suvfan
» 12 фев 2016, 11:23
Ну вот и у моего Сорентуса случился юбилей, в январе по дороге в Беларусь пошел на 2-ю сотню. Сейчас на одометре 102900, пора писать, что было:
1. 4650км. Переделал омыватель фар – теперь работает только от кнопки.
2. 8100. Калибровка датчика положения кузова по гарантии.
3. 15950. Заменили салазки водительского сиденья по гарантии.
4. 19580. Увеличен зазор между задней дверью и бампером. Делали по гарантии, потом самостоятельно при помощи строительного фена.
5. 39000. Замена по гарантии лобового стекла – перегорел обогрев зоны покоя дворников.
6. Август 13-го. Порвал задний бампер на бездорожье, менял самостоятельно.
7. Август 13-го, 46900км. Серебристая накладка возле рычага АКПП покрылась пятнами, похожими на следы жизнедеятельности мух. Почему это случилось, не знаю, наверно из-за некачественной пластмассы что-то выделилось, когда авто целый день стоял на солнцепеке. Терпеть такое безобразие я не смог и обклеил эту накладку в сервисе пленкой.
8. Сентябрь 13-го, 50790. Перепрошил магнитолу у Игоря (ShineOn) на IGO, за что ему большое спасибо.
9. 56030. Отклеились накладки тормозных колодок, менял самостоятельно.
10. 59825. По инициативе официалов по гарантии были заменены обе передние стойки (текли). На самом деле я бы не сказал, что они текли, они были слегка влажные (масло отпаривало). Кстати, поведение авто после замены никак не изменилось.
11. 74190 По инициативе официалов по гарантии была заменена левая передняя ступица, был еле ощутимый люфт колеса (подшипник отдельно не меняется). Если б не сказали, то я бы и не заметил.
12. Замена лобового по Каско
13. 81430. Установил нормальные звуковые сигналы вместо штатных источников звуковых колебаний. Ток они потребляют в около 7 – 7,5А, как и родные. Правда пришлось повозиться, в штатные места они не лезли, пришлось изготавливать кронштейны и крепить 1 между аккумулятором и мордой, 2-й в арку левого колеса.
14. 82800. Заглючил уровнемер. Периодически стрелка падала вниз на упор, "отдыхала" там некоторое время, потом "просыпалась" и поднималась до правильных показаний. Оказалось, что порвался проводок, идущий в жгуте между кузовом и баком. Официалы в гарантии отказали, сказав, что это скорей всего крысы (!) и содрали за это 3000р (три тысячи Карл!). Официалы опять по собственной инициативе по гарантии заменили обводной ролик ремня привода навесных агрегатов, при глушении двигателя слышалось (сами услышали, я не говорил) небольшое цоканье. Ролик заменили, а цоканье осталось, оказалось не угадали, пришлось через пару дней приехать на замену шкива коленвала, он не простой монолитно-железный, а составной, обод шкива посажен на свою ступицу через резиновый демпфер, вот он и начал разрушаться.
15. 93450. Замена по Каско стекла 5-й двери, его тонировка за свой счет.
16. 94790. Замена амортизирующего болтика трубки рулевой рейки (самостоятельно).
17. 98800. "Модернизировал" омыватель – сколхозил электрообогрев форсунок.
18. 102850. С некоторых пор стал замечать, что при пуске на морозе автомобиль заводится хоть и сразу, но сначала запускаются 2 цилиндра, потом включается 3-й и наконец 4-й. Все это происходит в течении 3 ÷ 5с. Подозрение пало на свечи накала, сам проверить не смог, общее сопротивление всего 0,05Ом. Поехал к ОД, свечи оказались в норме, приговорили реле свечей. По гарантии его заменили, а так же по отзывной компании заменили все тормозные шланги.
В ближайших планах покупка летней резины, сейчас штатный Nexen Rodian 571 после 73950км пробега годится разве что на клумбу. Зимняя Nordman SUV (пробег 28850) выглядит почти как новая.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3