shuher писал(а):Надо было пластиковый декоративный кожух снять и между дмумя радиаторами впихнуть подходящую картонку и эстетично и практично
завтра так и попробую

shuher писал(а):Надо было пластиковый декоративный кожух снять и между дмумя радиаторами впихнуть подходящую картонку и эстетично и практично

на холостых смазывается,иначе зачем мы ставим турбо-таймер.Санек писал(а):крутится без нагрузки и без смазки
Интеркулер стоит в самом низу у радиатора и если утеплить движок как писали /одеялом....../,т.е. сам движок то интеркулеру это не помешает.Скорее всего это опасно ,ВЫПУСКНОЙ коллектор-одеяло,всё может произойти.Санек писал(а):запрещают из-за интеркулера.
бандерас писал(а):мне кааатся картонка между радиаторами - лучший вариант
А все что было изложено мной выше, получено из уст водителя вольвы, которого инструктировали представители завода-изготовителя. И является рекомендациями для эксплуатации ихних Вольв у нас в России. А я тут не причем... 
Ali писал(а):Кстати таки-приколхозил дополнительную помпу перед радиатором печки

Ali писал(а):Считаю, что при исправном термостате закрывать что-либо картонкой нет смысла.
, чёт ещё никто про перегрев не писал.

бандерас писал(а):Спасибо!
!
Багряша писал(а):пробовал ставить дополнительную автономную печку на салон
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2