

 
                           
		 ).Если актуатор "родной",то видимо-соленоид(эл.маг.клапан) заклинило и он вакуум гонит напрямую и свою функцию управления- не выполняет.(всё имхо)
 ).Если актуатор "родной",то видимо-соленоид(эл.маг.клапан) заклинило и он вакуум гонит напрямую и свою функцию управления- не выполняет.(всё имхо)
 
                            
                           
		 
 
 
                           
 
                           
		Roman73 писал(а):вакуум маловат для касания

 
                           
 
                           
		Roman73 писал(а):вроде 0,6
 Даже если укоротить тягу до конца резьбы-такого не добиться
 Даже если укоротить тягу до конца резьбы-такого не добиться 

 
                           
 
                           
		
 
                           Правильность пересчёта подтверждаю.Roman73 писал(а):В первом случае где-то 0,4, во втором-0,3 бар.

17,5 по верхней шкале либо 44 по нижней.Nikolay0812 писал(а):0,6 бар-это сколько в попугаях-около 40???

 
                           
 
                           
		kapger писал(а):Вопрос о правильности отображения измеренной физической величины конкретным измерительным прибором остаётся открытым...
 Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1016883, Автор: Nikolay0812
 Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины, Сообщение #1016883, Автор: Nikolay0812

 
                           
 
                           
		Я пытался намекнуть, что прибор не поверен и ему на 100% доверять ну никак нельзя...Nikolay0812 писал(а):Вроде народ подтвердил,что кажет он верно

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9