Как уже ответил Эдуард, в Америку дизеля не поставлялись в принципе. В самой же Корее бензиновый Соренто тоже вещь раритетная, из-за особенностей внутреннего налогообложения. Грубо говоря, для внутреннего рынка предназначались дизельные Сорики, для американского рынка - бензиновые. Сорики поставлялись также и на другие рынки: Европа (включая Россию), Ближний Восток, Австралия. В Европе были и дизеля и бензинки, в Эмиратах бензинки, из Австралии вряд ли кто в Россию машину повезёт, так что для нас разницы никакой нет.gevorg1 писал(а):отличия Американских Соренто от Корейсских ?
Во-первых, по дизелю.gevorg1 писал(а):как отличить Корейца
Для начала реши сам для себя, какой двигатель тебе ближе - дизель или бензин. У нас есть большой раздел "Бензин vs. Дизель", можно там почитать обсуждение этого вопроса. Практика показывает, что сколько людей, столько и мнений.gevorg1 писал(а):какой лучше брать ? (речь про 3-4 летний автомобиль)
gevorg1 писал(а):отличительные черты америцканцев
2.4 были только в комплектациях для Европы, в Штатах были 3.5 (дорестайл), 3.3 (рестайл) и 3.8.KOKS писал(а):2.4, многие говорят- слабоват
Если выбирать именно бензинку, то спутать можно только комплектации с 3.3 (версии для Штатов и для Европы) и с 3.8 (версии для Штатов и для Эмиратов). Если будет 3.5 - то однозначно "америкос". Но 3.3 это уже рестайл, начали поставлять с середины 2006 года, и в твои критерии выбора "3-4 года" практически не укладывается. Хотя рестайл будет поинтереснее...gevorg1 писал(а):мне просто хочется знать отличительные черты америцканцев и Корейцев
ShineOn писал(а):"3-4 года"
Точно были в Штатах 2.4? Я в своё время на их сайте смотрел, там был только 3.5, но голову на отсечение не дам.DrFOX писал(а):Были 2.4 и 3.5
ShineOn писал(а):там был только 3.5
ShineOn писал(а):Если будет 3.5 - то однозначно "америкос".
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1