
ну прям гран-при Монако )))))
Не ну можно конечно заниматься самовнушением.....
У моего соседа (ему чуть больше 50-ти), года три назад был Туарег V10 дизель, пулял так что уши в багажник улетали..... Причем до этого у него была А6 TD , и был Патруль TD...таким был убежденным дизелистом. А тут встречаю его на ML65AMG, с че бы это... Да от того что дизельные он на свою контору брал, и с машинами водитель разбирался (на сервисах Check гасил) , а эту он для себя лично брал. Сам ездит и удовольствие получает.
Европа пользует дизель исключительно заради экономии топлива, причем не обремененные необходимостью проверки сертификатов на заправках, и имеющие дополнительные финансовые послабления от своих правительств.
Еслиб не это, всеб они продолжали ездить на бензине.
Америка с их разгильдяйским отношением к автомобилям, ездит на бензине, потому как это наиболее неприхотливые агрегаты с точки зрения каждодневной эксплуатации, и возможного последующего геморроя.
А вы все пытаетесь рассуждать кто дальше в говны прорвется, и кто взлетит выше и быстрее.
Мне дак параллельно. Я быстрей 140 не езжу (и не важно бенз это будет или дизель) да и не где. Вот тема разгона актуальна, важна как для выезда с второстепенной дороги, так и обгона на трассе. Так здесь вроде все хороши.
Конешно быть может именно то, что большинство дизельных сориков достаточно пожилые , и обусловлен такой шквал проблем по двигателю.
Но вот только условия эксплуатации и новых и пожилых одинаково сюрпризны. Хотя и среди трактористов в этом смысле есть везунчики, в прочем как и среди бензинщиков есть проблемные авто (но заметте ни одного рестайла!)