Как-то сегодня не очень в "Пандоре" день задался, приехал на кузовной ремонт по гарантии и началось
Мастер кузовного участка вначале сообщил о сроке работы указав 2 дня (гарантийная покраска пятой двери), на мой вопрос можно также провести замену сайлент-блоков и после их замены соотвественного регулировку колес увеличил срок работ на сутки-полтора, и вдобавок при предыдущем посещении содрали деньги за помывку двигателя, а двигатель не мыли. До этого общался с мастером по этому поводу, было сказано нет проблем, приедете помоем бесплатно, сегодня об этом даже не слышали, неужели нельзя завести общий журнал общения с клиентами, где указывать все ньансы общения, стойка сервиса, запасных частей, кузовного ремонта находиться в одном месте, но службы не соприкачаются, не обмениваются информацией, т.е. клиент должен всегда иметь ввиду, если что-то забыл, то пролетаем.
А вначале впечатление произвели преятное.
