Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение kitum » 21 июн 2014, 12:00

Ребята помоему и у меня что то в гору не хотит ехать, вчера поехал на рыбалку.. где сейчас и нахожусь... подозрительно перестала тянуть, сначала коптить стала когда газу даешь черным дымом а потом сизый пошел... а потом на холостых сизарить начала... и что обратил внимания на холостых газуешь, то обороты вяло набираются... сижу вот и рыбалка на ум не идет, год назад форсы менял... гильзы ставил, цепи все поменял, топливный фильтр, кольца, вкладыши.... что то последнее время начинаю жутко разочировываться в этой машине((( в понедельник поеду к спецам, пусть анализируют.....
kitum
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 09:30
Откуда: г.Черногорск (респ.Хакасия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 22 июн 2014, 08:07

kitum писал(а): гильзы ставил

Не обратил внимание какой хонинг был? И был ли он вообще.
Или хонинг дерьмо был. Его как раз на год или тыс 20-30 хватает, потом быстрый износ колец. Или сами кольца купил -китайский неоригинал. Дешево , но тоже хватает примерно на год.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение kitum » 23 июн 2014, 08:11

...а что за хонинг? А так все запчасти оригинал ставил, в екзисте заказывал, по пробегу после ремонта 8тыс.км прошла, експлуатация оч. бережная... просто Ооочень

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
про хонинг разобрался... не знал про это, и поэтому не обратил внимания(((
kitum
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 09:30
Откуда: г.Черногорск (респ.Хакасия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 23 июн 2014, 08:27

После перегильзовки гильза растрачивается под поршень. И при этом делается обязательная операция - хонинг.
Это нанесенные спецальной головкой микроцарапины (так называемая паутинка) на стенки цилиндров, которые позволяют маслу удерживаться на стенках цилиндра. У современных двигателей блестящее зеркало стенок цилиндров это фактически показатель износа цилиндра.
Я из-за этого хонинга блок на перегильзовку в Волгоград отправил, так у нас не смог найти нормального мастера.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение kitum » 23 июн 2014, 12:40

Благодарен за пояснение... теперь жду спеца должен к концу недели явиться... с ним договорились, будем изучать... а так сижу скрестив все пальцы :crazy: и если все не так страшно и быстро поправимо, бегом на рынок, продавать ее...

Добавлено через 10 дней 23 часа 6 минут 51 секунду:
И так, в продолжение моей делемы, отвез машину на диагностику.. первично приговорили две форсунки (на них отъездил 7,5 т.км), демонтировали все четыре, установили на какой то стенд, гоняли их пол дня, вердикт, три форсы отлично, а одна немного переливала, настроили... установили, двигатель так же троит на холодную, четвертый горшок не работает при отключ и включении форсы... не реагирует,. при отключении третьей форсы реакция не значительная... при этом сизарит. Через пару минут двигатель более менее выравнивается (начинает работать четвертый горшок) сизарить перестает, реакция третьего горшка на отключение форсы не значительная) при работе дрыгателя чавкающий звук в воздухан, предположительно не доконца закрывается впускной клапан на третьем, скорее всего что то с компенсаторами? Завтра будем продолжать... мерить копрессию... а там буддем вскрывать голову(((((( для более точного диагноза.....

Добавлено через 6 дней 23 часа 54 минуты 11 секунд:
В итоге вердикт плачевный... замена двигателя ибо ремонт будет дороже(((((
kitum
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 09:30
Откуда: г.Черногорск (респ.Хакасия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2014, 11:49

Спокойно, мы тут пуганые. Давай подробнее. Может не так все плачевно, поршень чтоли прогорел? Блок гильзуется этот.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 11 июл 2014, 12:57

kitum писал(а):замена двигателя ибо ремонт будет дороже

Я бы так не сказал. Особых сложностей в ремонте нет. Самое главное купить все запчасти. Контрактный дорого и кот в мешке. Видимо что-то с 4 цилиндром. Может как у меня антифризом гильзу попортило. Все решаемо. Сейчас сам занят капиталкой двигателя. Подсчетом не занимался еще, но думаю с работой рублей в 55 все вылезет. Ну так я и практически все меняю.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2014, 13:02

На сколько помню , гидрики чем ближе к 4му цилиндру, тем сильнее изнашиваются. Толи масло туда мало доходит, толи нагреваются сильнее....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 11 июл 2014, 13:19

Там клапан обратный стоит. На блоке сзади справа сразу за 4 цилиндром. У меня пружинка и шарик были поперек.
Тоже гидрики застучали. Думаю это может быть одной из причин
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение kitum » 14 июл 2014, 09:55

Расскажу по порядку что было обнаружино при вскрытии, после снятии крышки головки распред валы были задраны ( предположительно когда делали ремонт год назад не могли открутить звездачки и вставляли типа отвертки толи еще что между валом и корпусом, в итоге и лопнут корпус) задраны были посадочные места (постель), когда сняли ГБЦ то все компенсаторы под замену, 4 клапана вообще не смогли вытащить, один клапан на первом цилиндре бил об поршень, в цилиндрах уже выработка хонинга ни какого не видно, поршни все болтаются в цилиндре, одним словом работали коновалы и в итоге ппц(
kitum
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 09:30
Откуда: г.Черногорск (респ.Хакасия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 14 июл 2014, 10:16

Вот поэтому двигатель никому не доверил. Лучше дольше, но лучше. Хотя вскрытие показало, что в него уже лазили кривые ручки мастеров. Но обошлось...
Мастера в СТО наверняка есть хорошие. Но у них поток, время и желание срубить денег побольше. Стали бы они полмесяца заморачиваться с хонингом как я? Или неделю с подбором поршневых колец? Сомневаюсь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение Лёха Юрич » 14 июл 2014, 13:34

anton_gl писал(а):Стали бы они полмесяца заморачиваться с хонингом как я? Или неделю с подбором поршневых колец? Сомневаюсь.

а вот нифига
90% "бадяги" разводит клиент , которому надо " вчера" и "подешевшее" , и ВСЕГДА в начале ремонта " даденьгинивапрос , делаемвсечёнада" , а как смету составишь всего что НУЖНО поменять и сделать - начинаются качели .
т.ч не стОит постоянно кивать на сервисы , там тоже уродов хватает , с этим не спорю , но и не надо мне , сервисмену , рассказывать что все клиенты поголовно выполняют то что им говоришь , не надо, чесслово.
как не копнешь на любом форуме -все клиенты поголовно пушистики , а сервисмены - гондоны.
на себя почаще смотрите со стороны , оно много интересного увидите.
а то сначала едете где подешевле , к дядевасе , а потом - все козлы :Yahoo!:

как говорили выше - плаваЕМ , знаем :wink:

ЗЫ: пост не конкретно о ком то , как это может ошибочно показаться :twisted: , пост о ситуации вообще :!:

ЗЫЗЫ: ну теперь давайте помидоры раскидывайте

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
а ещё конечно веселит эта "коронная" фраза клиентов
anton_gl писал(а):Но у них ... желание срубить денег побольше.


т.е мы такие нехорошие только и думаем о том чтоб срубить денег на работе ,
а Вы все такие бедненькие , аки бессеребренники , ходите на работу исключительно из благородных побуждений , и не ноете что Вам зарплату не повышают , и вообще , Вам постояно не доплачивают .
это ж только мы бабло рубим просто так - а Вы все нещщадно вкалываетье :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение anton_gl » 15 июл 2014, 05:10

Да в общем то ты прав. Сейчас тенденция такая, даже на нашем форуме прослеживается, случилось что, подшаманил абы как и сбросил машинку. И описывая ситуацию я прежде всего имел ввиду наш регион.
С тем же хонингом. Где бы ни был, конкретно ничего никто не говорит, только одно - ВСЕМ ДЕЛАЕМ, ВСЕМ НРАВИТЬСЯ. А меня лично это не устраивает. Поэтому и отправлял блок в Волгоград. И всегда прислушиваюсь к мнению, что нужно менять. На себе экономить стремно. Поэтому и поршневые кольца пришлось брать 3 комплекта, что бы попасть в номинал. Хотя все говорили, чего паришься и так сойдет.
Сервисмен, который вначале предполагался как исполнитель капиталки двигателя, прямо сказал, что он бы заморачиваться не стал, потому что время, и ждать когда я все подберу как нужно у него нет. Да да, бабло. Чем больше сделает тем больше заработает. Поэтому и делают из того как есть и из того что было.
А было у нас не очень. В лавках торгующих запчастями вроде что-то есть, но цена оригинала мама не горюй. Аналоги дешевле, но качество хуже. Из-за той тенденции, описанной выше, берут в основном аналоги. А потом говорят, двигатель после капиталки долго не ходит. А с чего ему долго ходить?
В общем замкнутый круг. Это у Вас в столице, сервисных центров занимающихся капиталкой дизеля выше крыши. Можно выбирать, а у нас сильно то не разгонишься. Кроме того в столице выбор запчастей огромный. У нас нужно ждать неделю, две, три что бы пришла нужная запчасть. А может прийти и вовсе не то что заказывал.
Лёха Юрич поэтому то что писал выше и до этого явно не про тебя. Ситуация в регионах отличается от Вашей в горааааздо худшую сторону.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение batyapskov » 15 июл 2014, 22:49

anton_gl писал(а): Ситуация в регионах отличается от Вашей в горааааздо худшую сторону.

Лёша, я, поддерживаю Антона, в том плане, что выбор нормальных ремонтников у нас не велик. Сервисы с мелким ремонтом морочится вообще не хотят пример (мне предложили поменять супорт тормозной, только из за того, что побоялись откручивать "ниппель" для прокачки тормозов - якобы он может сломаться) при этом имея слесарный цех %) . После разговора с менеджером и разжовыванием как это сделать , через 20мин, перезвонили радостно, что открутили.
Просто сейчас, сервисы занимаются в основном заменой агрегатов, а не ремонтом, и к сожалению с малой квалификацией. Лёша - к тебе это не относится, по больше бы таких :Yahoo!: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не идет на подъем Sorento 2,5 140 CRDI 2005 г.

Сообщение shifft » 16 июл 2014, 10:19

Лёха Юрич писал(а):...
как не копнешь на любом форуме -все клиенты поголовно пушистики , а сервисмены - гондоны.
...

Не! Точно не все!
Например у Giz'a все "пушистики" :-)
Аватара пользователя
shifft
 
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7