Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 09 янв 2009, 05:45

Страусь писал(а):Не, ну если надо, выскажусь...У нас на заправке дают Лукойла с Т помутнения -32 и Т замерзания -38. ...Но я на Соренте до -36 скорее всего не дотяну. Ибо с температуры помутнения как пить дать начнутся хлопоты...

Вот гад этот "Лукойл" :D , нафига приводить машинку в порядок, если после -32 усё равно кранты... :D , а до этой температуры - можно и "педалировать"... :D А может лучше "починиться"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 09 янв 2009, 06:19

Юджин писал(а):Проблемы запуска в мороз - в большей степени проблемы электроники, а не механического распыла топлива...

Уж коль далее ты пишешь "...А как себя при таких морозах ведут дизеля - я просто не знаю..", то и говори тогда о проблемах электроники бензиновых двигателей.
Юджин писал(а):Понятно, что труднее распылить дизтопливо, по определению труднее,..

Было труднее, т.к. ранее при старте дизеля создавалось лишь давление порядка 80 бар, сейчас для старта легко создается и 150 бар...К тому же у дизеля нет такого ограничения по "обогащению" и иной принцип воспламенения... :wink:
Юджин писал(а):..., мне доводилось и Волгу с 402-м карбюраторным мотором запускать после ночного отстоя в 38-градусный мороз...просто стартёр не прокручивал из-за загустевания масла в картере,...

Это как? Как масло в картере может влиять на прокрутку коленвала?
Юджин писал(а):А вот электроника может такой роскоши и не позволить, она ограничит обогащение смеси, соответствующее температуре, скажем, -28 градусов, и хорош. Да и паспортом к большинству автомобилей температура холодного запуска ограничена -18-ю градусами, а дальше - только после предварительного подогрева машины...
Совершенно справедливо для бензинок и пофигу для дизеля, т.к., повторюсь, у него такого ограничения нет...К тому же дизель "не зальешь"...
Юджин писал(а):...Так что проблем с запуском бензиновых моторов я не вижу...
Судя по твоим же высказываниям, наверно эту фразу лучше изложить в такой редакции:
"И бензинку в -40 можно завести. Все зависит от "ловкости" рук и "фокусов" электроники" ... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Страусь » 09 янв 2009, 06:58

Balbes писал(а):А может лучше "починиться"?

Э-э-э, тут за время твоего отсутствия, уважаемый, я убедил сервис, что свечи все-таки сдохли. Будут менять. приговаривая с придыханием: "Гарантия". :D
Так что тут путаница вышла. Я сторонник, что если в машине что-то сломалось, то это должно быть исправлено. Не зависимо от применения.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 09 янв 2009, 07:45

Balbes, передёргивать и ёрничать не надо. Дизель, запускается при -100, и в абсолютный ноль заведу! Херню не городи, давление 80 бар... Когда у тебя в баке парафин, то хоть миллион атмосфер, ты его всё равно через форсунки не продавишь. Это раз. Во вторых, тебя почитать, так ты каждый день дизеля при -40 после недельного вымораживания заводишь, и от опыта у тебя всё уже на раз-два получается. Как говорится, пи...деть - не мешки ворочать. А судя по тому, что ты не знаешь, как стартёр не проворачивает на морозе коленвал из-за загустевшего масла, и как с этим бороться, ты в морозы двигатель и не мослал ни разу. Помаслай свой дизель в -40, а потом рассказывать будешь всем, какой ты герой. Страусь сразу честно признался, что до -36 не дотянет. Не заливает дизель в мороз, ну-ну...
Дизель на морозе легче запускается, ага-ага...
То-то все трактористы бегают с Вебастами-х...ястами, нахер бы нужны были все эти системы, если так замечательно трактора запускаются! По полторы штуки баксов за это чудо техники отваливать, нахер бы оно нужно было!
Расскажи ещё, что в мороз рулить машиной не надо, она сама на автопилоте ездит, чтобы руки о руль не мёрзли.
Так что давайте трёпом заниматься не будем, а реально посмотрим на вещи. По крайней мере сегодня в -20 в пять утра я завёлся на бензине с пол-оборота и уже съездил на Белорусский вокзал без вебасты и парафина в баке.

 Замечание от модератора: ShineOn
На первый раз выношу устное замечание за нарушение пункта 1 "Правил форума". Давайте аргументированно доказывать свою точку зрения без перехода на личности.

При повторном проявлении грубости вынесу официальное предупреждение!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Страусь » 09 янв 2009, 09:20

Юджин писал(а):То-то все трактористы бегают с Вебастами-х...ястами, нахер бы нужны были все эти системы, если так замечательно трактора запускаются! По полторы штуки баксов за это чудо техники отваливать, нахер бы оно нужно было!

Несогласен.
С вебастами во всю так же носятся и бензищики. У меня у многих "бензиновых" друзей стоит вебаста. К чему бы это? :D
Ответ, по-моему, очень прост - потому что маркетинговая политика компании Вебаста, не более чем.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 09 янв 2009, 09:40

Не знаю, Лёша. По большому счёту мне вебасто нафиг не нужно. Поморозил попу 5 минут, и ехай нормально. Так что с точки зрения тёплого салона - не знаю, стоит ли это чудо техники таких денег. А с точки зрения запуска в лютые морозы - да, полагаю, это неоценимая вещь.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 11:29

Юджин писал(а):По крайней мере сегодня в -20 в пять утра я завёлся на бензине с пол-оборота и уже съездил на Белорусский вокзал без вебасты и парафина в баке.
Дизелисты точно так же заводятся в таких условиях. При такой температуре парафин будет только у тех, кто с головой не дружит и не заботится о своей машине. К тому же, вебаста при запарафинивании уже не помощник.

Страусь писал(а):С вебастами во всю так же носятся и бензищики.
Абсолютно верно. Просто почему-то миф о необходимости предпусковика именно на дизеле очень устойчив (видимо, со времен хреновой соляры советских времен и дизелей старых моделей).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение RomanS » 09 янв 2009, 12:05

Юджин писал(а):Когда у тебя в баке парафин, то хоть миллион атмосфер, ты его всё равно через форсунки не продавишь.

А ты в курсе, что для бензина имеются сезонные нормы по испаряемости?
И они не всегда соблюдаются.
Думаешь, тут никто не знает, что такое "залитые свечи" на бензинках?

Не заливает дизель в мороз, ну-ну...

От тут ты пальцем в небо ткнул и угадал.
Не заливает. Ему пофиг, знаешь ли :)
Можно провести ликбез, рассказать, что впуск воздуха у дизеля вообще не дросселируется, что холодный пуск обеспечивают свечи накаливания, что такт без вспышки не приводит к затруднению следующего цикла.

То-то все трактористы бегают с Вебастами-х...ястами

Завидуйте молча :)
Дизелисты любят быстрый прогрев и не любят шкребыхать стекло. Вот такие вот загадочные.

чтобы руки о руль не мёрзли.

Вот по этой причине и ставят разные "грелки". У Соренто нет электроподогрева руля.

По крайней мере сегодня в -20 в пять утра я завёлся на бензине с пол-оборота и уже съездил на Белорусский вокзал без вебасты и парафина в баке.

Думаешь, что хоть у кого-то из дизелей сегодня проблемы? Я на работу не пешком пришел. И лобовое, кстати, не шкребыхал, а просто выкурил сигаретку, глядя, как оно оттаивает.
И в машину сел, сняв предварительно куртку - в ней уже не холодно было. Не +21, полностью салон греться начал где-то после километра пути, но и не холодно.

Я не виноват, что вы вынуждены выезжать в пальто, посему не не надо завидовать столь агрессивно.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разные характеры

Сообщение RomanS » 09 янв 2009, 12:10

Так у нас не вариаторы, можно для каждой педарачи пересчитать.
Каждый может провести 5 измерений при равномерном движении, а потом открыть excel

Я к тому, что все, кому сие интересно, могут всё сделать сами. Небольшая практика - и нет нужды в бессмысленных спорах.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 09 янв 2009, 15:00

Да классный двигатель - дизель на Сорике. Всё замечательно! Но выбираю бензин, потому что на машине массой 2,5 тонны из двух двигателей для меня приемлем тот, который на 45,6% мощнее. По-большому счёту, никаких аргументов в пользу дизеля никто не привёл, кроме некоей эфемерной экономии, идущей в ущерб динамике, скорости, и, в конечном итоге, безопасности движения на узких трассах. В общем, дизель 170 л.с. в Сорике - бюджетный вариант, как я и писал выше.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Nikoz » 09 янв 2009, 15:06

Юджин писал(а):бюджетный вариант
И не только..... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Страусь » 09 янв 2009, 15:18

Юджин писал(а):По-большому счёту, никаких аргументов в пользу дизеля никто не привёл, кроме некоей эфемерной экономии

Как эфимерной? Приводили файл расчетов. Вполне реальная, не эфимерная экономия.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Юджин » 09 янв 2009, 15:23

Лёша, она эфемерна хотя бы из-за того, что достигается на двигателе мЕньшей на 45,6% мощности. А такая экономия становится неинтресеной по определению.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Hrom » 09 янв 2009, 15:28

Юджин писал(а): дизель 170 л.с. в Сорике - бюджетный вариант

%) Праздники однако :crazy: :wink: :D Юджин в какую группу :shock: определишь с 140 сильным движком. :D
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Бензин или дизель: в поисках истины

Сообщение Balbes » 09 янв 2009, 15:54

Юджин писал(а):Balbes, передёргивать и ёрничать не надо. Дизель, запускается при -100, и в абсолютный ноль заведу! Херню не городи, давление 80 бар... Когда у тебя в баке парафин, то хоть миллион атмосфер, ты его всё равно через форсунки не продавишь. Это раз.

Полный пипец...причем тут парафин...саляра у тебя в баке той марки, которая нужна по сезону... :D
Юджин писал(а):Во вторых, тебя почитать, так ты каждый день дизеля при -40 после недельного вымораживания заводишь, и от опыта у тебя всё уже на раз-два получается. Как говорится, пи...деть - не мешки ворочать. А судя по тому, что ты не знаешь, как стартёр не проворачивает на морозе коленвал из-за загустевшего масла, и как с этим бороться, ты в морозы двигатель и не мослал ни разу. Помаслай свой дизель в -40, а потом рассказывать будешь всем, какой ты герой...

Т.е. ты хочешь поучить меня заводить дизеля у нас в Сибири? :D Давай начинай, послушаю! :D
И вот теперь уж точно будь добр, не передергивай и ответь на вопрос повторно, на написанное тобой, тогда сразу мы пиз..дуна и вычислим:
Юджин писал(а):..., мне доводилось и Волгу с 402-м карбюраторным мотором запускать после ночного отстоя в 38-градусный мороз...просто стартёр не прокручивал из-за загустевания масла в картере,...

Может все же поясниснишь, как масло в картере может влиять на прокрутку коленвала?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0