Работа АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 16 май 2014, 10:30

Ramb писал(а):адаптация скидывается только через сервисное оборудования... в GDS тоже пишут что только через сканер
При помощи сканера производится полный сброс существующих адаптивных настроек и обучение новым. Необходим только в случае замены коробки или блока управления. И то, кроме програмных действий, необходимо произвести ряд манипуляций на ходу.
В обычных условиях, достаточно обесточить систему (скинуть клему аккамулятора) для возврата к предустановленным на заводе настройкам.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 16 май 2014, 13:07

operator

не есть виды работ без замены блока компа... там процедура обнуления адаптации есть... и способ только через сканер... хотя в работах подразумевается отключения от аккума...

программирование это отдельная тема... во первых через стандартный разъём OBD это не делается нужен другой провод...

по поводу сброса... как таковой на коробку он есть а на двигатель только отдельные узлы...

еще я проверял очень просто когда сканер подключаешь к коробке там есть ячейка так и называется адаптация... так вот там горит 1 если обнулишь то 0...после сброса клеммы адаптация не сбрасывалась...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение Панятка » 16 май 2014, 14:28

sibiriak писал(а): стал обладателем сего аппарата в сентябре этого года бензин 2,4, и так и не могу понять: при необходимости резкого обгона и соответственно резкого нажатия педали акселератора в пол в большей части двигатель ревет, но ускорения не происходит...лишь спустя секунды 3 начинает ускоряться, а то и позже, да и ускоряется как-то не очень...
У тебя турбина работает??? Может дело не в АКПП???
Панятка
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Ramb » 16 май 2014, 14:38

Панятка писал(а):У тебя турбина работает??? Может дело не в АКПП???


так у него бензиновая машина)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 16 май 2014, 15:07

Ramb писал(а):не ...
Роман!
Ну... спорить, конечно не буду. Не настолько ориентируюсь в технических нюансах. Опирался исключительно на информацию из общедоступных источников. Учебный фильм для сервисантов, инструкция пользователя автомобилем, личные ощущения, ну и данный форум, конечно.
Если ты так уверен в своей инфо, то пусть так и будет. Считай, убедил. В конце концов, главное не это. Дай бог, чтоб всех нас, автомобиль радовал своей работой, накатом и динамикой. Остальное от лукавого.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение kiger » 21 май 2014, 20:31

Поясните как работает ручной режим? если честно в ручном режиме машина реально разгоняется хуже, и не могу понять, стартуешь , тапку в пол, а машина не едет, в авто режиме все реально происходит быстрее и эффективнее! лучше бы было что-нибудь типа спорт-режима!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 22 май 2014, 05:06

kiger писал(а):Поясните как работает ручной режим

Не экономь, крути двигатель в ручном режиме до отсечки и почуствуешь что она едет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение kiger » 23 май 2014, 19:21

да не едет она!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 24 май 2014, 02:58

kiger писал(а):да не едет она!

Тогда продай, и купи ферарри.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение kiger » 24 май 2014, 21:35

Если бы были деньги на Феррари, то купил бы! А от продажи данного авто пожалуй на форд фокус только хватит!
kiger
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:28
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 26 май 2014, 14:03

kiger писал(а):Поясните как работает ручной режим? если честно в ручном режиме машина реально разгоняется хуже, и не могу понять, стартуешь , тапку в пол, а машина не едет, в авто режиме все реально происходит быстрее и эффективнее! лучше бы было что-нибудь типа спорт-режима!


Ну так перед разгоном нужно же пониженную включить. а лучше сразу 2 передачи вниз.
Если катится накатом, включить ручной режим и попытаться разогнаться, то машина будет пытаться разогнаться на той передаче, на которой экономно катилась.
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение Adom » 26 май 2014, 14:19

Пока идет обкатка нового сорика, по разгону вполне приемлемо, очень неплохо разгоняется и адекватно себя ведет. Один вопрос: На американце, очень нравится, когда автомат снижает передачу, при подъеме в горку, на новой авто такого не заметил. В Российских прошивках работы автомата действительно нет такой функции? В какой прошивке такое реализовано?
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Работа АКПП

Сообщение Mokarran » 02 июн 2014, 11:48

Кстати да, мне казалось, что раньше было 2 режима кикдауна:
1. просто тапку утапливаешь побольше и автомат сам скидывает -1 передачу, если требуется (допустим в горку)
2. тапка в пол до наатия кнопки - автомат скидывает макс.количество передач

А сейчас у меня как то 1 вариант не пашет.. Тапка в пол и просто медленно повышаются обороты.. Или у меня глюк или я так автомат натренировал.
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Работа АКПП

Сообщение IRET » 04 июн 2014, 12:30

В режиме 1 коробка может и 2 передачи скинуть (при скорости 80 км/ч)
Например самое частое - с 6- на 4-ю, даже при среднем нажатии на педаль

Но у меня после сброса адаптации у ОД был период когда автомат скидывал только с 6 на 5, а если продавить до кнопки то уже с 5 на 4.
Но это было не долго - за 3 дня все вернулось на круги своя.
Чуть чуть придавил - сброс с 6-на 5, чуть сильнее - на 50%-60% газа - с 6 на 4
IRET
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Работа АКПП

Сообщение planetsky » 08 июн 2014, 02:49

чего-то не смог найти более подходящую тему, вопрос собственно в следующем:
везде написано что на sorento new 6 ступенчатый автомат стоит. Он реально 6 ступенчатый? или это очередной развод от кии типа 5 вперед + 1 назад = 6 ступенчатый автомат?
спрашиваю в связи со следующем: на нормальных машинах в режиме Drive на приборке отображается цифра включенной передачи в каждый момент времени, у нас с же такого нет, включаю ручной режим, трогаюсь, еду но как не стараюсь выше 5 у меня переключиться так и не получается (судя по цифре на приборке). Так у всех или у меня АКПП бракованная какая-то?)
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0