Юджин писал(а):Согласись, когда по трассе едешь на неизменной скорости, разницу не ощутишь, или почти не ощутишь. А вот в режиме разгона восьмиступка процентов 10 реально должна экономить,
Azyrynga писал(а):По трассе, с неизменной скоростью, на восьмиступке будешь ехать на меньших оборотах, по сравнению с шестиступкой.
Azyrynga писал(а):Не соглашусь.
).
alex-kova777 писал(а):Наивысшая передача является прямой передачей
Azyrynga писал(а):За счет передаточных чисел, как-раз таки, уменьшаются обороты двигателя
sotesu писал(а):Так есть еще редукторы
Юджин писал(а):Ты ведь не будешь возражать, что при прочих равных, для поддержания одной и той же скорости требуется одинаковая мощность? Или ты попробуешь мне возразить, сказав, что в одном случае потребуется 1000 кВт, а в другом - 2000 кВт?
Azyrynga писал(а): По твоей логике, расход топлива будет одинаковый.

Azyrynga писал(а):150 на шестиступке и 150 на восьмиступке, это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Юджин писал(а):Согласись, когда по трассе едешь на неизменной скорости, разницу не ощутишь, или почти не ощутишь.
Юджин писал(а):Да-да. В обоих случаях АКПП уйдёт на высшую передачу, и, как у вас в Одессе говорят, две большие разницы ты не ощутишь.
Azyrynga писал(а):Разница, в этом случае, составит минимум два литра.

Azyrynga писал(а):увеличивая количество передач, их не всовывают в уже имеющиеся ттх, а их растягивают, т.е. как бе добавляют шестеренки.
Юджин писал(а):Олег!!! Ты мою просьбу выполни!
Вернуться в Дизельные двигатели (M)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1