Pandel писал(а): вся головка цилиндра в масле, там где стоят форсунки. как оно туда попало ваще хз..
Форсы маслом охлаждаются,делай вывод.Знать резиновым и медным колечкам на форсах кердык.
Pandel писал(а): вся головка цилиндра в масле, там где стоят форсунки. как оно туда попало ваще хз..

 
                           Система вентиляции картерных газов расчитана на определённое сопротивление,добавляя маслоотбойник в систему вы увеличиваете сопротивление,газы начинают давить там где "тонко"...а с ними и масло появляется в различных местах:у кого под форсами,у кого сльники начинает давить,у кого прокладки...Pandel писал(а): как оно туда попало ваще хз..

 
                           
		Pandel писал(а):у меня выдавило масляный щуп, оттуда летит масло и дым
Симптомы-на лицоPandel писал(а):вся головка цилиндра в масле, там где стоят форсунки.
Pandel Павел,не затягивай с заменой-чревато неприятными последствиями.Сссылку давал выше.YAN писал(а):резиновым и медным колечкам на форсах кердык

 
                            
                           
		Газы выходить должны,всё дело в количествеPandel писал(а):Дым из сапуна как шел, так и идет. Может он должен идти оттуда?

 
                           


 
                           
		anton_gl писал(а): А тут нужно городить


 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Gubkin писал(а):такого не может быть

 
                           
		
 
                           
		SDT-lmu писал(а):У меня нет, и не было ни штатного маслоотбойника

 
                           
		Gubkin писал(а):странно

 
                           
		SDT-lmu писал(а):давно вывел картерные газы просто в подкапотное пространство

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7