Боролся с Автомиром на Маломосковской - туда забросила судьба в виде их эвакуатора. Хотя до этого любил только Автомир в Строгино (особенно когда там работал Рома

).
Сообщаю уважаемому форуму результаты (как просили - сори за много букв).
В понедельник 19-го мне удалось с помощью службы клиентской поддержки (директор СТО на работу решил не выходить

) в упорной борьбе добиться их подтверждения, что стартеры есть в Москве, и что они в течение 1-2 дней будут в Автомире. Однако особенность в том, что в этой уважаемой компании правая нога не знает что делает левая. И когда в понедельник утром мне позвонил менеджер по работе с клиентами и сообщил, что стартер есть и все путем, то мой звонок инженер по гарантии по имени Николай (с вопросом знает ли он об этом) встетил на полных тормозах. Он начал меня воспитывать, что мол какого хрена я ему звоню, если он мне четко сказал неделю назад, что заказал стартер в Корее и ждет теперь его месяц. И что если я все знаю (такой умный), то сам должен звонить в службу по поставке запчастей и все организовывать. От такого тона и манеры я просто о...ел и пришлось немного его подстроить на тему как надо ему общаться с клиентами и в чем его обязанности. За сим мы с ним мило расстались.
Вторник я любезно пропустил, давая возможность Автомиру собраться с силами и построить простую логистическую цепочку по доставке стартера из точки А в точку Б по Москве.
Утро среды началось, что я позвонил в службу поддержки (ибо только там мне удалось найти адекватного менеджера Антона, который знал мою проблему и помогал мне ее решать, знал меня по имени-отчеству и был всегда корректен и заинтересован - им надо за него обеими руками держаться - там остались почти все неадекваты). Звонок меня очень напряг, ибо я ожидал услышать все что угодно, только не то, что я услышал. А услышал, что стартера еще нет и непонятно он где. Круг замкнулся. Я уже начал себя ругать, что не послал письмо с претензиями сразу. Днем я повторил звонок Антону. Ответом была фраза: "не могу целый день дозвониться до склада"!

Видимо склад у них занимается оказанием каких-то телефонных услуг. Я решил, что все - надо писать письмо. Но звонок в 19-30 от Антона поставил все на места. Он сказал, что стартер таки довезли и что его поставят.
Итого, на выяснение что стартер есть в Москве понадобилась почти неделя и мои пинки (не говорю, что мне помог в этом Cry), что он точно есть - проверяйте. На доставку по Москве ушло еще 6 дней и мои пинки.
Вывод я могу сделать только один. Ничему наши компании мировой опыт не учит. Как не нужны им были клиенты, так и не нужны им до сих пор. В менеджменте стоят низкоквалифицированные люди, никак не мотивированные на удовлетворение клиента, неспособные решать задачи из сферы своей ответственности, заинтересованные ходить только за зарплатой. Гнать их надо из клиентского сервиса. Ни один из тех, кто со мной говорил, не удосужился извиниться. Уверен, что никаких выводов никто не сделает. У меня тоже нет времени и сил довести это до руководства Компании, чтобы они прочистили свою вертикаль.
В итоге сегодня утром забрал машину. Всю в снегу и во льду - ехать было невозможно. Такой мне выдал машину Автомир на Алексеевской. Спасла мойка за 500 рублей, которая откалывала куски льда и снега.
То, что ноги моей в этом сервисе не будет это 100%. Жаль только тех, кто туда к ним ездит. Как их спасити от этих ребят не знаю. Не любят они нас, клиентов.
Спасибо всем тем, кто дочитал.
Буду вопросы - всегда буду рад помочь.