Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 23 мар 2014, 12:21

dr_slam писал(а):". Сама по себе ранжировка заключается в прописывании в ЭБУ кода муфты который к слову написан на фишке муфты в таком виде "Е9", после ранжировки зад подключается уже после полуоборота переднего колеса.

Обсалютно так. Я согласен полностью. Поэтому перед хреновой дорогой всегда включаю кнопкой. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 24 мар 2014, 08:31

Ramb писал(а):плюс как у нас работает имитация... я пробовал вывешивать так могу сказать что система имитации блокировка работает не хуже примеру jeep либерти... у моего отчима такой ... только у него ход подвески меньше...

+1.

не так давно вставал в диагональ на летней резине на снегу....есп было выключено...стоят два колеса шлифуют. включил ЕСП, через секунду затрещало и машина взобралась в горочку в диагоналке.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Andrey2004 » 07 май 2014, 00:01

Не так давно ездил в поля и при высоком боковом подъеме машина стала пробуксовывать передним правым колесом (вопрос почему только правым),при этом раздавалось стрекотание (похоже как на срабатывание ABS) после включил блокировку привода, но особой разницы не почуствовал.пришлось переезжать чтобы забраться на горку.
Может мне кто объяснить почему про блокировке полного привода я не вылез?
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 07 май 2014, 07:28

Andrey2004
Вопрос, как ты опредили что только одно колесо крутилось?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Andrey2004 » 07 май 2014, 14:07

Ramb
Землю только в одном месте отшлифовало

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
И еще вопрос при пробуксовки раздалось стрекотание как при сработке абс, что это?
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Talik » 07 май 2014, 14:29

Andrey2004 писал(а):стрекотание как при сработке абс, что это

ESP :shock: :shock: - антибукс, то бишь
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 07 май 2014, 14:58

Andrey2004

ну это странно ... найди любой холмик и вывеси два колеса, отключи еспи и пусть посмотрят скока крутится колес... мож у тебя передне приводная она?)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 07 май 2014, 16:03

Вы попробуйте вывесить одно из передних колёс, вот тогда узнаете сколько колёс вращается. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Andrey2004 » 07 май 2014, 19:11

Ramb писал(а): вывеси два колеса, отключи еспи и пусть посмотрят скока крутится колес... мож у тебя передне приводная она?
не смешно )
По крайней мере лампочек с неисправностью привода не загорались - только это и радует
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Pauls001 » 07 май 2014, 19:28

На даче(лето, трава, песочек) в прошлом году, жена за рулем не за тот угол въезда заехала.
Высадил. Сам сел за руль.
Машина под углом. Ну думаю ,я же джип взял нах!Выкл. противобукс., включ. блокировку. Жму потихоньку на газ. Шлифует!!!! больше даю газу зарывается в газон! Крутяться колесо преднее левое и задне правое. Соседи смеются!! :?
Пришлось с ходу!
Я там на RAV4 заезжал даже зимой!
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение andrey27a » 07 май 2014, 19:58

Pauls001 писал(а):Выкл. противобукс., включ. блокировку. Жму потихоньку на газ. Шлифует!!!! больше даю газу зарывается в газон!

Ну так а что ты хотел, конечно будет шлифовать, отключать Еспи надо для работы с раскачкачкой или залета с ходу, а с места Еспи как раз и выручает, для этого оно и служит.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Pauls001 » 08 май 2014, 05:56

Ты думаешь я не пробовал все варианты!?
Машина тупо вывешивается и вращаются колеса, которые не загружены.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 08 май 2014, 07:21

Pauls001
Ну вообще то при вывешеных колесах я груженые спокойно из диагонадки выезжаю... Есп не отклучаешь и надо чувствовать когда она заставляет загруженные колеса крутится... Бездумно давить на газ смысола нету... Надо учить матчасть и знать как пользоватся машиной и её возможностями.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Pauls001 » 08 май 2014, 08:25

Дык, научите матчасти как надо делать неопытному! :?
Что я сделал не так?
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Ramb » 08 май 2014, 10:17

Pauls001

так ошибок по полному приводу нету у тебя?... для начала провери работу муфты... вывеси машину так что твоя заднее колесо вывесело и погазуй ... крутится ли оно... можно еще сделать так под домкратить заднее колесо и на заведенной машине на паркенге покрути заднее колесо и посмотри крутится ли кардан от муфты до коробки, сначала с включенной муфтой и выключенной
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron