VAD писал(а):заправился на трассе еще переспросил зимняя? отвечают ЗИМНЯЯ! зарядил батарейку вылил 2 чайника кипятка на топливный фильтр и с первой попытки затарахтел!!!! повторяю все проблемы в мороз из-за говенной солярки!!!
Если бы соляра замерзла, то этим бы не спасся. Ну положим полив фильтр кипятком ты растопил парафин. Но кто дальше будет поливать? Из бака пошла бы парафинная соляра, если бы пошла.
ШтурманS писал(а):После этого феном долго грели топливный фильтр,шланги и т.д. Не помогло!
В конце-концов оттащили машину в теплый бокс и часа 4 она там стояла.
А вот это больше всего похоже на летнюю, ну или не подходящую по температуре соляру. Если вообще соляра.
Nikoz писал(а):заправляю и летом,сертификат,как и у вас...Но...все о*кей,жалоб нет!
А я че, я не спорю. Тока нахрена мне ГОСТ по цене ЕВРО? Я понимаю рупь, полтора бы ниже было. А так...
Вообще, что бы завести дизель надо всего-то три вещи:
1. Акко. Мощный, хороший акко.
2. Соляра. Просто под температуру соляра.
3. Свечи накаливания. Нормальные свечи накаливания.
И все. Проблем не будет. Больше дизелю для старта ничего не надо. Про воздух молчу, будем считать, что он есть всегда. И хороший
