Доброго времени суток!
Может похожие темы уже создавались, но ни поиск ни ручной просмотр этой ветки точного совпадения мне не дали.
Проблема:
- плохое переключение режиов АКПП.
Симптомы:
1. При длительном простое авто с P на другие режимы переключается с очень большим усилием (очень боюсь что либо сломать, приходится иногда помогать второй рукой).
2. Поездив, не всегда загорается лапочка P на приборной панели в соответствующем режиме (приходится много раз пробовать или оставлять на N + ручник).
3. Общее переключение режимов довольно затрудненное, не "как по маслу".
Машина:
Ижевская сборка, по ВИНу конец 2006, по паспотру 2007. Покупаласб Б/У, пробег 90тыс. Сейчас подходит к 105тыс. Масло в АКПП не менял. Эксплуатировал бережно. В покатушках и соревнованиях не учавствовал. Максимум использовал понижайку на рыбалках и то чтоб "не заржавела". Были замечены повреждения от вскрытия пластиковых накладок в районе селектора. При длительных (больше 1000км) пробегах авто симптомы исчезают все работает как надо. При повседневных коротких (менее 50км) появляются. Жижа в коробке в пределах нормы, цвет нормальный, запаха гари нет.
Подскажите с чего начать лечение, на что обратить внимание.
Спасибо за внимание!

Почему масло не меняешь? Рекомендуют масло менять на 60 тыс. На 90 это вообще край, при езде по магистралям. Меняй, потом отпишешься. Ну а по теме, думаю нужно тебе снять кожуж с тонелем и смотреть весь селектор, он представляет из себя большоq электрический переключатель, ИМХО в нем где то заедает.









и 






