Замена ступичного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 24 июл 2008, 08:51

Оригинальное сообщение:
звиняйте дядьки картинок не будет.попробую описать :roll: словами
снимаем колесо откручиваем два болта крепления супорта и снимаем его и колодки (рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки)
вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска откручиваем гайку ступицы снимаем рамку (2 болта 19?)
откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта крепления тормозного диска и снимаем его(при сборке достаточно крепко затянуть от руки).
:!: аккуратно откручиваем датчик АБС (10) также аккуратно с помощью ВД или силикона извлекаем датчик из гнезда .
снимаем пыльник 4 болта (10)
вытаскиваем шплинты (наконечник,нижняя шаровая) верхняя затяжная, с помощью хорошего молотка вытаскиваем шаровые пальцы
соответственно по самим пальцам не стучать :D
теперь нужен пресс снимаем стопорное кольцо выдавливаем старый подшипник при этом не повредите сальник( в комплекте нет)
смазав все участки трения маслом(ступица снаружи,кулак внутри) запрессовывается новый подшипник.
не забудьте поставить на место стопорное кольцо .сборка в обратном порядке
гайку ступицы тянуть сильно потом зачекерить(кстати тоже нет в комплекте)
вроде всё
весь крепёж при сборке смазывайте !!!

Замена ПЕРЕДНЕГО ступичного подшипника на рестайле информация собрана Игорем ака kapger
за основу взяты сообщения SEG, Мишель_854, ВЕЛ, velagor, Nikolay0812, dolivan, Sevast, AleksandrOK, brisk, alex324

Нужные запчасти:
503103E102 Подшипник ступицы 1 059 - 1 247р.
513003E200 Ступица колеса (при необходимости, если испорчена) 1 673 - 1 877р.
495512G100 Гайка ступицы 39 - 45р.
0K20133042 Гайка ступицы (аналог) 108 - 125р.
0K55226139 Стопорное кольцо подшипника ступицы 50 - 60р.

Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые.
brisk писал(а):
Заказывал 102-й с автодока, внутри был KBC F569214
Ступица 513003E100 отличается от 513003E200 только отсутствием кольца ABS,которое можно переставить со старой ступицы.Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1399440, Автор: Симонович

Наружный диаметр 76 мм
Диаметр внутренний 42 мм
Высота подшипника 39 мм
Подшипник РОЛИКОВЫЙ. Ни в коем случае не ставить шариковые подшипники (типа Febest DАC42760039, Seijiku B50101, Japan Parts KK-10313 и др.). Проверить очень легко: потянуть на себя аккуратно, не сильно, внутреннюю обойму подшипника. Как сальник выйдет из подшипника, так сразу будет видно какой он.

Сам процесс:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два (почему два??) болта [Болт 58151B на рис.1 - здесь и далее приведена нумерация рисунка по Elcats, сами рисунки приведены ниже] крепления суппорта и снимаем его [имеется ввиду Тормоз в сборе 58110/58130 на рис.1 ??] и колодки, рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки (имеется ввиду рамка, которая показана на рисунке 1 розовой стрелкой?).
3. Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска [51712 на рис.2] откручиваем гайку [1325AA на рис.4] ступицы (или только ослабляем её?). Гайка ступицы на 32.
4. Снимаем рамку (2 болта на 19).
5. Откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта [12203 на рис.2] крепления тормозного диска [51712 на рис.2] и снимаем его (при сборке достаточно крепко затянуть от руки). Тормозной диск может сниматься тяжело. Можно побрызгать WD-шкой под шпильки гаек колеса и вывернуть руль наружу (чтобы удобно было молоточком постукивать), затем через деревянную проставку наносить несильные удары в самую центральную внутреннюю часть тормозного диска, поворачивая при этом постоянно сам тормозной диск. Два болтика крепления тормозного диска подходят от ВАЗ - от крепления петель боковых дверей.
6. Аккуратно откручиваем датчик ABS (на 10) [его ось и направление снятия показаны на рис.2 розовой стрелкой] также аккуратно с помощью WD-шкой или силикона, извлекаем датчик из гнезда.
7. Снимаем пыльник [51711 на рис.2] - 4 болта [1140AA на рис.2] (на 10).
8. Откручиваем гайку [1339GB на рис.5] и вынимаем болт крепления [54213 на рис.5] верхней шаровой. Удаляем шплинт [1430AK на рис.3], откручиваем гайку [13141 на рис.3] рулевого наконечника [56850C на рис.3], и коротким резким ударом кувалды в место посадки наконечника снимаем его (в место и по направлению, указанным розовой стрелкой?).
9. Далее откручиваем гайку приводного вала [1325AA на рис.4] и выбиваем его оттягивая на себя верхнюю часть поворотного кулака [51716/51715 на рис.2]. Если не снимается, то имеет смысл греть ступицу промышленным феном, брызгая WD-шкой, при этом на ступицу надеть очень хороший трехлапный съемник на 150-200 мм (если болты этого съемника сделаны из мягкого металла, то заменить их на каленые, например от шаровых опор ВАЗовской классики). Периодически по головке болта съемника наносить короткие и сильные удары. Заодно эффективней было бы отсоединить нижнюю шаровую, и наклонить ступицу немного вверх, после чего в прихваченный узел с помощью шприца налить аккуратно уксусную 70% кислоту. Сначала побрызгать WD-40 несколько раз (с интервалом минут в 10-15), через час надеть съемник, затянуть до упора (без фанатизма!) и греть феном, затем нанести аккуратно (без фанатизма!) удар по болту съемника (не плющить его шляпку) - если после этого упорный болт прокручивается дальше, значит процесс пошел. Снова WD (брызгать не только со стороны гайки ШРУСа, но и с обратной стороны - для этого пригодится соломинка, прилагаемая к баллончику с WD). Небольшая пауза, прогрев феном, аккуратный удар по болту съемника, и снова по кругу.
10. Откручиваем три гайки [1325LA на рис.6] выбиваем болты [36184C на рис.6] и снимаем поворотный кулак [51716/51715 на рис.2] вместе снижней шаровой опорой [54530C на рис.6]. Альтернативой может служить отсоединение нижней шаровой от кулака: откручивается гайка [1314AA на рис.6] самой шаровой [54530C на рис.6], и короткими резкими ударами чем то тяжелым (кувалдочкой) по ушку ступицы (разве ступицы??) снимается на 5-9 удар (гайки откручиваются, а болты выбиваются через проставку, т.к. на болтах у шляпки насечка, поэтому НЕ НАДО пытаться их выкрутить, только выбивать), при этом верхняя шаровая уже должна быть отсоединена. Работу выполнять будет удобнее и безопаснее, если колесо поддкомкратить за нижний рычаг, подложить под рычаг обрезок мощного бруса и опустить авто на него либо использовать второй домкрат от легковой авто под рычаг.
11. Теперь нужен пресс. Устанавливаем узел (как именно??), выпресовываем ступицу из подшипника (на рис.2 по направлению зеленой стрелки??), оправкой или головкой упираясь в ступицу. Снимаем стопорное кольцо подшипника и перевернув кулак упираемся оправкой в наружную обойму подшипника (усилие примерно 2,5т) (на рис.2 по направлению голубой стрелки??). Для выпресовки самого подшипника можно использовать кусок трубы внутренним диаметром примерно 80-82 мм и высотой 45-50мм. Подшипник может стронуться с места при давлении в 7 тонн и более, выдавливается меньшим давлением, при запрессовке давление гораздо меньше.
12. Сборка в обратном порядке. Внутреннюю поверхность поворотного кулака тщательно очистить внутри. Смазав моторным маслом ступицу снаружи и кулак внутри, запрессовываем новый подшипник. Следует обратить внимание на то, что при запрессовке подшипника давить надо в его НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ. А при запрессовке ступицы в подшипник надо подложить с обратной стороны подшипника головку соответствующего диаметра под ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. После выпрессовки старый подшипник не имеет смысла выкидывать, он пригодится в качестве оправки для обратной запрессовки нового подшипника. Шлицы шруса и ступицы тщательно очистить от грязи и окалины. Нанести на шлицы шруса и ступицы медную высокотемпературную смазку (не графитовую). Если вдруг придется снова менять подшипник, вал шруса выдавится усилием пальца руки. Не забыть поставить на место стопорное кольцо!
13. При сборке обратить внимание на усилие затяжки подшипника. Гайку ступицы (приобретается отдельно) затягивать с усилием 245-275 Н.м, потом зачекерить. При сборке особое внимание обратить на затяжку верхнего пальца шаровой опоры. Может запросто залюфтить после сборки и проезде нескольких десятков километров. После замены подшипника, километров после 50-100 протянуть по новой весь снимавшийся перед этим крепеж.
Рисунок 1:
Изображение

Рисунок 2:
Изображение

Рисунок 3:
Изображение

Рисунок 4:
Изображение

Рисунок 5:
Изображение

Рисунок 6:
Изображение

:arrow: Тема: Аналоги подшипника ступицы
Последний раз редактировалось SEG 24 июл 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение alexttum » 18 июл 2014, 17:12

kapger
kapger писал(а):надеюсь, что мне очень поможет инструмент

Будем надеяться :)
Я менял на прессе, один подшипник сорвался с места с очень большим усилием, друзья-гидравлики были очень удивлены.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 20 июл 2014, 15:14

Маленький отчет по замене переднего ступичного подшипника на рестайле 2008 год.
Причина ремонта - люфт колеса (на пробеге 82 000 км)
Симптомы - люфт при пинании колеса и на поддомкраченном колесе. Шума, нагрева, вибрации - ничего подобного не было.
Необходимые запчасти
Подшипник передней ступицы ILJIN IJ211001 =828 руб
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы HYUNDAI/KIA 0K55226139 = 34 руб
Гайка передней ступицы HYUNDAI/KIA 0K20133042 = 48 руб
Пластичная смазка Mobilgrease Special NLGI 2

1. Отворачиваем гайку ступицы (вставив отвертку в вент.отв. торм.диска и уперев в суппорт)
2. Выкручиваем рулевую тягу (намного проще чем выпрессовывать палец)
3. Выкручиваем датчик ABS
4. Снимаем суппорт и подвешиваем
5. Выкручиваем болт верхнего рычага, вынимаем его, вынимаем верхнюю шаровую
6. Откручиваем 3 гайки нижней шаровой и выбиваем болты (на них насечка от проворачивания, поэтому не надо пытаться держать гайку и крутить болт). Используем только накидной ключ на 22. Остальным не подлезть.

Изображение

Самый главный инструмент - болванка или труба диаметром 65 мм для выбивания обоймы подшипника из кулака.
(На картинке уже новая)
Изображение

Причина люфта в убитом подшипнике. Рассыпался когда уже почти его выбил. Сепаратора небыло, смазка высохшая... ужас тихий.
Был установлен KBC LT-DT427639 HL (или видимо просто KBC DT427639 как в каталогах)

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрал подшипник ILJIN IJ211001. Убедился, что он роликовый :D
Точнее он сам разобрался при первых ударах по внешней обойме ))))

Изображение

Изображение

Изображение

Берем смазку....
Изображение

И обильно смазываем новый подшипник, который предварительно полностью отмыл от жмотских пожитков како-то заводской смазки
Изображение

Старую обойму не выкидываем - используем её для запрессовки новой :)
Изображение

Изображение

Изображение

Датчик ABS перед установкой очищаем от стружки...
Изображение

Изображение

Новая наружняя обойма забивалась довольно легко кувалдой 20 кг. А вот ступица во внутреннюю тяжко шла...
Ни надо никаких съемников для шаровых, гидропрессов на 40 тонн и прочего специнструмента. Пара часов, человека в помощники, кувалды и бруски )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Андрей59 » 20 июл 2014, 18:12

За наглядность плюс.
Минусы - домкрат на кирпиче, работа без подставки под машину, кувалда, разбор подшипника.
PS Замок стопорного кольца желательно располагать внизу, что бы за ним вода не стояла.
Андрей59
 
 

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 20 июл 2014, 18:31

Андрей59 писал(а):Минусы - домкрат на кирпиче, работа без подставки под машину, кувалда, разбор подшипника.

У меня такой лифт, что без кирпича никак )
Колесо под рамой - как подставка
кувалда... ну а как без неё ? если прикладывать усилия правильно, то не вижу чего-то плохого. Не у всех есть прессы там какие-то по 40 тонн :D
Разборка подшипника разве минус ? смазку зато поменял. Стерильность конечно сложно обеспечить в таких условиях, но можно постараться.
Кстати, проконсультировался с местным гуру по смазкам на оил-клабе, получил одобрение на применение Mobilgrease Special NLGI 2 в этих подшипниках. Посмотрим сколько проходит )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Андрей59 » 20 июл 2014, 19:40

Gubkin писал(а):без кирпича никак

Кирпич запрещено использовать для подобных целей в связи с тем, что он может внезапно разрушиться, дерево в этом плане надёжней.
Gubkin писал(а):кувалда... ну а как без неё ? если прикладывать усилия правильно, то не вижу чего-то плохого.
Как средство аварийного ремонта в полевых условиях - да, для планируемого ремонта - нет, корпус подшипника хрупкий, возможны микротрещины, которые сначала и не заметишь, но на ресурсе скажутся.
Gubkin писал(а):Не у всех есть прессы там какие-то по 40 тонн

У меня тоже нет, зато есть съёмник ступичных подшипников для ваз 08 и москвич 2141 за 500 руб, по прикидкам больше сотни подшипников им уже заменил на разных авто, где то использовал доп шайбы и проставки (к ланцеру 10 не подошёл, придётся раскошелиться на универсальный).
Gubkin писал(а):Разборка подшипника разве минус ?

На оригинальном подшипнике, на сколько помню, сальник имеет лабиринтную конструкцию и кольцо плотной посадки в наружной обойме, собрать обратно правильно трудно, что касается подшипника ILJIN IJ211001 (на твоих фото видны различия) возможно это не так.
Андрей59
 
 

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Nikolay0812 » 20 июл 2014, 19:55

Андрей59 писал(а):Минусы - домкрат на кирпиче, работа без подставки под машину, кувалда, разбор подшипника

+пятьсот...
Gubkin писал(а):кувалда... ну а как без неё ? если прикладывать усилия правильно

Грубая работа,Сань.Что ждать от подшипника,если ты его в начале пути-уже кувалдой по башке настучал? :( А когда он развалится у тебя( тыщ через 20-ть)-скажешь,что подшипник Г..
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 23 июл 2014, 07:09

Тоже позволю себе маленько покритиковать... :oops:
Gubkin писал(а):Отворачиваем гайку ступицы (вставив отвертку в вент.отв. торм.диска и уперев в суппорт)
так можно и тормозной диск повредить...
Gubkin писал(а):Выкручиваем рулевую тягу (намного проще чем выпрессовывать палец)
а потом идём на развал-схождение? :D
Gubkin писал(а):Откручиваем 3 гайки нижней шаровой и выбиваем болты
не факт, что это проще, чем выпрессовать палец шаровой.

Андрей59 писал(а):Минусы - ... кувалда, разбор подшипника
Gubkin писал(а):Разобрал подшипник
Gubkin писал(а):обойма забивалась довольно легко кувалдой
тоже считаю, что не следовало разбирать подшипник и потом забивать его кувалдой...
Ибо
Nikolay0812 писал(а):Что ждать от подшипника,если ты его в начале пути-уже кувалдой по башке настучал?
Андрей59 писал(а):корпус подшипника хрупкий, возможны микротрещины, которые сначала и не заметишь
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 23 июл 2014, 09:08

Одни критики собрались :D
Если б подшипник не разобрался, я бы не стал менять смазку. А теперь даже рад этому, т.к. все болезни там от смазки
Может в KBC пыльник сидит более плотно, но в Iljin очень слабо, он саморазбирающийся при любом ударе :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 23 июл 2014, 09:32

Gubkin писал(а):Одни критики собрались
Да ладно тебе, Саня! Мы ж все свои... :P
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение alexttum » 23 июл 2014, 18:14

Gubkin
Саш, ну вроде серьёзный человек, нефтью занимаешься :D , но диск с упором-отвёрткой это уже перебор, "мне так кааца"(с). Не проще его открутить или сорвать пока он с колесом? ну или хотя бы вдвоём, один педальку держит другой срывает. И с рулевой тягой я тоже не согласен.
Без обид, чисто мнение :friends:
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 23 июл 2014, 18:21

alexttum писал(а):Не проще его открутить или сорвать пока он с колесом?

Не проще. Там что-то сломать вообще не реально, кроме отвертки :lol:

alexttum писал(а): И с рулевой тягой я тоже не согласен.

На рулевой тяге ты ослобляешь контргайку на 0,5 оборота, выворачиваешь тягу. Когда собираешь, то доворачиваешь до гайки и на 0,5 оборота возвращаешь контргайку обратно. Что там может сбиться в схождении после такой точности, на пару секунд если только )
У меня съемника шаровых не было, попробовал кувалдой уперев наконечник... бесполезно. Посадка ацкая, поэтому пошел по простому пути.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение alexttum » 23 июл 2014, 18:30

Я бы пожалел отвёртку :)
Возможно у нас разная "дружба" с кувалдами :D
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Андрей59 » 23 июл 2014, 20:44

Отвёртка - правильно, тяга - приемлемо, из плюсов по тяге - не разжимается пыльник наконечника и наконечник ходит дольше, конкретно я зев съёмника рулевых наконечников расточил пошире, что бы пыльник не сдвигать вниз, из минусов - наконечник мешается при работе и вполне реально повредить пыльник, рекомендую в этом случае поворачивать наконечник к рычагу, обматывать тряпкой и фиксировать проволокой.
Андрей59
 
 

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Accent-58 » 30 июл 2014, 05:35

В прошлие выходные словил слет машины с домкрата и подставки. Хорошо все это произошло в последнию секунду заворачивания колесных болтов. С этим нужно внимательнее быть. Хотелось бы еще видеть моменты затяжек в отчете, что бы уж в одном месте все было. И вопрос еще, почему в домкрате не штатный рычаг и рядом обгрызок трубы, штатным очень удобно поднимать-опускать, возможно ты не знаешь про него?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Gubkin » 30 июл 2014, 07:39

accent писал(а): почему в домкрате не штатный рычаг

штатный рычаг это что, штатный балонник ? у меня секретки, поэтому его не использую ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19