Nikoz, можно и закрыть. Только пусть кто-нибудь развенчает мои сомнения по четырём из пяти пунктов, приведённых выше. А раз сомнения есть, значит, эти вопросы у машины с дизельными двигателями для меня, как для потребителя,
НЕ РЕШЕНЫ. А поскольку производитель не решил эти проблемы для меня, значит, я буду искать выход либо у другого производителя, либо приобрету себе иной конструктив.
Интересно получается, Николай, и забавно, вот наш диалог (утрированно, конечно, но тем не менее):
- Мужики, что лучше?
- Дизель!
- А чем?
- А нам нравится, поэтому лучше!
Елы-палы, мне вообще по определению асинхронный электродвигатель нравится, но я не говорю, что он лучше дизеля!
А потом, если высказать свою внутреннюю "обиду" на производителя - отчего мне никто не ответит на вопрос: почему мне не предложили дизель мощностью 247,52 л.с. в пику бензиновому двигателю? Всё-таки разницу в мощностях в 45,6% никаким "моментом на низах" не скомпенсируешь. Поясню, как я это разумею: просто дизель с мощностью, близкой к мощности бензинового двигателя, не будет иметь экономичности, позволяющей ему быть конкурентоспособным по отношению к бензиновому двигателю. Вот и всё. Обратите внимание на то, что соотношение мощностей у всех флагманских дизелей и флагманских бензиновых моторов у всех автопроизводителей находится в пределах 1,35 ... 1,45. Вернусь к TLC200 с её смешными межТОшными пробегами: соотношение мощностей снижено до 1,22, дизелю подарили шестиступенчатую АКПП (вместо пятиступенчатой для бензинового), вырвались вперёд по разгону до сотни (и разгону 0 - 400 м), и засекретили данные по расходу топлива! Чего это вдруг?! Для Тойоты Яриса, который по определению жрёт с гулькин ... нос, данные есть. Незадача, однако, вышла, видимо, с расходом и прочими параметрами экономики...
Докажите мне обратное!
(Да, чтобы не быть голословным - пожалуйста: информация здесь
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspxhttp://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/specs.aspx )