Где то была инфа, что на некоторых машинах свечи с рабочим напряжением 5В, на некоторых 7В.
Если не ошибаюсь, зависит от типа свечи. Металическая или керамическая. Как-то так.
Добавлено:ЭБУ подает свой сигнал ШИМ на реле свечей, которое висит на переборке в двигательном отсеке, только реле не простое, а под названием -"FET" в котором используется полевой(ые)транзистор(не вскрывал не смотрел), вот он уже и регулирует напряжение на свечи, с реле так же идет сигнал ШИМ на свечи, на двиги с сажевиком идут керам.свечи и свое реле, а без сажевиков идут мет.свечи и тоже определенное реле. Свечи работают по своей логике, как только ключ повернул в "ON" то за 2сек. они выходят в режим полного накала, после 2сек."FET" уменьшает подаваемое напряжение, и подает пока пока двигатель не прогреется, само напряжение регулирует ЭБУ через "FET" в зависимости от температуры топлива, воздуха и других параметров, так что мы никак не участвуем в продолжительности или не продолжительности накала и собственно ресурса свечей, они работают независимо от нас, эта система называется "быстрый старт" за счет 2-х секундного выхода в режим свечей
Тема: Замена свечей накаливания
Последний раз редактировалось
operator 10 апр 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.