ShineOn писал(а):Тогда встречный вопрос....
можно ли по такому набору маркетинговых фраз сделать некий вывод о различных применяемых технологиях производства?
Хм, маркетинг, он и в африке маркетинг. Главная задача убедить покупателя, что
1. Товар один из лучших в сегменте, если не самый лучший.
2. Применены самые современные научные и производственные технологии(это сейчас очень популярно)
3. Сбалансированная цена. Именно сбалансированная. Т. к. если говорить низкая, у покупателя сразу возникают сомнения. Как это, товар дешевый и самый лучший...
Вообщем. Написать могут, что угодно. Бумага стерпит.
Вот например. Если я скажу, что кожа в салоне твоей машины сделанна из свинки выращеной в экологически чистом районе и только на самых высококачественных комбикормах. Даже если это не так, на качество продукта не влияет, а продать помогает.
Это так мысли о маркетинге вообще.
Что касается масла(для современных двигателей, более менее), то 70% это гидрокрекинговое масло или смесь с ПАО. Но эти масла ничем не хуже чистых ПАО.
Delvac вполне может быть на основе ПАО. Т. к. оно дороже, чем, всреднем, остальные масла и имеет высокий ресурс. Можно посмотреть на сайте производителя.