d1m0n писал(а):psf 4
однозначно... я езжу... все ок...
ddvvma писал(а):Купил ultra PSF-4 ... Смешал в пробке старую красную и новую желто-зеленую
У меня с завода желто-зеленая. Скорее даже, коричнево-мутная. Получается - PSF-4?! Или есть ещё варианты?!andrey27a писал(а):с завода ПСФ-3 полусинтетика, ПСФ-4 синтетика
В чем различия?!Виктор Ишимский писал(а):KIA Ultra PSF-3 ... PSF-3
operator писал(а):В чем различия?!

Виктор Ишимский писал(а):KIA Ultra PSF-3 светло-коричневого цвета, NEW PSF-3 полусинтетическая красного цвета, Ultra PSF-4 синтетическая зеленого цвета.
ddvvma писал(а): Можно заменить и как полностью заменить?
ddvvma писал(а):Может заменить, проехать 1000 км и заменить снова?
ddvvma писал(а):А чем промыть бачек гура?


), прокачиваем до тех пор пока не появится цвет свежей жидкости или уверенно 2л прогоняем и бачок осушаем прогоном чтоб в нем ничего не оставалось, а так же в трубочке(заглушке)штуцера обратки, это для того чтоб при подсоединении обратки на свое родное место к бачку не вылились остатки масла бачка в подкапотное пространство, а оставшийся 1л. заполняем по уровню, крутим рулем подливаем, затем пускаем двиг следим за уровнем. По ощущениям разницу почувствовал, на много легче стал руль, взбираясь на 5эт. паркинга руль в поворотах до упора, результатом доволен, да и зимой будет по легче, синтетика все же в отличии от PSF-3.
Старая жидкость просто шоковая, была на столько вязкая и грязная, что при работе насоса глядя на уровень в бачке сбоку, то он не колыхался(даже с покупки такого не припомню), а сейчас видно как уровень имеет легкую волну, сначала подумал, что выходят остатки воздуха, через время(после поездки) еще раз посмотрел, снова колышется, "отловился" , открыл пробку, а это оказывается поток от обратки такой, что пускает волну, вязкость свежака на высоте
.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15