки, свечи, короче все норм. Пшикнули очиститель инжектора, завелась. Откинули заднее кресло, залезли в люк бензонасоса, опа, давления нет, еле еле псикает. Приговорили насос. Там же купил насос и фильтр. Поменяли. Заводить, а там тишина. Короче в итоге, вот что было. Всего-то.(Фото)
Резинка, размером 1х0.8 см примерно, порвалась и не держала давление. Найти за 2 часа так мы и не смогли эту резинку, а новый насос и фильтр, в комплекте не было ее. Начали мудрить со шлангом, вырезать, подгонять по размеру. Скажу так, очень сильно зависит как машина заводиться от этой резинки, сначала одели кусок шланга, но немного не того размера(не плотно сидел), машина заводилась секунд 10 и чем плотней сидел шланг, тем быстрей схватывал движок. В итоге подобрали по размеру, придали форму, машина заводится как надо, но сказал не на долго, купи эту резинку и привези поставим.
Не могу понять, где эта резинка на схеме. Подскажите соконфетники!
http://kia.epcdata.ru/sorento/38313/eng ... 5880010049
31150С (номер 311503E980) это она??
Надеюсь информация будет полезной.