Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Volody » 25 мар 2014, 11:42

SergAG писал(а):Kayaba 344275.

SergAG писал(а):но одинаковы ли они по характеристикам и посадочным местам?

Сергей,почитай темку про амо. Я ставил себе на зад, там надо колхозить. И диаметр у верхнего штыря меньше штатного и короче,пришлось резинки резать много :( .
Сейчас тоже прорабатываю тему с H&R ами.
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение xammep2005 » 25 мар 2014, 11:57

Друзья слежу за темой с самого её начала, вот наконец то померли родные пружины и в замен них едут hr. Сколько не читал тему так для себя и не понял, в начале темы писали что пружины разработаны под стандартные амики, но все чего то дорабатывают и подбирают новые амы, что всё таки скажете неужели с родными аммиками все так плохо, не хотелось бы колхозить с удлинением штока и т.д, чего посоветуете?
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 25 мар 2014, 18:13

Блин, я ничего не колхозил, и всё устраивает :)
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение abc » 30 мар 2014, 12:23

Вот и мне пришла пора поменять пружинки. Выбор пал на H@R
Открываю немецкий ебей... Обана... Оказывается, пружины есть двух видов - с завышением 45мм и 40мм.
Причем на и рестайл то-же есть!
http://www.ebay.de/itm/H-R-Tieferlegung ... 5661e64ae2
http://www.ebay.de/itm/H-R-Tieferlegung ... 461b0aa39a
Развейте мое недоумение а? Это такие-же пружины или разница есть? Типа в характеристиках ?
abc
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:21
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Roman73 » 30 мар 2014, 13:03

45 это в плюс (завышение), а 40 - это в минус (занижение).
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 30 мар 2014, 13:54

abc
Дмитрий,чтобы не ошибиться,имхо-лучше покупать у продавцов,которые указывают оригинальный код H&R 29089-1-это пружины+45.Ссылки на проверенных продавцов в теме есть.Я брал у этого :arrow:
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400269545034
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 31 мар 2014, 07:59

Итак, в выходные заменил задние штатные аммо на каябу от Паджеро 3.
Т.е. теперь по кругу H&R, и каябы.
Ну что сказать... А мне очень понравилось! После экспериментов с мягкими
HOLA S454, штатными, с окончанием индекса циферкой 500, эти произвели
незабываемые впечатления. Автомобиль СРАЗУ стал другим. Пока не покидает
ощущение, что он стал ездить шустрее и агрессивнее. Собранность подвески
внушительная. ЛП разного калибра проходит уверенно и перед, и зад.
Я боялся, что будет табуретка. Ан нет! Хорошая такая энергоемкая подвеска!
Единственный минус - это верхнее крепление. Длинна резьбовой части штока
значительно меньше штатной, поэтому поставить с родными сайлентами не
выйдет! В итоге я сделал вот такой вариант:
1. сначала надел изогнутую шайбу из комплекта аммо
2. затем верхнюю резинку штатного крепления (т.е. ту, которая была сверху,
я поставил снизу.
3. затем распорную втулку из комплекта аммо
4. затем вставляем в кронштей рамы
5. сверху легкомысленную резинку из комплекта аммо
6. изогнутую шайбу из комплекта аммо
7. гайку из комплекта аммо.

Стянулось все хорошо, но гложут сомнения. Есть желание как то улучшить узел.
Нижнее ухо почти нормуль. Почти, потому что внутренняя втулка сайлента шире,
чем у нашего штатного аммо.
Пока писАл это сообщение, понял, как правильнее назвать нынешнее ощущение от
авто. Так вот - теперь он в ощущениях похож на легковой авто. Нет этих вот
задемфированных реакций и некой "кисельности". Диагональных колебаний и
покачиваний при переезде пересеченки и волн теперь нет в принципе. Вот такаие
необычные ощущения.
ИМХО. похоже я нашел свой баланс и останавливаюсь на таком варианте
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение SergAG » 31 мар 2014, 09:35

ВЕЛ, интересно, до какого состояния я буду повторять твой путь? ))) Были уже штатные, вчера поменял на 454. По ощущениям попробую вечером отписаться, но пока скажу, что валкость исчезла совсем. Может, ты разницу почувствовал, потому что 454 у тебя хоженые были? Как и у меня штатные. Какой каталожный у этих Каяб? Пробовал расхаживать руками, они жестче Холы?
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 31 мар 2014, 12:46

SergAG писал(а):Может, ты разницу почувствовал, потому что 454 у тебя хоженые были? Как и у меня штатные. Какой каталожный у этих Каяб? Пробовал расхаживать руками, они жестче Холы?

HOLA S454 с самого начала в комплекте с HR произвела впечатление киселя.
При прокачке перед установкой я почувствовал, что они почти одностороннего действия.
Продавливались довольно легко, обратно выходили тяжело, но легче, чем штатные.
Каяба - газовые 344300. На сжатие и разжатие руками усилия приходилось прикладывать просто
нереальные усилия! И тем не менее на ходу они работаю превосходно! У нас в городе целый
зоопарк ЛП. Так вот на всех специально прокатился - бомба! Пролетает отлично!
Самое интересное, что машина едет совершенно по другому, азартно едет, азартно рулится,
провоцирует на энергичную езду.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение SergAG » 01 апр 2014, 00:06

Поделюсь результатами тестов. Первая точка - это ЛП стандартного профиля на скорости 20 км/ч. Вторая - трамвайные пути на скорости 50 км/ч. Они высоко подняты над дорогой, рельсы торчат, вокруг них ямы, и все это под углом к проезжей части. Если кто знает пр.Солидарности, это въезд в трампарк. Все без исключения переваливаются через них со скоростью пьяного пешехода. Чудесное место, подвеска отрабатывает на всех направлениях.
Варианты подвески. Исходный: пружины сток, амы FSD по кругу. Затем H&R, задние амы штатные с индексом Е500. И наконец, H&R, задние Hola 454.
Записывал сигналы с датчиков ускорений в зонах головы переднего и заднего пассажира (на картинках в каждой паре левая часть - передний датчик, правая - задний). Регистрируется продольная (осевая) раскачка, боковая и вертикальная (x,y,z). На приведенных картинках боковой нет: на ЛП ее не бывает в принципе, а на втором тесте разница оказалась не существенна.
Начну с ЛП:
Изображение
Момент наезда передних колес обозначен синими рисками, задних - красными. Сток с FSD очень жесткий, особенно задница. Обратите внимание: в общие ощущения вносит не только вертикальный подскок, но и торможение как результат наезда колес на препятствие (продольные колебания авто). Они на стоке самые большие при наезде и переднего, и заднего мостов. На комплекте H&R+454 вертикальное ускорение такое же, но осевое меньше. Поэтому и ощущения существенно мягче, хотя задница подлетает не меньше. В общем, на ЛП самый жесткий вариант, особенно задницы - исходный, самый мягкий H&R с задними штатными, и как компромисс, когда сзади поставил Hola 454.

Перелетаем через трамвайные надолбы.
Изображение
Тут теоретизировать не с чем. И так видно, что сток с FSD не комфортен по всем осям. H&R не так болтает, и ведет себя одинаково и с E500, и с Hola 454.

В общем, пока я склонен оставить вариант H&R + 454 до тестов на грейдере и грунтовке с ухабами. Hola намного лучше стабилизирует боковые колебания. И хотя комфорт проезда мелких ям и неровностей на штатных был лучше, для высокой машины, а тем более лифтованной, компромисс должен быть смещен в сторону гашения раскачки. А то морскую болезнь можно получить ))
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 01 апр 2014, 08:38

Сергей, как же жаль, что в твоих замерах нет варианта с задними каябами
от 3-го паджа! Колебаний прямых, поперечных и диагональных на порядок
меньше! Причем если проезжать ямы и колдобины ходом, на скорости 30-40
км\час, то кузов движется почти как по горизонтальной гладкой плоскости.
При попытке покачать авто (становлюсь на усиленный порог, берусь за рельсы
и качаю) колебания гасятся мгновенно! Т.е. никаких туда сюда. Качай - не качай,
раскачать авто не получается в принципе. На штатных с индексом 500 на конце
и хола 454 колебания были. На паджевских - НИЧЕГО!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 01 апр 2014, 08:46

SergAG писал(а):что сток с FSD не комфортен по всем осям

т.е. получается дикая цена за кони - деньги на ветер ? не зря ВладСпрингс ими торгует, это по ходу визитная карточка у них.
Посредственное качество по зверской цене :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 01 апр 2014, 08:59

Поскольку я ездил на конях спереди и сзади на разных пружинах, кроме H&R,
такой вот продольно-поперечно-диагональной собранности, как на каяба от
паджа 3 я не помню. При этом задние пружины я перепробовал:
штатные, николаевские, барнаульские, владовские. И везде зад был самый
проблемный. То жеско, то хлестко, то раскачка. В общем, хрен поймешь.
И ведь ранее я писал, что передние каябы с индексом 045, 046 - мягковаты.
Это при задних хола и стоковых. И тут ставлю каябу паджевскую, и бац -
всё по моим ощущениям в балансе. Даже перед перестал быть мягким.
Я вот как то этого даже понять пока не могу! Как установка вот таких аммо
сзади изменила кардинально поведение авто и спереди то же?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение 100$ » 01 апр 2014, 09:17

Gubkin писал(а):дикая цена за кони - деньги на ветер ?

мне пришлось отказаться от коней сзади в пользу паджеровских.
Кони по ухабам били на отбой. Не стал ждать пока оторвутся.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
ВЕЛ писал(а):Как установка вот таких аммо сзади изменила кардинально поведение авто и спереди то же?

Ну так зад не раскачивается. Дополнительных моментов не передается по кузову на перед.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение SergAG » 01 апр 2014, 09:52

ВЕЛ писал(а): никаких туда сюда. Качай - не качай, раскачать авто не получается в принципе

Как комфорт при этом? Как проходит те же ЛП, что и Hola? Жесткие амы могут привести к тому, что как на табуретке будешь, каждая щербинка на дороге по мозгам. Понятно, что комфорт у каждого свой, но все же?
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron