Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение stanislav » 01 ноя 2008, 14:45

velagor писал(а):меня ситуация такая:дизель 140 2003 г АККП ручка auto - low
при включении зажигания загораються все нужные лампы,4WD-LOW помигает и гаснет независимо куда поставлен переключат,завел ниче не горит,ставлю нейтраль,переключаю на low?ниче не горит на табло никаких ощущуний гидроудара шума стука.......

Аналогично, за исключением того, что после перестановки в LOW загорается индикатор и все ОК!
Вывод: у Вас что-то неисправно.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение velagor » 01 ноя 2008, 17:47

stanislav писал(а):Аналогично, за исключением того, что после перестановки в LOW загорается индикатор и все ОК!
Вывод: у Вас что-то неисправно.

все разобраля :Yahoo!: нуна подождать немного и все включается,спасибо за внимание :)
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Nikoz » 01 ноя 2008, 18:24

velagor писал(а):все разобраля
Кстати,у тебя не ТОД! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Vist » 28 ноя 2008, 06:15

Купил с ручным включением мостов, это ТОД? С автоматически, парт-тайм? А фулл-тайм, это что?
Vist
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:12
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение никита » 28 ноя 2008, 07:54

Путаеш, Парт тайм это как раз ручной, ТОД автоматический а фул тайм типа постоянный 8)
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Даниил » 12 дек 2008, 23:27

А в рекламе TOD называют Full time! В принцепе согласен с рекламой! Действительно постоянный полный привод, а вот момент между осями распределяется в зависимости от дорожных условий! Очень удобно! Едишь и не паришся!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Andrey86 » 22 дек 2008, 08:14

Трогаемся со светофора зимой на летней резине, колесо на задней оси чуть буксует и включается передняя ось (машине с TOD) .

Вопрос:
Когда ОТКЛЮЧИТСЯ передняя ось?
На остановке или как-то по датчикам АБС/ЕСП во время движения? Если по датчикам во время движения то непонятно как датчики "почуют" что можно отключить переднюю ось - ведь при блокировке оси вращаются одинаково.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 22 дек 2008, 12:20

Andrey86 писал(а):На остановке или как-то по датчикам АБС/ЕСП во время движения?
Может быть в обоих случаях. А если точнее, то "остановка" - это частный случай контроля по датчикам.

Andrey86 писал(а):как датчики "почуют" что можно отключить переднюю ось - ведь при блокировке оси вращаются одинаково
Точного алгоритма не скажет никто (ну разве только разработчики программы "мозгов" управления TOD). Вполне возможно, что как раз одинаковые угловые скорости вращения осей и являются одним из критериев отключения привода на переднюю ось.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Andrey86 » 22 дек 2008, 12:40

Точного алгоритма не скажет никто (ну разве только разработчики программы "мозгов" управления TOD). Вполне возможно, что как раз одинаковые угловые скорости вращения осей и являются одним из критериев отключения привода на переднюю ось.


Хорошо, если теория неизвестна - может практически кто-то знает? Я например момент отключения передней оси не могу определить :)
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ветер » 22 дек 2008, 12:45

Andrey86 писал(а):колесо на задней оси чуть буксует и включается передняя ось

Как только перестанет пробуксовывать колесо на задней оси - отключается передняя ось. Система подключения построена на измерении разницы угловых скоростей.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 22 дек 2008, 12:58

Ветер писал(а):Как только перестанет пробуксовывать колесо на задней оси - отключается передняя ось
Не факт. Если система сделана с каким-либо интеллектом, то она должна работать с некоторым предсказанием возможного заноса. Например, при резком старте по-хорошему передок надо подключать сразу, до того, как начнётся пробуксовка.

Но так как я не знаю точного алгоритма работы, то утверждать это не возьмусь.

PS: Кстати, в X-Drive от BMW система предсказания реализована, но не скажу, насколько эффективно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ветер » 22 дек 2008, 13:03

ShineOn писал(а): Например, при резком старте по-хорошему передок надо подключать сразу, до того, как начнётся пробуксовка.

Ни разу такого не наблюдал. Напрягаем память. У меня всегда чуствуется подключение передка. Сначала пробуксовка, потом толчек вперед.
ShineOn писал(а):работать с некоторым предсказанием возможного заноса
Для этого у нас ЕСП стоит. И еще по моему все обращали внимание - при пробуксовке с места - зад бросает.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 22 дек 2008, 14:08

Ветер писал(а):У меня всегда чуствуется подключение передка. Сначала пробуксовка, потом толчек вперед
Это заметно в совсем очевидных ситуациях, когда пробуксовка идёт на стоящем авто, и на педальку жмёшь не со всей дури. Подозреваю, что этой ситуацией алгоритм не исчерпывается, и могут быть варианты, когда подключение на ощущается так явно.

Ветер писал(а):Для этого у нас ЕСП стоит
В том числе, но у ESP своя задача, у TOD своя. К тому же, наверняка есть машины с TOD без ESP.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение LEO » 22 дек 2008, 23:41

Я бы сказал так. Передняя ось после включения не отключается, практически никогда (только установившийся режим движения). Подробности были описаны выше в этой теме, начиная с первой страницы. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Andrey86 » 23 дек 2008, 06:27

Передняя ось после включения не отключается, практически никогда (только установившийся режим движения).


То есть после буксования на льду и включения передней оси выехать на асфальт - будут работать обе оси? Это же строго запрещено. Как быть?
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0