Miha51
» 01 фев 2015, 20:39
Всем доброго времени суток!!! На самом деле, как оказалось, все просто. Для начала снимаем под рулевую панель для хорошего доступа к замку, информация как её снять есть на форуме. Далее, ключ замка зажигания нужно поставить в среднее положение ( АСС ), любыми методами. У меня на это ушло не мало времени, т.к. кусок ключа осталось в нутрии и ко всему этому закусило латунный фиксатор самой личинки ( в нем родном и была вся головная боль). Дальше откручиваем самообламывающися болт хомута замка зажигания. Открутить его можно хорошими пассатижами, а при сборки подобрать вместо него нормальный с гранями болт ( резьба там обычная, шаг резьбы я не помню, но подобный нашел у себя в гараже ). И так ключ замка у нас в среднем положение ( АСС ), болт хомута откручен и теперь нужно нажать на фиксатор который не виден глазу, а толь прощупывается пальцем. Расположен он на корпусе замка сверху непосредственно перед местом входа корпуса замка в корпус рулевого вала ( объяснил конечно не очень, но ниже попробую выложить фото на них может будет более понятно) и далее тянем замок в сторону пассажира. Если у вас при демонтаже замок упирается в центральный туннель, то тогда придется открутить рулевой вал ( ни чего сложного нет, просто откручиваем 4-е болта крепления кронштейна рул. вала и все это дело можно опустить вниз и в сторону левой вод. двери). После того как замок вышел из рулевого вала не забудьте снять электроразъем замка. Дальше ложем замок на стол и хорошо его осматриваем. Если нужно извлечь саму личинку, то на корпусе замка с лева есть фиксатор. Нажимаем на него и тянем за торчащий ключ. Ещё раз повторю, делал я это давно и может каких то нюансов не помню, но общий процесс снятия такой. Не могу добавить фото, выдает ошибку 413