Все больше по времени разгон масла в муфте и соответственно шум ветра на холодную по утрам.А может и кажется после лета. На муфту 5тыс. жалко. Люфтов нет, сухо, чисто.Нагрев до раб.темп. нормальный по времени и километрам(3-4км) Перегревов нет. Только нервы. Ездить забив на ветер или менять, чтоб не отвалилось что резко. Может ветер это предупреждение что скоро что то будет?
У меня КИА Соренто 2008г диэельный двигатель D4CB 170 л.с CRTDI. поcле заводки двигателя вентилятор охлаждения крутиться постоянно, кто скажет в чем причина?
По моему-то же.Только не помню,что бы кто то из клубней менял его.Обычно муфту в сборе меняли.(лежит в гараже старая муфта с дорестайла...расковырять что ли )