TIS писал(а):Это пока, а потом к этим 5-7 см еще 5-7 см захочется. С такими пожеланиями можно не только до Хамера дотянуть но и на Белаз начать заглядываться
Это верно, но порой их ой как не хвататет.
TIS писал(а):Хотелось бы поименно. Очень интересно на что можно было с большей пользой деньги, которые за Сорика отдал, потратить
За те же деньги ничего, а так и Паджеро и Прадо (90) и Крузер (но не везде, уж больно тяжел), про Патруль молчу, почти все пикапы, из равных Пафик, Тагер, Кайрон ну и подобные машины.
TIS писал(а):Может лучше не недостатки Сорика на бездорожье обсуждать (чего уж теперь, продавать что ли?), а поговорить, подумать вместе, опытом поделиться по вопросам самовытаскивания, когда на машине без особой внедорожной подготовки вляпался случайно
Можно, но это отдельная тема, а это для недостатков.



)) (еще лопату обязательно с собой, бензопилу и стропу динамическую)
) В Террано, например, клиренс был тоже 21 см, но, там было ощутимо просторнее под машиной.

и ....вперед на поиски говен, в которых и этого будет недостаточно
? Ну знаем мы технические параметры Сорика. На трассе у него тоже есть недостатки. Но все это - смотря с чем сравнивать и на какие деньги расчитывать.
в результате приехал друг из-за 400км на специальном кукурузнике для рейдов и вытащил 12тонным варном. Вывод:
,и
по проходимости конечно лучше чем Сорик, КУКУРУЗЕР и Пажерик покомфортабельнее, Мерин
и черный Бумер
по понтовее ----но я выбираю Сорика