Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Barbare » 30 июн 2014, 22:51

Тема есть такая "Большое количество картерных газов"
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 30 июн 2014, 22:58

Barbare писал(а):"Большое количество картерных газов"


Жаль, что без ссылки :oops: .
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Barbare » 30 июн 2014, 23:00

BRV
Проверить турбину, замерить кол-во картерных газов, заменить медные шайбы и резиновые колечки под форсами, и замерить компрессию наверное...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2014, 23:52

BRV писал(а):Жаль, что без ссылки

Роман,есть такая функция-ПОИСК.Попробуй,очень удобно.Ключевые слова "картерные газы","сапун".Поиск приведет к нескольким профильным темам по твоему вопросу,где есть все ответы.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Vladimir Narva » 01 июл 2014, 01:44

1 ? С утра на холодную ,завожу, после того как свечи накаливания прогрел,первые сек.3-5 работы движка,такое ощущение на 2-3 свечах работает,постепенно набирает обороты,затем через 10-15 сек. движок наченает работать так как должен. Валит белый дым около 1-2 мин.,пока не скинет обороты до нормы (700-800).??? 2? Движок теплый, в положение Р топлю педаль газа до полика, движок до 2500 тыс. оборотов не спеша набирает обороты,а после стрелка взлетает как положено до 4500-5000. Это турбина вкл? В книге прочитал турбина вкл. с 2500 тыс.оборотов???? :shock:
Vladimir Narva
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 01:00
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Kia Sorento JC 2.5 disel. 103 kW. Automat.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 01 июл 2014, 08:03

Nikolay0812 писал(а):Роман,есть такая функция-ПОИСК.


Спасибо, Николай, я в курсе, это просто лень :D .
Так ответьте кто-нибудь, если в интеркулере масло это уже не норма? Или пока можно не волноваться?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Vladimir Narva » 01 июл 2014, 09:09

2? Движок теплый, в положение Р топлю педаль газа до полика, движок до 2500 тыс. оборотов не спеша набирает обороты,а после стрелка взлетает как положено до 4500-5000. Это турбина вкл? В книге прочитал турбина вкл. с 2500 тыс.оборотов????
Vladimir Narva
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 01:00
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Kia Sorento JC 2.5 disel. 103 kW. Automat.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Страусь » 01 июл 2014, 10:36

BRV
Смотря откуда оно там взялось. Из сапуна - это одно, из турбины - это другое.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Миша Ч » 01 июл 2014, 12:18

Может быть масляный налет, но масло в чистом виде это уже не норма. У себя вчера снимал потеющий патрубок на выходе из интеркулера, на нем масляный налет но в интеркулере масла не наблюдается (чему я рад не сказано )
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 01 июл 2014, 12:41

Да, у меня ещё сейчас актуатор не работает. Из-за него не может гнать?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Миша Ч » 01 июл 2014, 12:46

BRV писал(а):Да, у меня ещё сейчас актуатор не работает. Из-за него не может гнать?

Думаю что нет, он управляет давлением воздуха, к маслу отношения не имеет. Протри патрубок воздушный в месте входа сапуна, потом посмотри моно там масла или нет, может поможет определиться откуда берется масло. Ось турбины пошатай вверх вниз и вперед назад, хотя бы примерно какие будут хождения
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 02 июл 2014, 22:40

Снимал сегодня, лопнувший патрубок, на выходе из интеркуллера. По стенкам патрубков масляный налёт, ну т.е. сыро прям. В интеркуллер посветил, насколько видно, сухо, беленький весь. Так вот это масло на стенках патрубков норма или нет? Уровень масла от смены до смены, значит не должна турбина гнать :unknown:.

Страусь писал(а):Смотря откуда оно там взялось. Из сапуна - это одно, из турбины - это другое.


А как узнать? :oops:
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Страусь » 03 июл 2014, 05:08

Смотри в патрубке от воздухана. Оттуда может двигать масло. Точно, я думаю, не узнаешь.
На мой взгляд, турбина по чуть чуть вряд ли будет масло гнать. Вот с сапуна скорее всего.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Миша Ч » 03 июл 2014, 07:08

[quote="BRV"]Снимал сегодня, лопнувший патрубок, на выходе из интеркуллера. По стенкам патрубков масляный налёт, ну т.е. сыро прям. В интеркуллер посветил, насколько видно, сухо, беленький весь. Так вот это масло на стенках патрубков норма или нет? Уровень масла от смены до смены/quote]
Это нормально
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение BRV » 08 июл 2014, 21:58

Сегодня снимал, патрубки с сапуна и воздушного фильтра. Так вот от сапуна есть масло, и в патрубке который от расходомера тоже, немного, но есть. Что делать надо?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2