Нет питания на форсунках

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 01 дек 2008, 19:36

Ещё подкинули мысль, может такое быть что одна форса залипла в открытом состоянии, и через неё уходит топливо?
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 04 дек 2008, 10:53

Видно здесь непомогу :(
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение DrFOX » 05 дек 2008, 00:27

А чего приуныл?
Пойми на пальцах невозможно обяснить причину, мастера на месте должны ее определить, если несовсем тупые.
Причин затрудненного старта или вообще отсутствие такового много.
Основные:
- Связанные с линией низкого давления:
    фильтр в баке
    вентиляция бака
    трубки к фильтру (забиты, в твоем случае ржавчиной)
    сам фильтр (левый)
    трубки к подкачивающему насосу
    подкачивающий насос (ржавчина под клапанами)
- Связанные с линией высокого давления
    регулятор на ТНДВ
    ТНДВ
    перепускной клапан на рампе
    форсунки (перелив) (проверка - заглушить)
- Связанные с электроникой
    как правило плохой контакт (на регуляторе, датчике давления)
    датчик давления

На хотлайне море жалоб по этому поводу и что удивительно после смены фильтра, конкретной причины нет. Был случай с перетертым проводом к ЭБУ.
Обрати внимаение на все что выделено!
Многие причины уже описаны на форуме - ищи...

Схема.
Изображение
- 1. Fuel Tank
- 2. Pre-filter
- 3. Fuel filter
- 4. Low pressure pump
- 5. High pressure pump
- 6. Pressure control valve
- 7. Common rail
- 8. Pressure limiter valve
- 9. Fuel return line
- 10. High pressure line
- 11. Low pressure line
- 12. Injector
- 13. CMP sensor
- 14. Air flow sensor
- 15. ECT sensor
- A : Glow plug relay
- B : ECM
- C : CKP sensor
- D : Rail pressure sensor
- E : Turbocharger
- F : Waste gate
- G : Accelerator pedal sensor
- H : Brake switch
- I : Clutch switch
- J : Air-con switch
- K : Diagnostic connect
- L : Can Bus
- M : Cluster
- N : Vacuum Modulator for EGR
- O : Battery
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 09 дек 2008, 20:53

отчёт о проделаной работе.
Загнали на сто, Сделали диагностику, Поменяли датчик давления, прочистили дозатор топлива на насосе,
Промыли форсы.На сто при нас несколько раз заводился со стартёра. Отдали 10тр, приехали домой, НЕЗАВОДИТСЯ :o :o :o
Что делать.
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение deka » 09 дек 2008, 21:45

А топливный фильтр менял ?
И посмотреть бы что там внутри. Может на заправке дерьмеца хватанул?
Если забит - то лучше и топливный бак промыть вместе со сменой фильтра
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение Marsek » 10 дек 2008, 09:28

sasa1973
После СТО машина начала разгоняться? Свечи смотрели?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 10 дек 2008, 18:52

Топливный фильтр,был заменён в первую очередь.
Свечи выкручивали и каждую проверяли,все работают.
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 14 дек 2008, 18:26

Всем привет. Есть несколько вопросов.
С рампы сняли обратку,штуцер зажал пальцем, и при прокрутке стартёром удержать невозможно,
Так должно быть или нет?
С торца рампы гайка на 17 там перепускной клапан? может под него чтото попало?
Может у кого был опыт по откручивании этой гайки? Просто попробовали открутить ,затянута очень сильно,побоялись отломить рампу от головки.
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 22 дек 2008, 10:48

Машинка поехала, после разборки перепускного клапана, в рампе. :D
Всем спасибо за участие.
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение DrFOX » 22 дек 2008, 21:06

sasa1973 писал(а):после разборки перепускного клапана

А фото??? для ВСЕХ и пояснения???
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Нет питания на форсунках

Сообщение sasa1973 » 24 дек 2008, 11:04

Фото забыл сделать :( Это обычный перепускной клапан,состоит из пружины и запорной иглы,разбирается легко,отгибаешь кернение в трёх местах и всё. Потом также закернить.
sasa1973
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:57
Откуда: тарко сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4