KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 июл 2014, 12:35

И это правильно! :Yahoo!: !

Добавлено через 40 минут 2 секунды:
bacs писал(а):Ребят, кто ставил передние КОНИ с Владпружинами.
Предвижу следующий вопрос :oops: .
В установке стоек на авто никаких сложностей возникнуть не должно - нужны будут новые пыльники с отбойниками, скорей всего, особенно если ездил с текущими стойками какое-то время, отбойники нахватали грязи и будут новый шток грызть не по-детски. Ну а пыльники штатные пластиковые, в мороз дубеют, и лучше их на резиновые наши Балаковские махнуть.
Я ставил отбойники от 2108, пыльник от 2110, когда устанавливал на прошлой неделе на Нью- американца.
Все встало идеально.
Ещё вопрос вскочит -как состояние твоих опорных подшипников стойки -если люфтят -может есть смысл их сразу же тоже докупить и заменить за одним.

Обратить внимание нужно на метки на верхней опоре -их видно в подкапотном, когда снимешь защитные резинки со стаканов стоек.
При сборе стойки следи, чтобы верхняя опора встала также, как раньше - метки зеленые на правой и левой опорах смотрят друг на друга.
Полезно поставить свою метку при разборке старой стойки.
Если будешь ставить новые опоры на новую стойку - вот это уже вопрос :?: Новых опор я в руках не держал. Есть ли на них метки - не знаю. По виду она симметричная. Возможно, метки нужны только при снятии и обратной установки стойки, чтобы опора работала в приработанном положении. если ставить новую опору - просто пометить её (точнее не её, а ТУ САМУЮ ШПИЛЬКУ на ней) для дальнейшей беспроблемной обслуги. Так скорей всего.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 10 июл 2014, 21:07

Я чуть выше писал,... собрал весь комплект запчастей чтобы собрать стойки отдельно. На машине стойки стоят не текут. Буду менять когда соберу новые.
И опроники и резинки под пружины все новое.даже пыльники оригинальные, только отбойники СС от жигулей.

Артур, ты прав, я взял оба сапога и один картридж, притащил все домой и тут меряю и режу. а коробка со вторым картриджем и бумагами в гараже. :oops:

Теперь все таки интересует вопрос , какую нижнюю втулку точить по высоте, чтоб картридж в сборе с сапогом дал высоту стойки как у оригинала.
Точнее, на сколько надо поднять катридж в сапоге?

И если картридж надо поднимать, то зачем тогда сапог резать так низко? ...сделать верхнюю втулку на 4 мм ниже гайки на картридже, чтоб не было самооткручивания.

Добавлено через 1 день 23 часа 7 минут 25 секунд:
Сегодня замерил оригинальную стойку, по выступ перед резьбой =62см.
Картридж Коней в сапоге, по выступ перед резьбой = 61см
Вложения
DSCN4796.JPG
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение strong_max » 15 июл 2014, 21:43

Аватара пользователя
strong_max
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 16 июл 2014, 18:34

Я уже все это просмотрел и пересмотрел .
Остался только вопрос.... на сколько точно надо поднять картридж в сапоге, на 1см или на 2см ???
На сколько обрезать сапог... пофиг, главное чтобы после сборки верхняя втулка не цепляла гайку картриджа.
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 17 июл 2014, 23:56

Я поднимаю на 13 мм. Болт снизу закручиваю М12х1,5х40мм (под болт конечно же гровер и шайба сферическая из комплекта картриджа). Все ок.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
bacs писал(а):На сколько обрезать сапог... пофиг
Ответ неверный. См. чертежик, кот. я выкладывал выше.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 18 июл 2014, 18:58

А нельзя оставить высоту стоковую при замене картриджа :oops:
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение bacs » 18 июл 2014, 22:03

Vladsprings писал(а):... Ответ неверный. См. чертежик, кот. я выкладывал выше.
Артур, я его тщательно просмотрел, спасибо за чертежик.
В коробки с Конями такого не было, пересмотрел несколько раз, потерять не мог.

Если включить логику. Суть верхних втулок, держать картридж от болтанки по сторонам и не дать тереться верхней части о гайку картриджа.
Чтоб в процессе эксплуатации не было само раскручивания картриджа. Так что ее можно сделать в произвольной форме
А вот высота подъема картриджа должна быть просчитана. Ведь у нас есть отбои в верх и низ.

Попробую как то обьяснить на пальцах.
При подьеме картриджа в сапоге на 2см, как на чертеже на предыдущей страничке, я имею вылет картриджа в верху ,от верхнего края обрезанного сапога до гайки картриджа 30мм . если учесть упор верхней втулки 5мм, то остается до гайки 25мм.Что ни как не повлияет на само раскручивание гайки картриджа.
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение strong_max » 24 июл 2014, 02:01

http://www.drive2.ru/l/3809701/ - сравнение 8641-1480 и 8641-1504
Последний раз редактировалось strong_max 19 июл 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strong_max
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 25 июл 2014, 13:43

strong_max
А на Соренто XM FL бензин 2,4 2013г. подойдут и под какие КОНИ сделаны?
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение strong_max » 25 июл 2014, 17:35

Соренто 2.4 писал(а):strong_max
А на Соренто XM FL бензин 2,4 2013г. подойдут и под какие КОНИ сделаны?


"Одинаковую подвеску имеют след. автомобили: Sorento II (XM + XMFL) " (источник)
похоже что подойдут. чтобы определить наверняка - на амортизаторе замерь расстояние от ушка куда стойка стабилизатора крепится до "воротника" на который пружина встаёт

Сапоги рассчитаны под Koni Heavy Track 8641-1504
Вот мой отчет по установке - http://www.drive2.ru/l/4130912/
Аватара пользователя
strong_max
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Bryton » 26 июл 2014, 07:27

strong_max
Наслышан, что амморты у фл другие, отличны от хм!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение strong_max » 26 июл 2014, 23:08

Насчет FL точно не могу сказать, кто-то писал что ушко под стойку стабилизатора (косточку) на другом расстоянии. Надо замерять в любом случае.
Аватара пользователя
strong_max
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 28 июл 2014, 19:46

Был сегодня в "Легранде" Питерском. Менеджер сообщил,что KONI готовят к выпуску стойки и амортизаторы именно под Соренто 09-13г.в. Сколько ждать - ХЗ :Search:
http://www.koni.com/finder/
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение ferodo01 » 30 июл 2014, 10:51

Очень ждем, а то я себе пока еще на перед не поставил, из за гемора с установкой.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Park 71 » 25 сен 2014, 17:02

День добрый парни. Подскажите пожалуйста размеры вашей передней стойки (длина трубы, длина штока, ход штока, диаметр штока, размер посадочный под гайку)??? Заранее благодарен...
Park 71
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:23
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: СФ3DM2.2CRDi

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0