Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 23:01

GAD, такой довод тоже имеет право на жизнь.

Но всё же, если посмотреть на статистику наших сорентоводов - владельцев подержанных дизелей, то процент дорогостоящих ремонтов не очень высок. Основные вещи, которые приходится менять после нормальной эксплуатации в течение 120-150ткм (или 6-7 лет, у кого что быстрее настаёт, на форуме много машин 2002 года), это свечи и форсунки. На бензинках к такому пробегу тоже перечень работ получается сопоставимый, особенно если предыдущий владелец не особо ухаживал за автомобилем.

Эпоха мифов про дизеля заканчивается, и даже на подержанные дизельные автомобили всегда найдётся свой покупатель.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение TZYus » 09 янв 2009, 23:11

Balbes
Каков вопрос, таков ответ!
по сути: ни причём!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 23:13

Юджин писал(а):если есть необходимость толкаться в пробках, бестолку паля топливо, использовать такую машину, как Сорик, в качестве развозной и т.д., и т.п., то надо ставить ГБО на бензинку.
Спорить не буду, я в ГБО не большой спец. Правда, отзывы немногочисленных газифицированных владельцев Соренто внушают определённые сомнения. Да и в плане окупаемости целесообразно это делать только при больших планируемых пробегах, чтобы окупить затраты на установку. Например, при моих пробегах ~20..25ткм в год овчинка не стоит выделки.

Mr.Bean писал(а):Ну пол форума исписано, что дизель на ХХ не греется :) А у тебя через 15 мин ташкент
Валера, не забывай про PTC heater. Эта штука реально работает. К тому же не всем так не повезло с выездом в пробку как у тебя - у многих есть 4-5 километров нормальной езды без пробок, за которые двигатель спокойно выходит на рабочую температуру и потом уже не остывает.

Mr.Bean писал(а):Как тема тепла на холостом ходу может быть частным условием эксплуатации?
Лично я после запуска двигателя начинаю движения сразу же, не пытаясь прогреть двигатель на ХХ (ибо бесполезно), и минут через 10 в машине очень тепло, а тёплый воздух начинает идти из воздуховодов сразу же, благодаря неоднократно указанному электроподогревателю. Если у тебя сразу после выезда со двора начинается пробка, и ты вынужден двигаться на ХХ, то это твои условия экусплуатации, которые радикально отличаются от моих. Если я, проехав 4-5 километров, спокойно довёл температуру двигателя до рабочего значения, то даже если я потом на пару часов встану в пробку, то у меня двигатель не остынет на ХХ. Не путай сложность разогрева на ХХ и поддержание рабочей температуры на ХХ, это принципиально разные вещи!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 09 янв 2009, 23:14

Юджин писал(а):и) меня прикалывает факт того, что у меня в машине установлен дизель!"
...

Это самый основной момент при выборе в пользу дизелька! Экономия топлива - это не серьезно! А все остальное если объективно то у бензинки лучше! :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 23:19

Даниил писал(а):Экономия топлива - это не серьезно!
Интересный тезис... В Европу бы его закинуть, вот бы люди посмеялись! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение OEV » 09 янв 2009, 23:27

ShineOn писал(а):Валера, не забывай про PTC heater. Эта штука реально работает.

Согласен! Еще стрелка нагрева ОЖ не выходит на раб температуру, а в салоне начинает теплеть! И плевать мне на ОЖ. Главное чтобы в салоне тепло было! И ведь правда тепло. Я летом очень боялся холода зимой , зря оказалось!
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение 100$ » 09 янв 2009, 23:51

ShineOn писал(а):в принципе дизель и до 180км/ч разгоняется без проблем, но обороты при этом будут порядка 4'500

Меньше, где-то 3800-4000.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение КОСТЯН » 09 янв 2009, 23:57

сегодня ездил покататься на лыжах в Яхрому,
ехал не торопясь 60-70 км, обороты больше 1800 не поднимались
РАСХОД 8,4 литра на сотню. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Все будет хорошо
КОСТЯН
 
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 17:30
Откуда: пенза/перово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 21093, 21053, 2106, Марк2, Астра G, митсубиси кольт 170 л\с турбо, РАВ4, королла спорт, селика, соренто, гетс, ix35, 2112,СУЗУКИ ЛИАНА, гольф 6

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 00:07

100$ писал(а):Меньше, где-то 3800-4000
Ну не знаю, у меня уже на 160км/ч 4'000об/мин (летом, на штатной резине). Не думаю, что дальнейший разгон не приведёт к повышению оборотов. По крайней мере, у меня разгон от 130км/ч сопровождается линейным ростом оборотов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Даниил » 10 янв 2009, 00:24

ShineOn писал(а):Интересный тезис... В Европу бы его закинуть, вот бы люди посмеялись! :D

А я бензинку со скидкой в 150000 рублей брал! :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Hrom » 10 янв 2009, 00:46

ShineOn писал(а):При этом заметь, что никто из дизелистов не бросает камни в стан бензинщиков

В точку! :) У кого чего болит, тот о том и говорит :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 00:47

Ну так об этом и надо сразу писать! ;) Если бы всем такую скидку давали, то часть дизелистов (хотя точно не все) пересели бы на бензинки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 10 янв 2009, 01:16

Mr.Bean писал(а):
OEV писал(а):Не пойму почему еще существует миф про холод в салоне на дизелях.

Жень! мож у тебя бензин? Ну пол форума исписано, что дизель на ХХ не греется :) А у тебя через 15 мин ташкент

Для тех, кто в танке:
Электрическая печка работает и на ХХ :)
====================================
Итого, краткие итоги.
Все плюсы и минусы.
Бензин 3.3
+
меньше вибрация на ХХ
Лучший разгон с 0 до 100
Быстрее прогревается на ХХ
Боящиеся всезамерзающей солярки спят спокойно :)
-
Зуззит, т.к. обороты довольно высокие
При езде по вязким грунтам "внатяг", обороты приходится держать высокие - 4200-4500, иначе либо в букс срывается, либо не проворачивает колёса.
Маленькая автономность
Руль от 120 км/ч "пустеет".
Цена на вторичном рынке падает быстрее дизельной
=========================
Дизель 2,5 VGT
+
Пофиг прогрев на холостых, ибо электропечка решает.
Не зуззит, т.к. езда происходит с 1300об.
Лучше разгон в диапазоне 80-140 км/ч
Нет проблем с холодным пуском (при соотв масле есс-но)
В вязком грунте "внатяг" легко справляться, держа обороты 2200-2500, в нежном грунте вполне ползётся с 1300
Рулевое управление адекватнее на скорости 120 и более.
Автономность больше
Цена на вторичном рынке выше
-
Боящиеся всезамерзающей соляры не спят спокойно и тратят до 2% от цены топлива на антидепрессорные добавки.
Вибрацию на ХХ можно почувствовать
Плохо греется на ХХ, хоть всем и пофигу.
И самое главное, дизель - это г-но. Не по пацански.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 10 янв 2009, 01:17

100$ писал(а):Меньше, где-то 3800-4000.

3800 ровно.

ShineOn
> Ну не знаю, у меня уже на 160км/ч 4'000об/мин
Истину глаголете, дяденька. Но это на 4-ой педараче. На 5-ой 160 - 3500
Есс-но разгон в диапазоне 140-160 происходит на 4-ой, а езда - на 5-ой :)
Примерная таблица вот такая выходит:
40: 2 - 2200; 3 - 1500; 4 – 1000; 5 - 750
60: 2 - 3500; 3 - 2200; 4 - 1500; 5 - 1200
80: 3 - 3000; 4 - 2000; 5 - 1700
100: 3 - 3500; 4 - 2500; 5 - 2000
120: 3 - 4200; 4 - 3000; 5 - 2500
140: 4 - 3500; 5 – 3000
160 4 - 4000; 5 – 3500
180 5 - 3800
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Dosey » 10 янв 2009, 03:01

RomanS писал(а):А я не версии излагаю.
Мне и в голову не пришло бы покупать машину только на основании мнений или убеждений.
В результате куплена та, что ездит лучше и управляется адекватнее (в т.ч. и педалью газа).
А че бы ей адекватнее не управляться, если она едет еле-еле? Чушь не несите, различия только в движках, а все остальное одинаковое (подвеска, аммо и т.д.). Так что про ездит лучше и адекватнее это вы не подумав сказали.
RomanS писал(а):Могу подкинуть повод для размышления.
60-100 дизельная Соренто на 3-ей педараче делает за 6,5 сек
80-120 - за 6,4 сек, а у тебя на это уйдёт 7,3 сек.

Кому что. Рвать со светофора - бензинка, лучше не придумать (хотя и у дизеля стартового запаса достаточно).
Иметь хорошую динамику 80-140 и не бздеть от легчающего на скорости руля - дизель.

Как же иногда извращаются, казалось бы неоспоримые факты.
Я тоже могу подкинуть повод для размышления:
Вы до 60 сначала разгонитесь, а потом будем смотреть, кто быстрее 100-120 и далее наберет. Ваши 1,2(даже больше) сек дизель спускает как раз от 0 до 60. По поводу разгонов с 60 до 100 и с 80 до 120 откуда информация? На следующих покатушках можем и проверить заодно.
0-100
- 9,2 сек бенза
- 12,2 сек дизель
Дабы не быть голословным http://www.sokia.ru/nonmodels/id.8/view.feature

Следуя вашей логике, бензинщики могут в плюс бензе смело записывать +10 км максимальной скорости.

Так что, извините, но ваш пост - бред и тот что касается +/- (через 1 выше) тоже. ничего личного как говорится.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0