
типа ручным дворником
и в общем то если мыть стекла два раза в день, они и закакаться не успевают. Ну а если трасса, то несколько балонов тойже смеси в салоне. По любасу альтернативы нет. 
Mr.Bean писал(а): Ну а если трасса, то несколько балонов тойже смеси в салоне. По любасу альтернативы нет.
через полкилометра на помывку вставать можно 
Надо, потому и едут все по приборамЮджин писал(а): ну ехать-то надо!
С городом все понятно чаще моем и все пучком.На трассе ,в принципе с боковыми стеклами и зеркалами не проблемма,сейчас все едут с ближним ,так что силует всегда увидишь....А вот фары.......Вообщем только рекомендации омыватель должен работать,в багажнике запас незамерзайки,старатся идти колоной и не первым
При дальных поездках расчитывать проход гавнолиновых зон в светлое время суток.
Вполне вероятно, что как раз у первого в колонне лобовуха меньше будет засираться, так как всем последующим будет лететь в "лицо" взвесь от впереди идущих.Bazil писал(а):старатся идти колоной и не первым
Если лить то очень осторожно,если с пропорцией ошибёшся то из форс одна пена полезет,тогда всё сливать,что не очень удобно особенно в дорогеЮджин писал(а):Фейри мешать с незамерзайкой
yrasik писал(а):А в Йошкар-Оле гавнолин не льют

останавливаться категорически не хотелось, но светлое время суток, позволили практически ехать без остановки. Вспомнил, как студентом на ржавой пятере, зимой, пристраивался за икарусами для очищения амбразуры. Так и здесь, как только видел перестраивающуюся машину, тут же подлетал ей под хвост (благо мощность позволяет
) и ловил на стекло весь сноп дерьма, НО жидкого
. И стекло посредством бескаркасной швабры тут же становилось чистым)))))
Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1