

Spocker писал(а):думаю тех денег, которые не отдал в кривые руки наших сервисменов, вполне хватит, что бы под личным контролем устранить те самые проблемы
Конечно, при наличии свободного времени, нервов и отсутствия необходимости каждодневной эксплуатации можно тратить все вышеперечисленное на доказывание гарантийного случая и после этого на ожидание прихода запчасти по гарантии. Я много читаю форум и фатальных неисправностей в массовом порядке у этого автомобиля не зафиксировал
Alexandr писал(а):печать о прохождении ТО стоила 5ть рублей. С тех пор печать подорожала, а ТО нет- сам делаю.
KOKS писал(а):о-о-очень не понравился(мягко сказать) непрофессионализм гасторбайтеров, которые сейчас отбывают наказание в подавляющем большинстве СТО в виде автослесарей.

.Вот это я и имел ввиду когда задавал этот вопрос.Спасибо всем -друзья.Spocker писал(а): [/size]Не денег жалко отдавать за сохранение гарантии, а противно просто когда эти авто-ламеры (сервисмены) с умным видом пытаются тебе впарить всяку хрень, которая находится у них на складе, ........................
|
|
Я один из таких "избранных"! Забил на гарантию после того, как мне отказались менять по гарантии лопнувшее зеркало со стороны пассажира. После такой "гарантии" и после того как я почитал на что ента гарантия распространяется и на что нет, я положил болт на такие ТО. Масло с фильтром я и сам поменять в состоянии. Месяц назад пришлось ехать на ТО т.к. нужно было сделать диагностику и сход-развал. Результат: сделали ТО 60 + разводка на мелочь. Стоимость 21700 руб. Диагностику не сделали т.к. не увидели самой проблемы. Сход-развал не сделали т.к. "вчера" стенд сломался. Вот такая вот гарантия, вот такое вот ТОSVA писал(а):Есть ли люди на этом форуме "забившие"на гарантию и сами делали все ТО.И при этом не имевшие промблем с машинкой.
Теперь в сервис только в случае ядерной войны
ПС: пробег 65 000 км-полёт нормальный (поломок 0).
Сейчас дергает на разгоне (на прогретом движке) в сервис ехать НЕХОЧУ!!! Думаю в Бош сервис податься, может там продиагностируют 


Масло беру мобил 5-40 в 20-литровых канистрах, удобно, на две замены хватает, и бочка от масла под саляру потом пойдет. Раз в 15тык в меняю топливный фильтр, делов там на 20 мин, вместе с топливным меняю салонный, воздушный на дизеле меняю с каждой заменой масла.
...Ну вот ,значит стою я и подумываю вроде как бы и не дорого...,но за что???.......И вдруг мастер говорит, что у меня проблемы с передним мостом (или как он там)....подхожу и вижу подтёк масляный...сразу появились ребята в чистом и начали живо обсуждать...мол сальник ...замени ему и всё....,а он им солью жижу её всё равно менять.При них же начинает сливать и всем становится ясно, что в масле стружка....После проверок моей сервисной книжки признают, что это заводской брак и принимают решение о замене привода и переднего моста.Забрав у меня машину ,отправляют меня с миром....Теперь я вот думаю на сколько бы я "сэкономил" если бы забил на Т.О.....Хотя очень серьёзно-приятно удивлён персонал был корректен и вежлив спасибо им за это.Я тоже наслушался и сам читал в том числе и на форумах разных ,что сервисмены всячески стараются устраниться от ремонта по горантии.И по этому внутренне приготовился к тому что щас мне будут доказывать что я сам причина своего несчастия.....но вот как-то без бодаловок всё разрешилось...Обещали завтра позвонить и сказать более точно что и когда с машинкой моей будет....Чёрт его знает мужики ...это не реклама,да и на хрен мне кого то рекламировать...очень мне хочется надеятся что не спешу с выводами,но просто среди негатива на сервисменов пусть прозвучат и имена достойных....всё выше изложенное приключилось со мной в г.Краснодаре "Темп-Авто" Тех-центр........
Руслан, такой отзыв вполне можно продублировать в разделе "Отзывы на СТО".Zenit писал(а):всё выше изложенное приключилось со мной в г.Краснодаре "Темп-Авто" Тех-центр
Сначала тоже так же хотел написать. Затем вспомнил все свои официальные ТО: машиной всегда занимался только один мастер (за исключением мойки и чистки салона). Время на полное выполнение ТО - порядка 2-3 часов, не меньше. В любом случае, лучше чем 4-5 часов самому. Скорее всего такая существенная разница во времени обусловлена тем, что мастер "набил руку", и все операции делает по накатанной схеме. Опять же хорошо оборудованное место (подъёмники, пневмоинструмент и т.п.) играет важную роль.Багряша писал(а):А официалы кучей!
Багряша писал(а):ВЕЛ, ты же один делал всё - поэтому и часов пять +\- 1 час. А официалы кучей!
Перечень то немаленький, только там половина работ - визуальный осмотр.ВЕЛ писал(а):Немаленький такой перечень.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2