Михаил-Andover
» 21 мар 2014, 15:39
1. 20 1820 99 00 01 - 1-кт и
22 1000 70 00 02 – 1 комплект - прокладки (графит + асбест, диаметр 74 мм, цвет черный, жирный и прокладка для корпуса из какой-то пеноподобной структуры, 2 мм толщиной). Асбест на камеру сгорания, а вторая на стыке частей корпуса Эбера. Старые прокладки желательно удалить и нулевочкой почистить посадочные места. Осторожно, асбестовая (графитовая) прокладка хрупкая, хотя и кажется мягкой.
2. 22 1000 70 00 06 – кольцо уплотнительное (14 мм) – 2 штуки - резиновые, черные - ставятся на внутренние стыки корпуса Эбера и патрубков ОЖ. Они оказались чуток слабоваты, я искал другие. Но указанные тоже пойдут, можно чуть герметика добавить при окончательной сборке.
3. 22 1000 70 00 09 – кольцо уплотнительное для датчиков (7 мм) – 2 штуки - красные - заменил "до кучи", так как внутри корпуса были потеки ОЖ, не понятно откуда, по всей видимости из-за п.п. 2. Но датчики, кстати, тоже не отличались герметичностью. Вынимать осторожно, можно использовать утконосы, есть риск обрыва проводов, можно смочить WD-шкой.
4. 20 1752 99 01 02 – комплект - сеточка и 2 -а ее кольца (зеленое и красное) – 1 кт. Если на сеточке есть сбоку отверстие (с миллиметр диаметром), то интернет-гуру по ППП рекомендуют ориентировать сетку отверстием к свечке, правда, тайну сего действа не раскрывают. Я вопреки этим рекомендациям поставил ровно наоборот, субъективно разницы не почувствовал, посмотрим через пару лет, как оно будет.
5. При полной разборке Эбера, при снятии внутреннего топливного патрубка, идущего на свечу, желательно заменить хомут. У моего экземпляра он уже немного "поплыл", поэтому заменил на подобный же электротехнический (черный, он прочнее белых).
На фокус-клубе где-то была ссылка по ремонту Эберов, с фото, не сохранил, сейчас уже не найду.