Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Масло для дизеля, только офф-роуд;)

Сообщение LEO » 26 дек 2008, 23:54

Я бы сказал так, что Маннол и Равенол, если это оригинальное масло, может тоже легко использоваться на машинах с повышенными нагрузками. У меня был живой пример. На Равеноле (честном) у меня Москвич 2141 отходил 251000 км до капиталки. В итоге поменял только поршневую. Это небольшой офф, но все-таки про масла есть тема подумать. Поэтому эти марки масла я бы со счетов не сбрасывал и для наших машин. Только спецификацию соблюдать надо. А по большому счету, использовать нормальное масло, ценником выше среднего (Мотюль например), и менять его как рекомендует КИА, через 15000. И проблем не будет. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 27 дек 2008, 01:18

Чайник писал(а):так что все предубеждения против Лики
По-моему, непосредственно против Liqui Moli никто никаких предубеждений не высказывал. Речь всегда шла о конкретных марках масел (в частности, о наличии допусков согласно требований KIA MOTORS), а не о производителях этих масел.

Надеюсь, что тебе не надо пояснять, в чём отличие между производителем и модельным рядом его продукции?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Автодруг » 27 дек 2008, 13:32

TPONE писал(а):где Delvac 1 5w40 купить
я у него http://vlasoff.ru/ все покупаю..знаю его уже много лет..на автору он известен как Корсыч...не реклама если чо))
зы..предварительно позвони, что бы уточнить наличие и цену.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Izh-Lis » 10 янв 2009, 14:17

Остановил свой выбор на 2-х маслах:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (ACEA E5/E3/B4/B3/A2 , API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ)
Mobil Delvac 1 5W-40 (ACEA E5/E4/B4 , API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ , Global DHD-1, EMA LRG-1)
Оба масла соответствуют требуемой спецификации API CF-4, ACEA B4.

Разница в свойствах:
Класс вязкости по_________________________SAE 10W-40_______SAE 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445_____(Delvac MX Extra)_____(Delvac 1)
сСт при 40оC__________________________________93______________93
сСт при 100оC________________________________14.2_____________15
Индекс вязкости, ASTM D 2270__________________150____________167
Зольность сульфатная, %масс., ASTM D 874_______1.2_____________1.3
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896__11.4_____________11
Температура застывания, оC, ASTM D 97_________-33_____________-54
Температура вспышки, оC, ASTM D 92____________235____________240
Плотность при 15оC кг/л, ASTM D 4052__________0.86___________0.863
Разница в ценнике в 2 раза (канистра 20л- примерно 3400 и 6800 р. соответственно). Стоит ли переплачивать за Delvac 1? :?
Izh-Lis
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 19:15
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited ПРОДАН

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 10 янв 2009, 14:33

Izh-Lis писал(а):Стоит ли переплачивать за Delvac 1?

Если собираешься замерзать, то конечно стоит. Если нет, то наверно не стоит.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 14:46

Izh-Lis писал(а):Стоит ли переплачивать за Delvac 1?
Зимой стоит однозначно. Обрати внимание на индекс вязкости и на требования манула: для зимы на дизель рекомендовано именно 5W.

Летом можно вполне обойтись и полусинтетикой, движок у тебя не новый, особой разницы можешь и не ощутить.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение DESo » 17 янв 2009, 21:11

Вот же какая засада: поменял масло в Автограде (писал об этом тут - Про очередной визит в Автоград), только сейчас обратил внимание, что залили мне масло Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40, по информации на сайте производителя оно не CH, а CF, то есть для рестайловой турбины не подходит, так?
Если так, то что делать? Ругаться и требовать замены за счет заведения?
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 янв 2009, 21:19

Замены, скорее всего не добьёшься. Я бы отъездил на этом масле 7500, и потом поменял бы на более соответствующее. В течение этих 7500 в обязательном порядке пользовался бы турботаймером. Надеюсь, что ничего страшного не случится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение stanislav » 17 янв 2009, 21:58

grdi07 писал(а):Ещё есть ENEOS 5-40 API CH

Залил ENEOS 5W-30 API CH полусинтетика. По характеристикам лучше, чем Delvac 1
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 янв 2009, 22:02

Особенно тем, что полусинтетика? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndrK » 17 янв 2009, 22:37

ShineOn писал(а):Особенно тем, что полусинтетика? ;)

Это без разницы, маркетинг....
AndrK
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 янв 2009, 22:50

Оно может и без разницы, зачем тогда писать, что по характеристикам лучше?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alex69 » 18 янв 2009, 09:53

Залил ENEOS 5W-30 API CH полусинтетика. По характеристикам лучше, чем Delvac 1

Не пойму как в принципе полусинтетика может быть лучше синтетики, и класс API SH лучше класса API CL-4 Plus
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndrK » 18 янв 2009, 12:53

ShineOn писал(а):зачем тогда писать, что по характеристикам лучше?

Я не писал. :)

Что касается синтетика не синтетика.
Основа масла делится на два вида
1) Синтетическая основа.
Полиальфаолефины(ПАО) - самая дешевая.
На основе силикона
Эфиры полиолов и т. д.
Кроме первой основы. Значительно дороже и в прадаже, практически, нет.

2) Основа миниральная.
Нефть.

Условно масла можно разделить на 3 вида.
Синтетика - полностью синтетическая основа с пакетом присадок.
Полусинтетика - сместь минеральной и синтетической основы с присадками.
Минералка - минеральная основа с присадками.
Вроде бы все однозначно. Но. Тут начинается самое интересное и простор для фантазии маркетологов.

Есть несколько способов улучшения минеральной основы масел(удаление примесей, серы, азота кислорода и т. д.)
1. Выщелачивание(обработка щелочью)
2. Обработка селективными растворителями
3. Кислотно-щелочная обработка.
и т. д.
4. Различные крекинги(расщепление под действием высокой температуры и катализаторов)

Если с первыми тремя все хорошо. Из минеральной основы просто удаляются ненужные впримеси. То с крекингами не так все просто.

Основной способ получения современной минеральной основы масел - гидрокрекинг. Нагревание нефтепродукта до 350-450 градусов при участии водорода. В результате этого примеси не удаляются, а преобразуются. Т. е. меняем молекулярную цепочку.
Вывод. Масло изготовленное на такой основе я могу назвать

1) Минеральным. Основа то минеральная.
2) Полусинтетическое. Т. к. гидрокрекинг меняет молекулярную цепочку, делая ее неприродной.
3) Синтетическое. Цепочка-то не природная.

Вывод 2. В банке с надписью полностью синтетическое моторное масло может находится продукт, который даже рядом на с кладе не стоял с бочкой синтетического(ПАО) масла.

Вообще, расстраиваться не стоит. Т. к. современные гидрокрекинговые масла ничем не хуже, чем масла на основе ПАО.

Вывод 3, окончательный.
В двигатель автомобиля следует лить масло отвечающее требованиям производителя, или превосходящее их. Не обращая внимания на всякие красивые слова Full Syntetic, Magnatec, Intellect и т. д. Ну еще покупать в нормальном магазине, где вам могут продемонстривать документацию(сертификаты и т. д.) и выдать чек.

Всем удачи. Надеюсь не утомительно читать будет. :)
AndrK
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 янв 2009, 13:05

AndrK писал(а):Я не писал
Да я тебя и не имел ввиду, писал stanislav двумя постами выше. ;)

AndrK писал(а):В двигатель автомобиля следует лить масло отвечающее требованиям производителя, или превосходящее их.
Согласен! Собственно, из-за чего вся тема и поднялась - народ как раз ищет масла, отвечающие требованиям производителя. Ибо масло с другими допусками может быть тоже не принесёт никакого вреда, но как-то много желающих выполнять требования производителя от греха подальше.

AndrK писал(а):Вывод 2. В банке с надписью полностью синтетическое моторное масло может находится продукт, который даже рядом на с кладе не стоял с бочкой синтетического(ПАО) масла.
Спасибо, действительно познавательно!

Тогда встречный вопрос. Если производитель явным образом пишет для масла с индексом 5W что-то типа "синтетическое высокоэффективное масло", на масле 10W - "на основе высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок", а на масле 15W - "смесь высококачественных базовых масел с прогрессивным пакетом присадок", то можно ли по такому набору маркетинговых фраз сделать некий вывод о различных применяемых технологиях производства?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1