Был я тут на тест драйве

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение бульбаш » 06 янв 2009, 11:34

Ну если брать и любоваться как милашкой санту. то это да,супер. но по ездовым качествам, то бишь город и поле. сравнивать низзяяя да и в салоне не тах уютно и приятно как в ласточке сорьке. Но на вкус и цвет. Видел как летел Туарег и его жопа обгоняла перед. все зависит от "прокладки" между рулем и сидением :D .
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Юджин » 07 янв 2009, 22:57

В общем, моё сообщение не то, чтобы в пику тому, с чего начал shumal2001, да и подходит, наверное, больше для какого-нибудь раздела о покатушках, но пишу здесь.
Не знаю, что за вариант у shumal2001 был на тест-драйве, но я проделывал свои эксперименты на машине, обозначенной в моих личных данных с ТОДом на ШТАТНОЙ КУМХЕ!
В общем, у меня поблизости от дома есть достаточно большое поле, а подъезды к нему - обледенелая скользкая дорога, Поле на возвышении, и дорожки к нему мало того, что обледенелые, а ещё и на крутом подъёме.
Так вот, на штатной Кумхе я и по этим дорожкам с места в гору трогался, и вниз скатывался, совершенно не напрягаясь. Забирался в поле, снега, правда мало, до полколеса, но днищем дорогу уже прочищает. Нет, понятно, что EBD моргает при малейшем ускорении (ещё бы!), и АБС стрекочет, более того, не просто стрекочет, а нажать педаль не даёт, но машина едет, рулится, и по-возможности сохраняет курсовую устойчивость. В общем, испытал щенячий восторг от машины, и от работы ТОДа. Понижайку, по традиции включал лишь при въезде в гараж :D , а там, в поле, мне она не понадобилась! В общем, не знаю, что за проблема постигла shumal2001 на тест-драйве.
Важное, ИМХО, замечание. На крутых спусках, а также просто при остановочном торможении на голом льду на такой "лысой" по зимним понятиям резине, рекомендую на АКПП пользоваться торможением двигателем, причём, вследствие низкого коэффициента сцепления передачи достаточно легко уходят "вниз" вплоть до первой, и при этом, как мне показалось, машина тормозит эффективнее, чем штатными тормозами с АБС. В принципе, это логично, и так должно быть и в теории. Заносов мне удалось избежать, видимо, благодаря своевременному включению EBD и TOD'а, а те маленькие заносы, в которые машина таки пыталась уйти, легко корректировались рулём, я лишь слегка (не полностью!) сбрасывал газ. Ну, в общем, для полного привода так и рекомендуют, хотя в режиме сброса педали газа TOD, полагаю, должен автоматически отключаться, и машина должна вести себя, как классически заднеприводная.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 08 янв 2009, 12:30

Юджин писал(а):EBD моргает при малейшем ускорении
Уточнение: ты точно имел ввиду EBD (Electronic Brake Distribution - электронное распределение тормозных усилий) или же ESP (Electronic Stability Program - электронная программа стабилизации)?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Юджин » 08 янв 2009, 12:47

Да, Игорь, от восторгов кратковременно разум помутился! :D
Но суть не в этом! Если не топить педаль в пол с места, то на лысой резине можно и на голом льду с места тронуться, и TOD не включится, я не понял, что за проблема была у shumal2001. Собственно, чтобы развеять сомнения, я эти эксперименты и проводил.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение ShineOn » 08 янв 2009, 13:20

Женя, я тоже с тобой согласен, что описываемые им результаты тест-драйва настолько кардинально отличаются от опыта эксплуатации большинства форумчан. Возможно, на тест-драйвы выставляют ушатанные экземрляры (кстати, вспомни мои отзывы о тест-драйве бензинового Сорика в "Автомире" - возможно, из одной оперы).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение shumal2001 » 11 янв 2009, 12:50

По поводу ушатанного возможно, но врятли.
Просто на нём небыло TOd и ESP.
И когда на маленькой скорости я подъехал к небольшой горочке со снегом он тупоначал буксовать.
Соль вся в том что я хотел купить именно эту комплектацию(всё зависит от финансов).
Но машина с постоянным задним и подключаемым передним меня не устроила,
а если я правильно всё понял то следующая комплектация уже с постоянным полным приводом.
shumal2001
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:03
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение vova199 » 11 янв 2009, 13:05

у меня машина с тодом, но без есп.
затестил ТОД в снегопады, настройка муфты очень порадовала, передний мост втыкается именно там где надо, специально провоцировал заносы.
Начинается занос как у заднеприводной, потом включается передок, уже можно передними колесами с добавлением газа вытягивать из заноса, главное не сцать и выходить из заноса с газом, поскольку если газ отпустить то морда отключается :) По оборотам не обратил внимания, но по ощущениям тод работает как вначале движения, так и при оборотах больше 2000, возможно у машин без ЕСП настройка муфты другая.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Был я тут на тест драйве

Сообщение Limited2002 » 21 янв 2009, 21:08

Фигня полная, если резина хотя бы нормальная,не говорю о внедорожной, и не голый лед, сорента прет как танк. Ездили и по снегу ипо грязи.
Аватара пользователя
Limited2002
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29