Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение asvik » 23 июл 2014, 09:38

AlexDPenza писал(а):Кронштейны приварю, а пороги будут сниматься.

ИМХО не стоит приваривать, и раму ослабишь сваркой и вариант отката усложнишь, если захочешь снять потом.
Я на днях поставил себе штатные пороги, на мой взгляд крепление оптимальное, 100 кг держит, даже не прогибается, установка или снятие 15-20 мин. Правда сфоткал на телефон, плохо видно :oops:
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 23 июл 2014, 10:14

Да, еще как защищают. Они ниже родных порогов, но гораздо крепче них.

При этом у Сорент пороги не самое низкое место, рама и ее поперечины чуть ниже. Крепление моих порогов будет на одном уровне с рамой, а сами пороги чуть выше рамы, но ниже родных порогов.

Вчера была очередная примерка второй версии креплений. Примерка прошла успешно, крепления сегодня отвез на доделку и усиление.

Заготовки под крепления вырезал чуть больше, но и пилить по месту их пришлось конечно больше

Изображение

Теперь это выглядит пока вот так

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

после обварки креплений - выложу фото готовых изделий.

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
asvik писал(а):ИМХО не стоит приваривать, и раму ослабишь сваркой и вариант отката усложнишь, если захочешь снять потом.


Я делаю силовые пороги, чтобы их можно было за любое место поднимать джеком. Сами пороги у меня будут сниматься, то есть выниматься из креплений. А крепления будут жестко приварены к раме.

Я машину делаю под себя, и как мне удобнее. Никогда, владея своими машинами, я ну думал "вот надо одеть чехлы, чтобы я обламывался на этих тряпках, а следующему владельцу достался чистый салон" - это не мой вариант. Я делаю так, как МНЕ удобно, и не думая, что будет потом, при продаже. Я по долгу езжу и хочу получать от этого удовольствие. Сорента мне ОЧЕНЬ нравится, я взял свежую машину, и планирую ездить на ней долго и счастливо. Так что лишняя сварка меня не пугает! Я и шнорхель буду ставить - просверлю крыло нафиг!

P.S. Уже решил и передний силовой бампер делать, сразу после порогов и после шнорехеля, без шнорхеля бампер стальной нельзя....
P.S.S. Вчера прыгал на прихваченных точками порогах - стоят мертво!!! Сама конструкция очень жесткая, и в принципе можно закрепить кронштейны болтами за раму.. но это слишком просто :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение autoremont58 » 23 июл 2014, 14:54

Сваркой ослабить раму соренты?
Вообще то рама соренты и так сварены из кусков. Поэтому ослаблять там нечего
Болтовое не везде доступно. А делать подрамник это уже интересней и защиту надо делать к подрамнику
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 23 июл 2014, 15:39

Сверху это бензобак? Чтото не узнаю днище.

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 23 июл 2014, 15:43

Бензобак второй месяц лежит на полочке. Я как его пробил, заварил, так и не поставил. Без него катаюсь.

Вот поставлю пороги, тогда и бензобак буду ставить, и сразу защиту на него делать, чтобы не пробить повторно.

Вот он, родной

Изображение

Как хорошо, когда лето и на машине ГБО стоит. И завожу на газе, и катаюсь на газе. Правда есть один косяк.. когда газа в баллоне мало - может на бензин само переключить, а бензина и нет :( Стараюсь не ездить с пустым газобаком.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 04:23

А все, дошло теперь. У тебя свой гараж с подъемником?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 24 июл 2014, 07:58

Нет конечно. Мой гараж - это теперь склад туристического барахла, место хранения лодочного мотора, генератора, лодки, палаток и прочего. После установки багажника на крышу Сорента уже не сможет заехать в мой гараж :(

Примерки делаются на СТО, вот тот бородатый на фото - ее владелец :) Сами железки изготавливаются у друга в цехе.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 08:22

Нужно было тебе ребра кронштейна с низу листом соединить. А то воткнуться в землю и машину тяжело будет вытаскивать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение autoremont58 » 24 июл 2014, 09:31

accent писал(а):Нужно было тебе ребра кронштейна с низу листом соединить. А то воткнуться в землю и машину тяжело будет вытаскивать.

Алекс по такие пипетки в грязь не залазит.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
AlexDPenza писал(а): Примерки делаются на СТО, вот тот бородатый на фото - ее владелец :)

бородат, могуч, пахуч.. три в одном
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 09:45

Так он ждеком хочет машину поднимать, Я и подумал.....Или он всегда джек с собой возит на всякий случай?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение autoremont58 » 24 июл 2014, 09:51

accent писал(а):Так он ждеком хочет машину поднимать, Я и подумал.....Или он всегда джек с собой возит на всякий случай?

"кто людям помогает, тот тратит время зря".. Алекс помогает другим.. джечить.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 24 июл 2014, 09:57

accent писал(а):Или он всегда джек с собой возит на всякий случай?


Я реально всегда вожу джек. Он висит на багажнике на крыше - там ему самое место. Если его не возить всегда с собой - то в самый нужный момент его и не будет, я это проходил уже.

Так что джек всегда на крыше, трос в багажнике, и запас еды-воды тоже.

Вот специально счас до машины дошел сфоткал...

Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение autoremont58 » 24 июл 2014, 11:20

AlexDPenza писал(а):[и запас еды-воды тоже.

подтверждаю. запас еды - многа. иногда даж куриные крылья и сардельки бывают.
выездная кухня.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 25 июл 2014, 22:19

Вышел на финишную прямую. :)

Порошковая краска + порошковый лак.

Изображение
Изображение

А еще начал снимать размеры кузова для чертежа силового бампера... Меня убедили, что надо в солиде все рисовать, вырезать, загибать, а потом уже по месту подгонять....
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AntoXXXa » 26 июл 2014, 01:11

А что там со шноркелем?)
Изображение
Аватара пользователя
AntoXXXa
 
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:42
Откуда: Москва. САО,КОПТЕВО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: БЫЛ БЕГЕМОТ: Лифт зад Добинсон + проставки 40и аммо от Хантера, перед лифт ARB +проставки 10, SuperTOD II от Макса BlkDem, Экспедиционник с люстрой,ХайДжеком

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1