До этого заводился при минус 16. Крутил секунд по 10-ть раз шесть, чувствую, подсаживается аккумулятор. Схватила чуть только первый раз, потом - по звуку - только стартер крутит и все. Достал зарядку, через переноску поставил заряжаться аккумулятор прямо во дворе, не снимая. Через три часа температура упала до минус 15-ти, солнышко вышло. Отключил зарядку, начал крутить опять. Крутил долго, секунд 15 или 20 наверное...Стала схватывать, но неуверенно. Завелась. Первый выхлоп черный.
Может и в соляре, конечно. Грешат не столько на ЛУКОЙЛ (тьфу-тьфу-тьфу!), сколько на конкретные АЗС, скорее всего франчайзинговые. На таких АЗС одному богу известно, что в ёмкости залито. В Питере есть и другие не менее уважаемые бренды, где есть заведомо качественная солярка.Патриот3C писал(а):Есть вероятность, что дело и не в свечах (вот хорошо бы) - я заправляюсь только на Лукойле, а на него грешат, как я понял.
По-моему, это наиболее правильное решение. В разделе "Отзывы на СТО" почитай отзывы о питерских сервис-центрах, грамотные люди там есть, главное знать, к кому обратиться. Спроси питерских коллег, они лучше знают.Патриот3C писал(а):начать разбираться, искать сервисменов
Ну это только в том случае, если свечи действительно обломятся, и достать их без снятие головки не будет представляться возможным. Поищи другой сервис, не такой заранее пессимистичный, может они свечи смогут без облома вывинтить.Патриот3C писал(а):снимать головку блока
Это к Страусю.Патриот3C писал(а):а что такое "педалировать"?
Как я понимаю (он поправит, если что), это длительное маслание стратером с одновременной работой педалью газа. Кстати, ему наконец-то тоже свечи приговорили, после второй неудачной зимы...

За предварительный разогрев воздуха в цилиндрах, для обеспечения нужных условий для воспламенения сжимаемой смеси. Если летом это не так критично, и воспламенение может произойти без предварительного разогрева, то зимой увы...Патриот3C писал(а):Так за что отвечает свеча?
Сама езда ни чем не грозит. Питание на свечи подаётся только перед запуском двигателя.Патриот3C писал(а):Чем грозит езда при неисправных свечах?
Да, именно так.Патриот3C писал(а):Только тем, что в холод трудно будет заводится?
В текущей теме на протяжении 14 страниц этот вопрос обсуждается.Патриот3C писал(а):что из себя просто диагностика свечей представляет? Только к официалам ехать надо?

ShineOn писал(а):Чтобы было проще, посмотри иллюстрацию вот в этой теме: Определение работоспособности свечи накаливания.
)
DrFOX писал(а):Проверяется не снимая с движка.
Патриот3C писал(а):а как?

Замечание принимается, сейчас вторую тему закину в FAQ. Ты сам потом сможешь дополнить эту информацию своей про сопротивление свечей.DrFOX писал(а):А зачем вторая тема если эта есть? (ничо не понимаю, пора стреляться)
ShineOn писал(а):в FAQ
DrFOX писал(а):Кстати педалируй не педалируй в момент старта ЭБУ само выставляет обороты приблизительно около 1000, акселератор срабатывает только когда двигун уже завелся...

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5