Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ВЕЛ » 10 янв 2009, 20:39

Dosey писал(а):А че бы ей адекватнее не управляться, если она едет еле-еле? Чушь не несите, различия только в движках, а все остальное одинаковое (подвеска, аммо и т.д.).

м.м.м.....
Насколько я понимаю, ГУР у нас гидравлический, так?
Так!
А от чего приводится в движение насос ГУРа?
Правильно, от мотора.
А бензиновый мотор по определению более оборотистый, так?
Так!
А значит, если механика ГУРа и рейки одинаковая, то по определению
рулевое управление бензинового Сорика отличается от дизеля.
Хотя, сдаётся мне, что не все так просто. Наверняка рулевое управление
бензинки отличается от дизеля.
Ведь журналисты в своих публикациях, не разобравшись в свое время, писали о
"чисто косметическом" отличие рестайла от дорестайла. А изменений оказалось
намного больше....
Опять же, я так понимаю, что дизельный мотор тяжелее даже бензинового V6.
А значит никак не может бенза быть идентичной по управляемости.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ВЕЛ » 10 янв 2009, 21:47

Mr.Bean писал(а):Хе-Хе))) сеня делал променад на сорике с семьей, и так случилось, что попали мы в пробку на Арбате....Ехали мы за эвакуатором ( не на нем, а за ним :D ) Тут в сорике появился посторонний запахан))) Спиногрыз спросил, а чо это за запах, я грю это сынок Дизель перед нами пукает . А он грит, хорошо, что ты дизель не купил :D ну эт детский подход конечно)))

У меня совершенно симметричнопротивоположная ситуация.
Едем за бензиновыми авто. За бортом -22. От впереди идущих авто жуткая вонь
(тухлые яйца + еще какая то ужасно едкая вонь).
Жена спрашивает, что это так воняет? Я ей отвечаю - это бензиновые автомобили так пукают.
Смешно, но в запахе как в твоём, так и в моём случае виноват производитель топлива.
У меня например выхлоп моего дизеля слегка хлоркой отдаёт.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 10 янв 2009, 21:49

Balbes писал(а):TZYus, а это был не мой вопрос, а утверждение некоторых, что замерзшее масло в картере препятствует стартеру крутить движок...Но признать тот факт, что движку глубоко пофигу, какое там масло и в каком состоянии находится именно в картере, просто, ссат,...что ты, профессионалу натыкали...Про то, что вылив ведро воды на картер через шланг, можно именно "разжижить" масло в картере при -38 отстоенной за ночь машинки, я вообще молчу..."разжижить" -то можно, только не в картере, где как минимум этого масла не менее 5 литров...


Balbesу:
Про Вашу манеру общаться не буду - тема не та.. А по поводу застывшего в картере масла... Что не понятно? Маслоприемник масляного насоса находится именно в картере. И усилия стартера не хватает для забора этого киселя масляным насосом через маслозаборник и дальнейшего проталкивания в систему. Поэтому и возникают проблемы с пуском - не крутится коленвал, либо обороты недостаточны для пуска! При разжижении масла (весь объем греть не обязательно - достаточно разогреть в районе маслоприемника) масло уже может проходить через решетку маслозаборника, хотя в систему все равно практически не поступает - просто срабатывает редукционный клапан на маслонасосе и масло стравливается обратно в поддон. Усилие прокрутки падает и появляется возможность завести движок. Хотя целесообразность такого пуска под сомнением - движок работает в условиях масляного голодания со всеми вытекающими...
Надеюсь, вопрос про масло в картере больше не возникнет?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Sergik » 10 янв 2009, 21:59

RomanS писал(а):Зуззит, т.к. обороты довольно высокие
При езде по вязким грунтам "внатяг", обороты приходится держать высокие - 4200-4500, иначе либо в букс срывается, либо не проворачивает колёса.
Маленькая автономность

А откуда такие "точные" данные? Была возможность поездить сколько - нибудь продолжительное время на бензинке?
По пунктам:
1.зуззит, да, но только при старте "газ в пол", ибо до 3000 об/мин движок практически не слышно. На трассе эти обороты соответствуют 130 км/ч. При дальнейшем разгоне двигатель заглушается аэродинамическими шумами, не зависящими от типа двигателя.
2. даже на понижайке и первой передаче скорость при оборотах 4200-4500 будет свыше 40 км/ч. О какой езде "внатяг" идет речь?
3. мне бака на трассе хватает на 750-800 км. Это "маленькая автономность"?
Итого: хочется вспомнить поговорку Лени (Фрукта) по поводу омаров...
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Dosey » 10 янв 2009, 22:12

ВЕЛ писал(а):м.м.м.....
А значит никак не может бенза быть идентичной по управляемости.
своим постом только хотел показать, что приведенные аргументы - полнейший бред в плане того, что бенза управляется хуже. Разница несомненно есть, но не такая большая, чтобы как то сильно влиять на движение.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Разные характеры

Сообщение Sergik » 10 янв 2009, 22:21

ShineOn

Кстати, Игорь, а давай попробуем замерить обороты на понижайке на 2-й передаче на скоростях 10, 20 и 30км/ч. Появится пища для размышлений. :wink: Тока размер резины должет быть одинаковым. У меня "штатный" 245/70. Завря отпишусь, что получается.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 22:28

Юджин писал(а):И вообще, ваше, как говорится право, но крутить больше 4000 его категорически не рекомендуется! Это, мягко говоря, чревато!
Женя, ты как будто из моих сообщений читаешь только то, что хочешь. Я выше написал, что с этим тезисом согласен полностью и ему всячески следую. С чего ты снова приписываешь дизелистам стремление нарушать элементарные правила эксплуатации, который нормальный водитель должен знать как отче наш? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение МАК » 10 янв 2009, 23:10

Sergik писал(а):3. мне бака на трассе хватает на 750-800 км. Это "маленькая автономность"?

Это с какой скоростью надо ехать по трассе чтоб 80 литрового бака хватило на 750-800 км, 3.3 литровой зажигалке?
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 10 янв 2009, 23:21

МАК писал(а):Это с какой скоростью надо ехать по трассе чтоб 80 литрового бака хватило на 750-800 км, 3.3 литровой зажигалке?

80 км/ч
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 23:27

Дизелисты! Не гоните на трассовый расход бензинок, они при скорости 100..110км/ч жрут не больше наших дизелей, а именно 9-10 литров на сотню. Разумеется, если ехать с той скоростью, на которой дизель никто не гоняет (180..190км/ч), то там расход будет мама не горюй... ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение МАК » 10 янв 2009, 23:38

ShineOn писал(а):Дизелисты! Не гоните на трассовый расход бензинок, они при скорости 100..110км/ч жрут не больше наших дизелей, а именно 9-10 литров на сотню.

Ну всё, я отстал от жизни, СЛАВА КОРЕЙСКИМ МОТОРОСТРОИТЕЛЯМ!!! которые смогли таки обставить Японцев с их Камрюхами 3 литровыми. Которые по трассе на 1-2 литра жрут побольше, и почти на 1000кг весят поменьше. :Bravo:
Последний раз редактировалось МАК 11 янв 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 23:43

МАК, вряд ли кто на Камри по хорошей трассе будет ехать со скоростью 110км/ч, отсюда и повышенный расход. Если на Сорике ехать значительно выше 110км/ч (а машина это не только позволяет, но даже провоцирует на хорошей дороге), то тоже ни о каких 9-10 литрах на сотню говорить не придётся. Хотя теоретически я допускаю, что на упомянутые тобой Камри ставили довольно старые (морально) движки с более высоким расходом топлива.

PS: твой сарказм из области сарказма бензинщиков, которые дизельные Сорики только со стороны видели но делают умозаключения об их эксплуатационных характеристиках (бензинщики - без обид! ;)).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Разные характеры

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 23:48

У меня тоже стандартный размер. Если не забуду - завтра замерю обороты!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение МАК » 11 янв 2009, 00:07

ShineOn писал(а):
PS: твой сарказм из области сарказма бензинщиков, которые дизельные Сорики только со стороны видели но делают умозаключения об их эксплуатационных характеристиках (бензинщики - без обид! ;)).

Не только со стороны видел, но и Сам езъдил не один месяц, и не только на кемри.
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 11 янв 2009, 00:19

Так я то не про Камри говорю, а про бензиновый Сорик. Вот если бы ты имел опыт трассовой эксплуатации бензинового Сорика, то твои слова имели бы больший вес. Пока что владельцы бензиновых Сориков в один голос сообщают именно такие значения расхода (9-10 литров при скорости 100..110км/ч). У меня нет никаких оснований им не верить (потому как у них нет никаких оснований врать). А что там на Камри с расходом - пусть голова у Тойоты болит. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0