Только я хотел из темы уйти, сразу модераторы навалились - куда, мол, мы ещё до конца не переругались!
По порядку все беспорядки.Игорь, моя категоричность основана вот на чём. Я не спорю с тем, что дизельный двигатель в какой-то степени совершеннее бензинового за счёт более высокой степени сжатия, что, как известно, - прямой путь к экономичности. Это всё вполне естественно и понятно. Но я хочу задать глупый (но лишь на первый взгляд!) вопрос - почему мне не предложили дизель мощностью хотя бы 230 ... 240 л.с.? Засадили в машину 170 л.с., а в бензиновый - сразу 250? Почему такая разница? Почему такой разброс характеристик для одинаковых по массе машин? По моему мнению, это связано с тем, что та экономия, о которой говорит Алексей, при таком повышении мощности, сойдёт на нет. Да хрен бы с ним, покупатель и опыт эксплуатации, в конечном итоге сделали бы свой выбор, ан нет - два варианта моторов (ну, для америкосов - ещё и 3,8 моторчик бензиновый, там - вообще песня!). Почему не сделали шестицилиндровый дизель - не понимаю. Итак, первый минус - машина достаточно тяжелА, дизель для неё, на мой взгляд, маловат по мощности.
Второй минус - дизели более сложны конструктивно. Не просто более, а в разы. ТНВД, турбина (а без неё, к сожалению, никуда...), прочие все приблуды, согласитесь, надёжности мотору не добавляют. Т.е. скажем так, если чистая механика примерно одинакова - ЦПГ, ГРМ и т.д., то навесное гораздо более дорогостоящее, и выход его из строя или плановая замена обойдётся дороже.
Третий минус - шумность на низких оборотах. Мне это не нравится. Наверное, я вышел из возраста, когда "трубы с парохода" вместо системы глушения шума выпуска газов - лучший выход (меня бесит пацаньё на шохах и девятинах, понятие тюнинга для которых заканчивается трубами с парохода и ублюдским пластиковым обвесом ржавого кузова, и при этом они ещё и гоняться пытаются с Сориками (на МКАДе как-то меня один лечит вздумал, щенок, ну это отдельная тема).
Теперь то, о чём писал Алексей.
На сегодняшний день как-то не идут у нас революционные открытия в двигателестроении, с аккумуляторными батареями большой ёмкости напряг, топливные элементы буксуют, поэтому говорить о том, что завтра мы все пересядем в электромобили преждевременно. Газовые турбины всем хороши, но уж больно прожорливы и регулировочные характеристики никуда не годятся. Гибридомобили, ИМХО - вообще баловство. Вот и остаются у нас пока что лишь двигатель Отто и двигатель Дизеля. Ну ещё можно о Ванкеле поразглагольствовать, но вы меня понимаете...
А дизель и бензин - одна малина, только дизель сложнее. Поэтому, Лёш, как ездили мы на этих моторах, так и будем в ближайшее десятилетие на них ездить. Если не дольше.Сделают нормальный электромобиль - ноги моей в тарахтелке ни той, ни другой не будет. Слишком велики преимущества электропривода перед бензинками и дизелями. А пока выбираю из того, что обладает лучшими характеристиками. А машины не разные, в том и беда. Машины одинаковые, но слишком разные двигатели в них воткнули. А это не есть правильно с моей точки зрения.Получается - топовый вариант, и бюджетный вариант.





А у тебя через 15 мин ташкент