Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение КОРЕШ » 10 июл 2014, 08:31

edge
Пружины тебе в любом сервисе поменяют. Там "делов" на 2 часа.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 27 июл 2014, 13:08

Вобщем назрел вопрос к тем кто уже долго идёт по пути увеличения клиренса на соренто!
Что мешает сделать перед больше 52 а зад больше 55 имеется виду от центра колеса до арки? Если болеют шрусы может опустить передний редуктор? Можно поставить корданы подлиньше удлинить тор. шланги сделать усиленные передние валы вот с подвеской чуть сложней но решаемо! Бодик буду делать по любому так как лифт подвески на сорьке остовляет желать лучшего! Может кто поделится ценным опытом?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение YAN » 27 июл 2014, 16:29

DokVR4 писал(а):Что мешает сделать перед больше 52 а зад больше 55 имеется виду от центра колеса до арки?

Строение автомобиля. И зачем так задирать,если задний редуктор умножает всё твоё задирание на ноль.
DokVR4 писал(а): Можно поставить корданы подлиньше удлинить тор. шланги сделать усиленные передние валы вот с подвеской чуть сложней но решаемо!

А может просто купить другой автомобиль,для говнолазанья? Если нет блокировок,то лифт мало,что дает.А вот если ставить пневмо-блокировки ,до лифта вполне достаточно и 50 см. от центра колеса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 27 июл 2014, 22:22

Ответ прост как пять копеек чем больше лифт тем больше колёса тем больше расстояние от моста до земли а блоки и КПП лишь дело времени! А у сорьки довольно короткая база для 4х дверного автор и неплохой патенциал! Так прошу поделица опытом если кто делал а если нет то буду первым! Просто мне надо именно эту машину заточить под бездорожье!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 27 июл 2014, 22:37

DokVR4 писал(а):Ответ прост как пять копеек чем больше лифт тем больше колёса тем больше расстояние от моста до земли а блоки и КПП лишь дело времени! А у сорьки довольно короткая база для 4х дверного автор и неплохой патенциал! Так прошу поделица опытом если кто делал а если нет то буду первым! Просто мне надо именно эту машину заточить под бездорожье!


Если именно эту машину надо заточить - резать арки поднимать кузов и ставить 33" колеса. Клиренс, остальное все баловство по большому счету.
Там где одна машина на 33" спокойно едет - на 31" беспомощно загребает всеми выступами брюха.
Больше чем 31" без резки арок не встанут.

И - надо не забывать, что потом эту машину уже не продашь.
Кто будет искать машину для бездорожья - изначально соренты вообще смотреть не будут, а кому по городу только напугаешь этими переделками.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 28 июл 2014, 08:23

А если большой минус на диски плюс максимальный лифт подвески и бодик и ко всему этому регулироемые понары думаю под 33 должно хватить без резки арок ну и естественно ограничить ходы подвески дабы крылья не замять!?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение YAN » 28 июл 2014, 10:20

DokVR4
Ничего не выйдет. Раздатка у нас цепная и умирает от большой грязи. Для лёгкого бездорожья пойдёт,а вот грязь не для неё. Опять же пром.вал со шлицами не позволит заезжать глубоко.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 28 июл 2014, 10:46

DokVR4 писал(а):А если большой минус на диски плюс максимальный лифт подвески и бодик и ко всему этому регулироемые понары думаю под 33 должно хватить без резки арок ну и естественно ограничить ходы подвески дабы крылья не замять!?


а почему бы сразу уаз не взять? максимум что из соренты можно сделать - это хороший экспедиционник. Оно не трофи-мобиль не разу, тяжелая низкая машина с маленькими колесами и не лучшей геометрией, тупым автоматом и не самой надежной системой полного привода.

лифтани HR+45 + проставки поверх (51/55см), поставь сзади длинноходные аммо, поставь 31" муды, цепи купи(!), поставь защиту во все брюхо хорошую, купи джек, сделай бампер железный и лебедку в него. Поверь она способна на очень многое в таком виде.
И все. Совсем с "большими дядьками" не ходи кататься, езди там где машина проедет, получай удовольствие.

Другой вариант - это продай соренту пока не поздно :), купи уаз, болгарку и вперед конструировать 8)
почему уаз - близко знаком тут с одним "уазо-ателье", вижу какие они делают аппараты и как они ездят.

Добавлено через 5 минут:
DokVR4 писал(а):А если большой минус на диски плюс максимальный лифт подвески и бодик и ко всему этому регулироемые понары думаю под 33 должно хватить без резки арок ну и естественно ограничить ходы подвески дабы крылья не замять!?


да и кстати - ездили тут я (31" колеса + цепи) и ниссан патрол (короткий на ручке и 32"), так вот где я ехал, пахая землю - он только на лебедке.
Цепи великая сила, и для них надо еще запас места в задней арке, сантиметров 5.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 28 июл 2014, 10:53

Andrey-t писал(а):лифтани HR+45 + проставки поверх (51/55см), поставь сзади длинноходные аммо, поставь 31" муды, цепи купи(!), поставь защиту во все брюхо хорошую, купи джек, сделай бампер железный и лебедку в него. Поверь она способна на очень многое в таком виде.


Вот лично я и пошел этой дорогой. ГОВНА - это не мое, а вот автоориентирование, где надо работать головой, а не лебедкой - это как раз мое. Опять же поездки на рыбалки в не совсем гиблые места и прочее. Для этого и готовлю Соренту. Вот типичный пример моего использования Соренты.

http://www.parketnik-penza.ru/talk/view ... 434#p34434

Лесные и полевые дороги - это как раз для меня!

Спасибо Форуму, тут черпаю идеи и опыт, хотя часто все равно иду по своим граблям. Вот пожопился сразу на защиту - порвал бензобак, и уже второй месяц без него катаюсь, как поставлю - сразу на него защиту из тройки сделаю.

Вопрос в тему! Для пружин HR+45 какие проставки надо, чтобы получить 51-52 спереди и 55-56 взади ?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 28 июл 2014, 10:55

Короче слабое место это раздатка? И ничего ни сделать с ней чтоб смогла?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 28 июл 2014, 11:02

DokVR4 писал(а):Короче слабое место это раздатка? И ничего ни сделать с ней чтоб смогла?


Ты бы сформулировал, что ты хочешь получить от Соренты? Начни с СуперТОДа, и купи сразу цепь раздаточную в запас, она не дорого стоит.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 28 июл 2014, 11:09

По поводу уаза он мне и даром ни нужен хотя у меня магазины уаз запчасти тюняшки и т.д. а сорька я думаю при правильном подходе сможет много! Топить ее в болотах не буду но хочется сделать всё с запасом! И чтоб друзья паркетником не обзывали :oops:
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 28 июл 2014, 11:11

Следи за моими извратами, меня уже давно не называют паркетником...

Вернее называют, но по другой причине, из-за моего Клуба Паркетников :)

Можешь посмотреть видео, как я на Соренте катаюсь... думаю понравится...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение DokVR4 » 28 июл 2014, 11:23

Саша видео видел здорово! Но у нас ситуация другая вытаскивал всегда всех я меня НИРазу и всё равно паркетник, хочется уже доказать что ни тока уаз всё сможет!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
И кстати КПП у нас ведь айсин яповская значит есть хороший шанс подпихнуть порядочную раздатку так?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Vl@dK » 28 июл 2014, 16:25

DokVR4 писал(а):И кстати КПП у нас ведь айсин яповская значит есть хороший шанс подпихнуть порядочную раздатку так?


Айсин яповская, кстати, не айс, рестайловая хундаевская лицензия с финика изрядно лучше.
Последний раз редактировалось Vl@dK 29 июл 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron