КОРЕЕЦЪОлег, я достаточно основательно думал над этим вопросом.
Тахо отмёл по причинам, изложенным мной в соответствующей теме - ты знаешь. Даже не возвращаюсь к этой теме - машина "изнутри" совершенно не понравилась. Действительно, машина для мамаш с детьми.
Гранд Чероки - другой вопрос, интересный и нестандартный (для типичного американца). Пока америкосы лепили типично американскую машину - это было неинтересно. Рестайл, с соответствующими двигателями и АКПП - стал интересен, причём его европеизация пошла ему только на пользу. Машина мне очень нравится.
НО:
пока по совокупности факторов (для меня лично) выигрывает Мохав. Поясню.
1. С моими массо-габаритными показателями
Мохав просторнее и удобнее. Это одна из немногих машин, в которой я не пытаюсь пробить левым локтем боковое стекло (либо продавить водительскую дверь).
2. "За мной" пассажиру немножечко, но свободнее в Мохаве.
3. В целом (при прочих равных условиях) эргономика Мохава на копеечку, но лучше, а именно:
3.1. Два подрулевых переключателя (ГЧ с одним не так удобен).
3.2. Несколько невнятный переключатель коробки (интуитивно он, несомненно, понятен, но я привык к однозначности положения рычага; джойстик в ряде моментов может сыграть недобрую шутку).
3.3. Руль имеет меньшее количество оборотов от упора до упора у ГЧ - 4,5, на тест-драйве я чувствовал себя несколько не в своей тарелке), т.е., он острее. Для авто с мощным двигателем это весьма критично в тесных условиях (резкие перестроения в пробках, например). Для меня, к примеру, это критично.
Субъективно: корейцы "лепили" Мохав с гораздо большей тщательностью, и, если хотите - любовью, нежели Крайслер "лепил" Жып. Да, может быть, несколько более бюджетно, но щепетильность в этом вопросе много важнее помпезности.
Такое вот моё мнение.
P.S. На сегодняшний день мне интереснее текущая модель Мохава с допниками, которые можно внедрить в него в пределах существующей цены, нежели планирующийся "рестайлинг".
Если интересны преимущества (на мой взгляд) Жыпа - могу их изложить отдельно.