Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Сибирский Волк » 19 май 2014, 19:05

Вот и у меня пришла очередь столкнуться с заменой сайлентов на нижних рычагах..
Крайние полгода начало подстукивать, подбрякивать местами на неровностях.
Сегодня решился заехать на диагностику.
Обнаружилось:
- тяги заднего стабилизатора
- втулки заднего стабилизатора
- сайленты (или втулки) передних амортизаторов
- ну и сайлент-блоки нижних рычагов.
Почитал ужастики, которые случаются при замене..
Если первые три позиции я сделаю сам и, думаю, без проблем, то вот с нижними рычагами, думаю, самому не стоит связываться..
Ну и я так понял, надо при замене брать регулировочные болты с гайками.
Хотя это все мелочи, полагаю..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Smit » 28 май 2014, 09:41

Вчера менял сайлентблоки - естественно они мертво сидят... зубило, пресс, пару часов и все как новое... нафиг рычаги то менять... они же вечные... понятно еще верхние - там шаровая неразборная
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kapger » 28 май 2014, 09:51

kyshtym писал(а):послал за рычагами
Посылай нахер такого мастера!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение Glgi » 28 май 2014, 11:32

kapger писал(а):Посылай нахер такого мастера!

Однозначно!
Недавно все менял вместе с шаровой опорой! Да пришлось повозиться с сайлентблоками (выжигали горелкой) но тем не менее справились, все встало как родное, развал в норме.
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Амортизаторы KYB (Kayaba)

Сообщение kyshtym » 29 май 2014, 09:53

kapger писал(а):
kyshtym писал(а):послал за рычагами
Посылай нахер такого мастера!

Да мастера понять можно, зачем ему корячиться если проще все спилить и поставить новое. Звонил на Вилюйскую (Медведково) тоже самое сказали, что если не пойдут болты то только резать. Сам бы заморочился при наличии ямы или эстакады на неопределенный период, а так остается только вариант с новыми рычагами. Эксист вроде согласился принять обратно сайленты (при том, что накладную я профукал :roll: ). Я так понимаю рычаг идет уже в сборе с шаровой. Будет мне бонус в виде бесплатной замены шаровой :D
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 29 май 2014, 10:42

kyshtym писал(а):если не пойдут болты то только резать

Если не пойдут болты, то резать нужно именно болты, а не рычаг!!!

Если ты настолько богат, чтобы "выкинуть" около 10 тыс.руб. за два рычага (плюс снять и поставить примерно полторы тысячи) вместо того, чтобы за 1 тыс. руб. купить все четыре сайлента и за 1 тыс. руб. каждый из рычагов снять, перепрессовать и поставить, то дело твоё... Одиннадцать с лишним тысяч против трёх тысяч... %)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение КОРЕШ » 29 май 2014, 13:19

kyshtym писал(а):Будет мне бонус в виде бесплатной замены шаровой

Не факт.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kyshtym » 29 май 2014, 15:51

kapger писал(а): вместо того, чтобы за 1 тыс. руб. купить все четыре сайлента и за 1 тыс. руб. каждый из рычагов снять, перепрессовать и поставить, то дело твоё

Самое интересное, что сайленты уже куплены, но поменять их никто не берется. Вот бы наших мастеров к вашим на стажировку или ваших к нашим :D . Не хочется машинку в руки "хатч"сервисменов отдавать. Хотя думаю они то справились бы, но боюсь в процессе могут еще чего-нибудь под ремонт подвести :P

Добавлено через 34 минуты 57 секунд:
Да и расчет по Москве несколько иной:
- снять (срезать) рычаги 4 000 за пару
- снять (открутить) заменить сайленты и поставить 1 500+300*2 = 3 600, но это не мой случай.
- сайленты примерно 1 200
- рычаги около 7 500 за пару, и это с учетом уже новых шаровых.
- сход развал 1 500
Итого мой расклад: 4 000+7 500+1 500= 13 000. Не стал считать болты т.к. они уже куплены и не помню почем.
Мог бы быть расклад: 3 600+1 200+1 500= 6 300. Но если посчитать еще и шаровые 900*2 + работа (предполагаю, что еще 2 000) то получаем 10 т.р
Итого: 3 000 переплата за душевное спокойствие :oops:
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 29 май 2014, 17:05

Можешь сам сделать. И бесплатно будет, и в душе твоей гармония наступит...
Я серьезно.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kyshtym » 29 май 2014, 22:03

Гайки кручу с детства, но видимо с возрастом стал несколько иначе смотреть на свободное время. Если бы был гараж свободный на неопределенное время, обязательно бы заморочился. Я смотрю на это по другому - то что я уже сам сделал, по работам уже набежало на круглую сумму. По этому считаю, что можно поделиться с теми кто готов сделать хорошо, при этом умотаться в хлам.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Хачам платить не хочу!
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Сибирский Волк » 05 июн 2014, 18:35

kyshtym писал(а):расчет по Москве несколько иной:
Итого мой расклад: 4 000+7 500+1 500= 13 000.

н-да ушшш...
Отдал машину вчера надежному человеку, который занимается полжизни ремонтом авто любой сложности в частном порядке.
Поменять 4 сайлентблока нижних рычагов и развальные болты.
Машину отдал в 5 вечера - он работал до полпервого ночи..
С правой стороны болты пошли хорошо - их же и оставили. Но все равно процедура с высверливанием, зубилом и прочими делами заняла у мастера около 3-х часов.
С левой стороны болты пришлось срезать, ну и т.д. И вторая сторона заняла более 4-х часов.
Работа стоила 2,5 руб...
Метки были выставлены точно - и обратно встали болты и рычаги практически один в один. И какой смысл в установке схождения?
В итоге остались лишними два развальных болта с правой, обычной резьбой.

Да, сайленты при демонтаже оказались нормальными. Но, тем не менее, сразу заметил две особенности - про езде по дороге с продавленными колеями машину сразу просто перестало кидать и утягивать. И как бы там ни было - стуки, которые были раньше, исчезли.
Кстати, вдобавок ко всему еще обнаружилась дохлая левая тяга переднего стабилизатора в верхнем шаре.

Все-таки перетряска резинок в рычагах и прочих местах на почти ста тыках пробега сказывается благотворно на работе подвески.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kyshtym » 16 июн 2014, 11:27

И какой смысл в установке схождения?
Я бы не был так уверен, что при замене сайлентов все встало на свои места. Я на этих выходных все-таки прошел процедуру замены рычагов. С одной стороны болты вышли без проблем, а с другой пришлось спиливать рычаг. По ходу еще приговорили ступичный подшипник и 2 наконечника и 1 рул тягу. В общем на круг вышло под 20 000 руб. Первый раз видел такую установку для сходразвала :shock: Сделали все быстро, и сходразвал по нулям, но мастер сказал, что это благодаря новым пружинам, т.к. делали раз со старыми и не смогли выйти в нули, пока хозяин не сменил пружины. Это я к тому, что даже уровень проседания пружин влияет на сходразвал. Так то это первый авто на котором я делал сходразвал (не считая Ваз 2107). До этого тоже менял на японках и амортизаторы и сайленты. Не тянет в сторону и ладно :D
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 16 июн 2014, 14:52

kyshtym писал(а):Это я к тому, что даже уровень проседания пружин влияет на сходразвал.

Если серьёзно, то кастор и развал - болтами, схождение - тягами, более ничего не влияет.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Сибирский Волк писал(а): И какой смысл в установке схождения?

Что бы не посещать тему "Жрёт резину"
Последний раз редактировалось Андрей59 16 июн 2014, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 16 июн 2014, 15:50

Андрей59 писал(а):более ничего не влияет.

Позволю себе не согласиться.
Уже общеизвестно, что при замене пружин на завышенные, передние колеса встают буквой V, как у Татры.
Думаю, что и просадка пружин на несколько сантиметров уводит развал. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение garik garynych » 16 июн 2014, 15:51

runner_Perm писал(а):
Андрей59 писал(а):более ничего не влияет.

Позволю себе не согласиться.
Уже общеизвестно, что при замене пружин на завышенные, передние колеса встают буквой V, как у Татры.
Думаю, что и просадка пружин на несколько сантиметров уводит развал. ИМХО.

Согласен!!!
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1