Поэтому и выдавило так...Ale-X писал(а):два конуса без втулки, которые просто зажимаются
Поэтому и выдавило так...Ale-X писал(а):два конуса без втулки, которые просто зажимаются
Ale-X писал(а): Ну и управляемость просто пинцет!!! Попу носит мама не горюй ((

kapger писал(а):Поэтому и выдавило так...

Gubkin писал(а):А вышли из строя у тебя из-за того, что сильно пережат был нижний сайлент. Амо работал на излом.
Gubkin писал(а):рассказывай, как эти амортизаторы на сжатие/расжатие
и что с нижней проушиной, колхозить там ничего не надо ?
подскажите поставил на зад аморты Хола 454, при проезде неровностей задевает пыльник амортизатора за корпус(он металлический) с обоих сторон. На родных пыльник был пластиковый и расстояние, между пыльником и корпусом, было больше чем на холе. У всех такая беда или нет? 
Bulbash86 писал(а):пыльник по корпусу уже выработку на полировал, и вытекли они у меня
. Буду думать что ставить взамен. 
Ale-X писал(а):Суть вопроса: Замена HOLA S452(от какой-то волги) на Bilstein 19-142258(Паджеро 3)
Mindzio писал(а):Ale-X, а почему вы именно этот Bilstein ставили а не тот который идёт по каталогу для вашего авто
Справедливый писал(а):поставил Билштайн F263 - красота)
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1