Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Патриот3C » 12 янв 2009, 22:32

Евген81 писал(а):а турбина 20000 :twisted: так что все хорошо,когда хорошо кончается. :wink:


Это да :Yahoo!: кстати, я нашел новую за 500 доллариев.
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 22:49

Патриот3C писал(а):я нашел новую за 500 доллариев.



Сдай где,а :oops: все таки пробег 150 почти тыков :cry:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение VAD » 12 янв 2009, 22:50

Замаж герметиком с двух сторон и в трещинку что бы попало и будет тебе счастье! там давления никакого так что держать будет,ну а как кризис закончиться или жабу задушишь , если про патрубок не забудешь новый поставишь.
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 22:53

VAD писал(а):Замаж герметиком с двух сторон и в трещинку что бы попало и будет тебе счастье

можно,но давление там есть-патрубок нижний еще как раздувает.Попроси кого-нить дать газу до 4000 оборотов и увидишь как он надувается как шарик в нижней части :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение VAD » 12 янв 2009, 23:03

ДА? завтра поэкспериментирую
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 23:05

VAD писал(а):ДА?

ну когда диагностировал турбину-мне показали такой финт.Ежели раздувается,то значит давление надува нормальное...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Багряша » 13 янв 2009, 09:09

Это где ж такие низкие цены на турбину?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение shuher » 13 янв 2009, 10:08

Евген81 писал(а):когда диагностировал турбину-мне показали такой финт.

Извиняюсь за OFF :oops:
А чё турбина у нас дует без нагрузки :) ???
ЗЫ: То, что не крутиться я не говорил :) !
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Патриот3C » 13 янв 2009, 11:13

Евген81 писал(а):Сдай где,а все таки пробег 150 почти тыков


В Кореи. Искали для себя, 500 долл. - это себестоимость, не более того. Человек привез для себя. Пока мы к продаже сего девайса не готовы, сорри :)
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Багряша » 13 янв 2009, 11:20

Я так понимаю, что это БУ - тогда дорого.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2009, 20:59

Суть темы - турбина или нет ? Отвечу - нет, признаки умирающей турбины это повышенный расход масла одновременно с сизым дымом и никакой катализатор с этим не справится, что бы скрыть симптомы, после глушения двигателя слышно, как останавливается турбина. По фотографии скажу, что такие потёки масла присущи всем движкам и особенно дизелям, потому, что степень сжатия больше и сапунят они тоже больше и маслоотделитель не справляется, объем масла не большой (туман) и это не страшно. Резина дубеет, рвётся и масляные следы портят внешний вид и не более, давления там нет, потому, что турбина стоит после и на оборотах там наоборот разряжение прямо зависящее от загрязнённости воздушного фильтра. Поэтому, чтобы грязь и пыль не попадала во всасывающий патрубок за герметичностью следить конечно надо, но без фанатизма, опасны только серьезные порывы. На бензиновых вариантах отвод от трубки сапуна используют для смазки оси дроссельной заслонки.
Андрей59
 
 

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение КОСТЯН » 27 фев 2009, 22:02

а уменя даже из-за этого из под"глушилки"масло подтекает
Вложения
.JPG
.JPG (185.83 КБ) Просмотров: 6332
Все будет хорошо
КОСТЯН
 
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 17:30
Откуда: пенза/перово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 21093, 21053, 2106, Марк2, Астра G, митсубиси кольт 170 л\с турбо, РАВ4, королла спорт, селика, соренто, гетс, ix35, 2112,СУЗУКИ ЛИАНА, гольф 6

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение дым747 » 03 мар 2009, 21:12

У меня тож маленько брызжет, надо герметизацию проверить... :(
дым747
 
 

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение TarZaN63 » 14 апр 2009, 13:16

тоже была подобная засада. просто этот тоненький хвостик надломился. я так понял, что этот толстый патрубок идёт к турбине? или к интеркуллеру?
просто у меня в новом радиаторе интеркуллера потёки масла появились..... и коптить начала при резких ускорениях и при повышении оборотов больше 3000. причом жирненько так коптить. вот я думаю - копоть, масло в радиаторе интеркуллера.... уж не турбинка-ли у меня медленно помирает???? пробег уже больше 140 тык.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 14 апр 2009, 13:26

TarZaN63
Юр,сними патрубки и глянь не сопливит ли.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1