OzimnadiuS писал(а):Итак чем плох Соренто на бездорожье:
1. Не очень удачная конструкция рамы, лонжерон который примерно под водителем и пассажиром, работает как плуг, в результате - маленький просвет+плуг= Сидим на пузе.
До установки защиты Шериф также наблюдал эффект "плуга" поперечины рамы,
которую ты называешь лонжероном. После установки защиты пузик у Сорика
стал напоминать большую лыжу. Теперь можно проползти дальше, без риска
"нагрести" поперечиной бугорок снега. И все равно, чудес ждать нечего, как
только машинка садится на брюхо, тут практически пофиг, какой у тебя тип
привода, хоть супер-селект от митсубиши. Колеса висят в воздухе, и точки опоры,
о которой говорил еще Архимед, у них нету. Собственно в такой ситуации проходимость
предопределена геометрическими параметрами кузова и подвески. Авто в такой ситуации
нужно приподнимать на "цыпочки".
Думаю, для такой ситуации наиболее экономически оправданным является установка
пневмолифтинга, о котором на нашем форуме тут как то упоминалось. Эдакие пневмо-
цилиндры резиновые, которые ставятся вовнутрь задних пружин. Увы, для передка
не подходят, поскольку впереди у нас внутри пружин - амортизаторы. Но сама идея
великолепная. Кстати, в журнале "За рулем" за 2008 год тоже попадалась заметка про
немецкую компанию, которая выпускает для очень широкого модельного ряда авто
гидроопоры под штатные пружины. Увеличивает клиренс на 2-3 см. Правда ставят
это оборудование только в сертифицированных заводом производителем сервисах.
Думаю, такой подход самый правильный. В обычных условиях авто имеет практически
штатную подвеску, а в случае чего, можно поднять на 2-3 сантиметра весь кузов.